Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему эксперимент.»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе
«Импульс»
План занятия
1. Повторяем то, что знаем… 2. Открываем новые знания… 3. Применяем новые знания на практике… 4. Оцениваем свою работу на занятии…
Давайте вспомним :
Исследование - …
Методы исследования
- опрос
- анкетирование
- изучение специальной литературы
- наблюдение
Давайте уточним :
ЧТО НАБЛЮДАТЬ?
КАК НАБЛЮДАТЬ?
Запись наблюдений
ВЫВОД
Тема занятия:
Эксперимент
Цель занятия:
Познакомиться с новым методом исследования – экспериментом.
Эксперимент
( в переводе с латинского - проба, опыт ) - один из основных (наряду с наблюдением) методов научного познания.
Таблица наблюдений №1
Предмет
Поверхность
Металлическая
Гладкая/неровная
Поверхность
ложка
Фольга
Блестящая/тусклая/прозрачная
Отражение хорошее/
Стекло
плохое
Зеркало
ВЫВОД: ______________________________________________________
физкультминутка
Таблица наблюдений №2
Предмет
Металл
Скрепка
Притяжение
Сталь
Кнопка
есть/нет
Сталь
Гвоздь
Сталь
Проволока
Медь
Ложка
Алюминий
Цель:
Познакомиться с новым методом исследования – экспериментом.
Зеленый цвет - гармоничное, комфортное состояние. «У меня всё получилось!»
Желтый цвет - спокойное и ровное состояние. «Я хорошо работал, но не со всеми заданиями справился. Ничего, ведь я ещё только учусь.»
Красный цвет – тревожное состояние. «Что-то сегодня я ничего не понял…»
Зеленый цвет - «Я сотрудничал со всеми, соблюдая все правила работы в группе!»
Желтый цвет - «Я хорошо работал, но у меня не все получалось. Спасибо поддержке моей группы!»
Красный цвет –«Что-то я сегодня был не в духе. Не сотрудничал со всеми, а только мешал…Увы… »
Спасибо за внимание и любознательность!