Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию по подготовке к обучению дошкольников грамоте 7»
Подготовка к обучению грамоте
№ 11-12
Л.Е.Журова
Автор презентации :
Воспитатель Еремина Ирина Анатольевна
Занятие 11-12
Цель: обучать детей звуковому анализу слова; закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков; обучать умению сравнивать слова по их звуковому составу; называть слова по определенному фонематическому признаку.
Автор : Еремина Ирина Анатольевна
1. Игра с мячом «Назови звук»
Сейчас я буду называть твердый согласный звук, а вы должны назвать его доброго братца.
Д К Б М З Л Г
В Ф М Р Б К С Н
П Т Х Ш Д
А теперь, пусть сядет тот, чье имя
начинается со звука Д, С, А, В, И,
К, Л, М, Н, Е, П, Т
Давайте вспомним, какие бывают звуки
2. Разбор слова «МИР»
- Как вы понимаете слово «МИР»? (нет войны, наша земля)
-Как можно было бы нарисовать слово «МИР»?
-Найдите в тетради схему слова из 3х звуков без рисунка. Давайте выложим звуковыми карточками слово МИР. (опрос детей с опережением в развитии, остальные дети проверяют свои схемы)
-Игра «Живое слово» (трем детям сообщается звук, который каждый из них будет изображать, дети встают по порядку М И Р , затем, все дети закрывают глаза, а педагог меняет звуки местами, дети открыв глаза читают слово Р И М, И М Р, И Р М; в конце дети подсказывают, как правильно должны стоять «звуки»)
3.Найди одинаковые звуки
4. Игра «Подбери слово»
Итог
Вы сегодня замечательно поработали!
Что вам понравилось больше всего делать?
С чем было, пока еще, трудно справляться?
Как вы думаете, кому сегодня можно вручить медаль «Самый умный!»?
Интернет-ресурсы:
Фон для рамки http://ramki-vsem.ru/fon/fon-cvety9.jpg
Линия http://s4.pic4you.ru/y2014/06-20/24687/4456516-thumb.png
Картинки https://yandex.ru/search/?text= картинки
источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино», Искитимского района, Новосибирской области
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/