СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию по подготовке к обучению дошкольников грамоте 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию по подготовке к обучению дошкольников грамоте по методическому пособию Л.Е.Журовой

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по подготовке к обучению дошкольников грамоте 3»

Подготовка к обучению грамоте №7 Л.Е.Журова Автор презентации : Воспитатель Еремина Ирина Анатольевна

Подготовка к обучению грамоте №7

Л.Е.Журова

Автор презентации :

Воспитатель Еремина Ирина Анатольевна

Занятие 7 Цель: обучать детей звуковому анализу слова; закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков; обучать умению сравнивать слова по их звуковому составу; называть слова по определенному фонематическому признаку. Автор : Еремина Ирина Анатольевна

Занятие 7

Цель: обучать детей звуковому анализу слова; закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков; обучать умению сравнивать слова по их звуковому составу; называть слова по определенному фонематическому признаку.

Автор : Еремина Ирина Анатольевна

1. Игра «Угадай звук» Я буду мимикой показывать звук, а вы должны отгадать и назвать его!            Кто мне подскажет, какие это звуки? А какие звуки бывают еще?

1. Игра «Угадай звук»

  • Я буду мимикой показывать звук, а вы должны отгадать и назвать его!

Кто мне подскажет, какие это звуки?

А какие звуки бывают еще?

Давайте вспомним, какие бывают звуки

Давайте вспомним, какие бывают звуки

Чем отличаются звуки от букв?

Чем отличаются звуки от букв?

2. Вспомните, в каком слове вы искали звуки в прошлый раз?(*) Назовите 1 звук в слове д ым? (Д) Какой это звук? (тв.согл.) Каким цветом мы его обозначаем? (с) (*) Назовите 3 звук в слове ды м Расскажите про него (какой, цвет) (*) Расскажите про оставшийся звук (какой, цв.) (*)

2. Вспомните, в каком слове вы искали звуки в прошлый раз?(*)

Назовите 1 звук в слове д ым? (Д)

Какой это звук? (тв.согл.)

Каким цветом мы его обозначаем? (с) (*)

Назовите 3 звук в слове ды м

Расскажите про него (какой, цвет) (*)

Расскажите про оставшийся звук (какой, цв.) (*)

2. Найдите одинаковые звуки Назовите 1 звук в слове Д ЫМ (*) Назовите 1 звук в слове Д ОМ (*) Что можно про них сказать? Теперь назовите 3 звук в этих словах (*) (*) Можно ли назвать их одинаковыми? Можно ли про 2 звук в этих словах сказать, что он одинаковый? Почему? (*) (*)

2. Найдите одинаковые звуки

Назовите 1 звук в слове Д ЫМ (*)

Назовите 1 звук в слове Д ОМ (*)

Что можно про них сказать?

Теперь назовите 3 звук в этих словах (*) (*)

Можно ли назвать их одинаковыми?

Можно ли про 2 звук в этих словах сказать, что он одинаковый? Почему?

(*) (*)

3. Работа в тетради  Выложите в тетради слова ДЫМ и ДОМ соответствующими звуковыми карточками. Уберите пож-та звук М в этих словах. Теперь, уберите звук Д в этих словах. Назовите звуки, которые в этих словах разные. Повторите эти звуки громко и протяжно ЫЫЫЫЫЫ  ООООООО Повторите эти звуки отрывисто и тихо Ы Ы Ы О О О Какие это звуки? Каким цветом обозначаем?

3. Работа в тетради

Выложите в тетради слова ДЫМ и ДОМ

соответствующими звуковыми карточками.

Уберите пож-та звук М в этих словах.

Теперь, уберите звук Д в этих словах.

Назовите звуки, которые в этих словах разные.

Повторите эти звуки громко и протяжно

ЫЫЫЫЫЫ ООООООО

Повторите эти звуки отрывисто и тихо

Ы Ы Ы О О О

Какие это звуки? Каким цветом

обозначаем?

3. Игра с мячом «Назови слова»  Сейчас я буду называть звук, а тот, кому я брошу мяч, должен придумать слово с этим звуком! Д  Д  М  М  Л  Л  В  В  Р  Р  Б  Б  З  З К К Н Н П П

3. Игра с мячом «Назови слова»

Сейчас я буду называть звук, а тот, кому я брошу мяч, должен придумать слово с этим звуком!

Д Д М М Л Л

В В Р Р Б Б З З

К К Н Н П П

Мне так понравилось сегодня с вами играть, вы такие молодцы! А вам понравилось играть со звуками? Что для вас было самым сложным? А с чем было справиться легко? Кто по вашему мнению сегодня работал лучше всех?

Мне так понравилось сегодня с вами играть, вы такие молодцы!

А вам понравилось играть со звуками?

Что для вас было самым сложным?

А с чем было справиться легко?

Кто по вашему мнению сегодня работал лучше всех?

Интернет-ресурсы: Фон для рамки http://ramki-vsem.ru/fon/fon-cvety9.jpg Линия http://s4.pic4you.ru/y2014/06-20/24687/4456516-thumb.png Картинки https ://yandex.ru/search/?text= картинки  источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино», Искитимского района, Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Интернет-ресурсы:

Фон для рамки http://ramki-vsem.ru/fon/fon-cvety9.jpg

Линия http://s4.pic4you.ru/y2014/06-20/24687/4456516-thumb.png

Картинки https ://yandex.ru/search/?text= картинки

источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино», Искитимского района, Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/