СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к занятию по подготовке к обучению дошкольников грамоте 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию по подготовке к обучению дошкольников грамоте по методическому пособию Л.Е.Журовой

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по подготовке к обучению дошкольников грамоте 7»

Подготовка к обучению грамоте № 11-12 Л.Е.Журова Автор презентации : Воспитатель Еремина Ирина Анатольевна

Подготовка к обучению грамоте

11-12

Л.Е.Журова

Автор презентации :

Воспитатель Еремина Ирина Анатольевна

Занятие 11-12 Цель: обучать детей звуковому анализу слова; закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков; обучать умению сравнивать слова по их звуковому составу; называть слова по определенному фонематическому признаку. Автор : Еремина Ирина Анатольевна

Занятие 11-12

Цель: обучать детей звуковому анализу слова; закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков; обучать умению сравнивать слова по их звуковому составу; называть слова по определенному фонематическому признаку.

Автор : Еремина Ирина Анатольевна

1. Игра с мячом «Назови звук»  Сейчас я буду называть твердый согласный звук, а вы должны назвать его доброго братца. Д  К  Б  М  З  Л  Г  В Ф  М  Р  Б  К С Н П Т Х Ш Д А теперь, пусть сядет тот, чье имя начинается со звука Д, С, А, В, И, К, Л, М, Н, Е, П, Т

1. Игра с мячом «Назови звук»

Сейчас я буду называть твердый согласный звук, а вы должны назвать его доброго братца.

Д К Б М З Л Г

В Ф М Р Б К С Н

П Т Х Ш Д

А теперь, пусть сядет тот, чье имя

начинается со звука Д, С, А, В, И,

К, Л, М, Н, Е, П, Т

Давайте вспомним, какие бывают звуки

Давайте вспомним, какие бывают звуки

2. Разбор слова «МИР» - Как вы понимаете слово «МИР»? (нет войны, наша земля) -Как можно было бы нарисовать слово «МИР»? -Найдите в тетради схему слова из 3х звуков без рисунка. Давайте выложим звуковыми карточками слово МИР. (опрос детей с опережением в развитии, остальные дети проверяют свои схемы) -Игра «Живое слово» (трем детям сообщается звук, который каждый из них будет изображать, дети встают по порядку М И Р , затем, все дети закрывают глаза, а педагог меняет звуки местами, дети открыв глаза читают слово Р И М, И М Р, И Р М; в конце дети подсказывают, как правильно должны стоять «звуки»)

2. Разбор слова «МИР»

- Как вы понимаете слово «МИР»? (нет войны, наша земля)

-Как можно было бы нарисовать слово «МИР»?

-Найдите в тетради схему слова из 3х звуков без рисунка. Давайте выложим звуковыми карточками слово МИР. (опрос детей с опережением в развитии, остальные дети проверяют свои схемы)

-Игра «Живое слово» (трем детям сообщается звук, который каждый из них будет изображать, дети встают по порядку М И Р , затем, все дети закрывают глаза, а педагог меняет звуки местами, дети открыв глаза читают слово Р И М, И М Р, И Р М; в конце дети подсказывают, как правильно должны стоять «звуки»)

3.Найди одинаковые звуки

3.Найди одинаковые звуки

4. Игра «Подбери слово»

4. Игра «Подбери слово»

Итог Вы сегодня замечательно поработали! Что вам понравилось больше всего делать? С чем было, пока еще, трудно справляться? Как вы думаете, кому сегодня можно вручить медаль «Самый умный!»?

Итог

Вы сегодня замечательно поработали!

Что вам понравилось больше всего делать?

С чем было, пока еще, трудно справляться?

Как вы думаете, кому сегодня можно вручить медаль «Самый умный!»?

Интернет-ресурсы: Фон для рамки http://ramki-vsem.ru/fon/fon-cvety9.jpg Линия http://s4.pic4you.ru/y2014/06-20/24687/4456516-thumb.png Картинки https://yandex.ru/search/?text= картинки  источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино», Искитимского района, Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Интернет-ресурсы:

Фон для рамки http://ramki-vsem.ru/fon/fon-cvety9.jpg

Линия http://s4.pic4you.ru/y2014/06-20/24687/4456516-thumb.png

Картинки https://yandex.ru/search/?text= картинки

источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино», Искитимского района, Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/