СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Организация работы ШМО за 2017-2018 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация отражает основные формы работы школьного объединения учителей начальных классов за прошедший учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация работы ШМО за 2017-2018 год»

Анализ работы ШМО  учителей начальных классов  МКОУ СОШ с. Филиппово  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы ШМО учителей начальных классов МКОУ СОШ с. Филиппово за 2017-2018 учебный год

Сагдакова Валентина Филипповна образование: высшее стаж: 35 года категория: высшая Награды :Почетный работник РФ,   Заслуженный учитель РФ Козьминых  Нина Владимировна образование: высшее стаж: 22 лет категория: высшая  Буторина Светлана Анатольевна  образование: высшее стаж: 18 лет категория: первая Ромашова Татьяна Ивановна  образование: высшее стаж: 43 год категория: первая

Сагдакова Валентина Филипповна

образование: высшее

стаж: 35 года

категория: высшая

Награды :Почетный работник РФ,

  Заслуженный учитель РФ

Козьминых

Нина Владимировна

образование: высшее

стаж: 22 лет

категория: высшая 

Буторина

Светлана Анатольевна

образование: высшее

стаж: 18 лет

категория: первая

Ромашова

Татьяна Ивановна 

образование: высшее

стаж: 43 год

категория: первая

Тема работы ШМО учителей начальных классов Формирование УУД младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Тема работы ШМО учителей начальных классов

Формирование УУД младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Цель методической работы Создание условий для формирования УУД младших школьников в урочной и внеурочной деятельности через использование активных форм, методов и приёмов организации работы

Цель методической работы

Создание условий для формирования УУД младших школьников в урочной и внеурочной деятельности через использование активных форм, методов и приёмов организации работы

Формы работы МО Методические совещания Работа в малых группах Открытые уроки Работа учителей над темами самообразования Участие в творческих конкурсах Методическое консультирование

Формы работы МО

  • Методические совещания
  • Работа в малых группах
  • Открытые уроки
  • Работа учителей над темами самообразования
  • Участие в творческих конкурсах
  • Методическое консультирование
План работы ШМО 1 заседание – август. Тема: «Планирование работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год» Анализ работы ШМО за 2017-2018 учебный год Составление и утверждение плана работы ШМО на новый учебный год. Обсуждение и утверждение тем по самообразованию. Утверждения плана диагностики сформированности универсальных учебных действий обучающихся. Организация внеурочной деятельности обучающихся в 1 полугодии. Завершение Года экологии в России. 2 заседание - ноябрь. Тема:    «Реализация требований ФГОС в урочной деятельности» Анализ диагностических работ по предметам. Итоги успеваемости за 1 четверть. Адаптационный период в первом классе. Выявление детей группы «риска». Организация работы с мотивированными детьми и слабоуспевающими обучающимися .

План работы ШМО

  • 1 заседание – август.
  • Тема: «Планирование работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год»
  • Анализ работы ШМО за 2017-2018 учебный год
  • Составление и утверждение плана работы ШМО на новый учебный год.
  • Обсуждение и утверждение тем по самообразованию.
  • Утверждения плана диагностики сформированности универсальных учебных действий обучающихся.
  • Организация внеурочной деятельности обучающихся в 1 полугодии. Завершение Года экологии в России.
  • 2 заседание - ноябрь.
  • Тема:   «Реализация требований ФГОС в урочной деятельности»
  • Анализ диагностических работ по предметам. Итоги успеваемости за 1 четверть.
  • Адаптационный период в первом классе. Выявление детей группы «риска».
  • Организация работы с мотивированными детьми и слабоуспевающими обучающимися .
План работы ШМО 3 заседание  – январь Тема: «Изучение и использование эффективных форм и приёмов работы с учебником Обмен опытом по внедрению эффективных приёмов использования учебника в классной и домашней работе мл. школьников. Итоги успеваемости за 1 полугодие. Организация внеурочной деятельности во 2 полугодии. Планирование волонтёрской работы в Год добровольца в России. 4 заседание - март.  Тема: « Изучение приёмов работы на основе применения    новых  информационных средств» Обмен опытом по использованию новых информационных и электронных продуктов, ресурсов Интернета в урочной и внеурочной деятельности. Подготовка к ВПР в 4 классе. Работа с детьми «группы риска» выпускного класса . Итоги успеваемости за 3 четверть .   5 заседание - май. Тема: «Анализ результативности работы ШМО за 2017 - 2018 учебный год» Анализ работы ШМО учителей начальной школы за 2017 - 2018 учебный год Итоги учебной и внеурочной деятельности за год. Обобщение и систематизация методических наработок педагогов. Прогнозирование перспектив на 2018 - 2019 учебный год.

