Просмотр содержимого документа
«Презентация выступления «Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики»»
Мастер-класс учителя музыки МБОУ лицей №4 Нуждиной Людмилы Викторовны на тему: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки».
Основные разделы урока музыки: слушание, пение, музыкальная грамотность, творческая деятельность.
Л. Фадеева «Первое выступление». Стою на сцене. Зал затих. И я молчу, Не вспомнить стих! Стою и думаю о том, Сейчас реветь или потом.
В помощь учителю множество разновидностей театральных кукол, разновидностей кукольного театра – от самого простого настольного до сложного театра марионеток и кукол в полный рост.
Слушание музыки разных эпох, стилей.
Нужно изобразить на бумаге движение звучащей музыки, её настроение, характер.
Л. Бетховен .Соната №14 (Лунная), 3ч.
Л. Бетховен .Соната №14 (Лунная), 3ч.
Ф. Шопен «Революционный этюд»
Ф. Шопен «Революционный этюд»
Ф. Шопен «Революционный этюд»
Система творческих заданий, вопросов: -Можно ли по музыке определить время, судьбу композитора, его характер. - «Если бы я был режиссером, какой бы я снял фильм, клип по этой музыке?» - Оживить картину средствами музыки... т.е. представить и рассказать какая музыка звучит в данной картине?
Ученики становятся на мгновение художниками, режиссерами, поэтами, главными героями сказок, философами и историками.
Новогодний утренник для малышей.
«Через музыку проникнуть в душу! Через музыку понять себя! Сердцем красоту ты должен слушать – Истину откроешь для себя!