СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему эксперимент.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация исследовательской деятельности в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему эксперимент.»

Организация исследовательской деятельности в начальной школе

Организация исследовательской деятельности в начальной школе

«Импульс»

«Импульс»

План занятия 1. Повторяем то, что знаем…  2. Открываем новые знания…  3. Применяем новые знания на практике…  4. Оцениваем свою работу на занятии…

План занятия

1. Повторяем то, что знаем… 2. Открываем новые знания… 3. Применяем новые знания на практике… 4. Оцениваем свою работу на занятии…

Давайте вспомним :  Исследование - …

Давайте вспомним :

Исследование - …

Методы исследования - опрос - анкетирование - изучение специальной литературы - наблюдение

Методы исследования

- опрос

- анкетирование

- изучение специальной литературы

- наблюдение

Давайте уточним : Наблюдение - …

Давайте уточним :

  • Наблюдение - …
ЧТО НАБЛЮДАТЬ? КАК НАБЛЮДАТЬ? Запись наблюдений  ВЫВОД

ЧТО НАБЛЮДАТЬ?

КАК НАБЛЮДАТЬ?

Запись наблюдений

ВЫВОД

Тема занятия: Эксперимент

Тема занятия:

Эксперимент

Цель занятия: Познакомиться с новым методом исследования – экспериментом.

Цель занятия:

Познакомиться с новым методом исследования – экспериментом.

 Эксперимент ( в переводе с латинского - проба, опыт ) - один из основных (наряду с наблюдением) методов научного познания.

Эксперимент

( в переводе с латинского - проба, опыт ) - один из основных (наряду с наблюдением) методов научного познания.

Таблица наблюдений №1 Предмет Поверхность Металлическая Гладкая/неровная Поверхность ложка Фольга Блестящая/тусклая/прозрачная Отражение хорошее/ Стекло плохое Зеркало ВЫВОД: ______________________________________________________

Таблица наблюдений №1

Предмет

Поверхность

Металлическая

Гладкая/неровная

Поверхность

ложка

Фольга

Блестящая/тусклая/прозрачная

Отражение хорошее/

Стекло

плохое

Зеркало

ВЫВОД: ______________________________________________________

физкультминутка

физкультминутка

Таблица наблюдений №2 Предмет Металл Скрепка Притяжение Сталь Кнопка есть/нет Сталь Гвоздь Сталь Проволока Медь Ложка Алюминий

Таблица наблюдений №2

Предмет

Металл

Скрепка

Притяжение

Сталь

Кнопка

есть/нет

Сталь

Гвоздь

Сталь

Проволока

Медь

Ложка

Алюминий

Цель: Познакомиться с новым методом исследования – экспериментом.

Цель:

Познакомиться с новым методом исследования – экспериментом.

Зеленый цвет - гармоничное, комфортное состояние. «У меня всё получилось!» Желтый цвет - спокойное и ровное состояние. «Я хорошо работал, но не со всеми заданиями справился. Ничего, ведь я ещё только учусь.» Красный цвет – тревожное состояние. «Что-то сегодня я ничего не понял…»

Зеленый цвет - гармоничное, комфортное состояние. «У меня всё получилось!»

Желтый цвет - спокойное и ровное состояние. «Я хорошо работал, но не со всеми заданиями справился. Ничего, ведь я ещё только учусь.»

Красный цвет – тревожное состояние. «Что-то сегодня я ничего не понял…»

Зеленый цвет - «Я сотрудничал со всеми, соблюдая все правила работы в группе!»  Желтый цвет - «Я хорошо работал, но у меня не все получалось. Спасибо поддержке моей группы!»  Красный цвет –«Что-то я сегодня был не в духе. Не сотрудничал со всеми, а только мешал…Увы… »

Зеленый цвет - «Я сотрудничал со всеми, соблюдая все правила работы в группе!»

Желтый цвет - «Я хорошо работал, но у меня не все получалось. Спасибо поддержке моей группы!»

Красный цвет –«Что-то я сегодня был не в духе. Не сотрудничал со всеми, а только мешал…Увы… »

Спасибо за внимание и любознательность!

Спасибо за внимание и любознательность!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!