Подготовка к обучению грамоте №3
Л.Е.Журова
Автор презентации :
Воспитатель Еремина Ирина Анатольевна
Занятие 3
Цель; закреплять интонационное выделение звука в слове. Дифференцировать твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные. Обучать детей звуковому анализу слова.
Автор : Еремина Ирина Анатольевна
1. Игра в кругу с мячом «ЭХО»
- Я назову слово выделив звук,
а вы должны повторить так-же!
М олоко, кара Н даш, до М , ку К ла, ма Ш ина, ра К , беге М от, Л иса, ро З а, С тол, шка Ф, с Л ива, В олк, ме Л
Кто мне подскажет, чем звуки отличаются от букв?
Давайте вспомним, какие бывают звуки
2. «Подари картинки братьям-звукам»
2. «Подари картинки братьям-звукам»
2. «Подари картинки братьям-звукам»
3. «Подари картинки Звуковичку, названия которых начинаются со звонкого звука»
3. Подбери к картинкам, начинающимся со звонкого звука, в пару картинки с глухим звуком (В-Ф, Г-К,Б-П, З-С)
Этот братец гласный звук и зовут его
АУ
Если люди заблудились в лесу, они кричат……..
Давайте тоже покричим это слово, но так, как я вам подскажу!
ААААААУ
АУУУУУ*
Какой звук вы произнесли первым? А*
Какой второй звук? У*
Если плавно ехать вдоль домиков этих звуков, получится слово
А У
Мне так понравилось сегодня с вами играть, вы такие молодцы!
А вам понравилось играть со звуками?
Что для вас было самым сложным?
А с чем было справиться легко?
В следующий раз мы поиграем с другими звуками и словами.
Интернет-ресурсы:
Фон для рамки http://ramki-vsem.ru/fon/fon-cvety9.jpg
Линия http://s4.pic4you.ru/y2014/06-20/24687/4456516-thumb.png
Картинки https ://yandex.ru/search/?text= картинки
источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино», Искитимского района, Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/