СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация выступления «Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация выступления «Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики»»

 Мастер-класс учителя музыки МБОУ лицей №4 Нуждиной Людмилы Викторовны на тему:   «Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки».

Мастер-класс учителя музыки МБОУ лицей №4 Нуждиной Людмилы Викторовны на тему: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки».

 Основные разделы урока музыки: слушание, пение, музыкальная грамотность, творческая деятельность.

Основные разделы урока музыки: слушание, пение, музыкальная грамотность, творческая деятельность.

Л. Фадеева «Первое выступление».  Стою на сцене.  Зал затих.  И я молчу,  Не вспомнить стих!  Стою и думаю о том,  Сейчас реветь или потом.

Л. Фадеева «Первое выступление». Стою на сцене. Зал затих. И я молчу, Не вспомнить стих! Стою и думаю о том, Сейчас реветь или потом.

В помощь учителю множество разновидностей театральных кукол, разновидностей кукольного театра – от самого простого настольного до сложного театра марионеток и кукол в полный рост.

В помощь учителю множество разновидностей театральных кукол, разновидностей кукольного театра – от самого простого настольного до сложного театра марионеток и кукол в полный рост.

Слушание музыки разных эпох, стилей.

Слушание музыки разных эпох, стилей.

Нужно изобразить на бумаге движение звучащей музыки, её настроение, характер.

Нужно изобразить на бумаге движение звучащей музыки, её настроение, характер.

Л. Бетховен .Соната №14 (Лунная), 3ч.

Л. Бетховен .Соната №14 (Лунная), 3ч.

Л. Бетховен .Соната №14 (Лунная), 3ч.

Л. Бетховен .Соната №14 (Лунная), 3ч.

Ф. Шопен «Революционный этюд»

Ф. Шопен «Революционный этюд»

Ф. Шопен «Революционный этюд»

Ф. Шопен «Революционный этюд»

Ф. Шопен «Революционный этюд»

Ф. Шопен «Революционный этюд»

Система творческих заданий, вопросов:   -Можно ли по музыке определить время, судьбу композитора, его характер.  - «Если бы я был режиссером, какой бы я снял фильм, клип по этой музыке?»  - Оживить картину средствами музыки... т.е. представить и рассказать какая музыка звучит в данной картине?

Система творческих заданий, вопросов:  -Можно ли по музыке определить время, судьбу композитора, его характер. - «Если бы я был режиссером, какой бы я снял фильм, клип по этой музыке?» - Оживить картину средствами музыки... т.е. представить и рассказать какая музыка звучит в данной картине?

Ученики становятся на мгновение художниками, режиссерами, поэтами, главными героями сказок, философами и историками.

Ученики становятся на мгновение художниками, режиссерами, поэтами, главными героями сказок, философами и историками.

Новогодний утренник для малышей.

Новогодний утренник для малышей.

              «Через музыку проникнуть в душу!  Через музыку понять себя!  Сердцем красоту ты должен слушать –  Истину откроешь для себя!

«Через музыку проникнуть в душу! Через музыку понять себя! Сердцем красоту ты должен слушать – Истину откроешь для себя!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!