План работы ШМО

  • 3 заседание  – январь
  • Тема: «Изучение и использование эффективных форм и приёмов работы с учебником
  • Обмен опытом по внедрению эффективных приёмов использования учебника в классной и домашней работе мл. школьников.
  • Итоги успеваемости за 1 полугодие.
  • Организация внеурочной деятельности во 2 полугодии. Планирование волонтёрской работы в Год добровольца в России.
  • 4 заседание - март.
  • Тема: « Изучение приёмов работы на основе применения    новых  информационных средств»
  • Обмен опытом по использованию новых информационных и электронных продуктов, ресурсов Интернета в урочной и внеурочной деятельности.
  • Подготовка к ВПР в 4 классе. Работа с детьми «группы риска» выпускного класса .
  • Итоги успеваемости за 3 четверть .

5 заседание - май.

  • Тема: «Анализ результативности работы ШМО за 2017 - 2018 учебный год»
  • Анализ работы ШМО учителей начальной школы за 2017 - 2018 учебный год
  • Итоги учебной и внеурочной деятельности за год.
  • Обобщение и систематизация методических наработок педагогов.
  • Прогнозирование перспектив на 2018 - 2019 учебный год.

Актуальность

Актуальность

Сетевой образовательный проект  «Авторская школа педагога» в рамках областного  Фестиваля педагогического мастерства  «Профессионализм. Творчество. Успех»

Сетевой образовательный проект «Авторская школа педагога» в рамках областного Фестиваля педагогического мастерства «Профессионализм. Творчество. Успех»

Разновозрастное занятие-практикум по формированию УУД младших школьников По страницам Красной книги  Кировской области

Разновозрастное занятие-практикум по формированию УУД младших школьников

По страницам

Красной книги

Кировской области

Подготовительный этап 1 . Определили вид продукта в каждой разновозрастной группе соответствии с формируемыми УУД: 1 класс – установление простейших логических связей – в форме коллажа; 2 класс – установление общего и различного – в форме модели бабочки; 3 класс – классификация, выделение существенных признаков – в виде таблицы; 4 класс – установление причинно-следственных связей – в виде схемы цепи питания.

Подготовительный этап

  • 1 . Определили вид продукта в каждой разновозрастной группе соответствии с формируемыми УУД:
  • 1 класс – установление простейших логических связей – в форме коллажа;
  • 2 класс – установление общего и различного – в форме модели бабочки;
  • 3 класс – классификация, выделение существенных признаков – в виде таблицы;
  • 4 класс – установление причинно-следственных связей – в виде схемы цепи питания.
Подготовительный этап 2. Создание текстов для групповой работы на основе информации из Красной книги и источников Интернета с учётом возраста. Подбор иллюстративного материала (к текстам, презентации, экологическим символам). 3. Создание раскладушки для демонстрации результатов работ в группах. 4. Подготовка пакетов с заданиями для работы в группах.

Подготовительный этап

  • 2. Создание текстов для групповой работы на основе информации из Красной книги и источников Интернета с учётом возраста.
  • Подбор иллюстративного материала (к текстам, презентации, экологическим символам).
  • 3. Создание раскладушки для демонстрации результатов работ в группах.
  • 4. Подготовка пакетов с заданиями для работы в группах.
Основной этап проведения занятия Мотивация к деятельности (видеофрагмент) Актуализация знаний   (беседа о Красной книге)

Основной этап проведения занятия

  • Мотивация к деятельности

(видеофрагмент)

  • Актуализация знаний  

(беседа о Красной книге)

Открытие новых знаний Работа в группах

Открытие новых знаний

  • Работа в группах
Презентация работ – 1 класс  коллаж

Презентация работ – 1 класс коллаж

Презентация работ – 2 класс  в виде модели

Презентация работ – 2 класс в виде модели

Презентация работ -3 класс  в форме таблицы

Презентация работ -3 класс в форме таблицы

Презентация работ -4 класс  в виде цепи питания

Презентация работ -4 класс в виде цепи питания

Применение знаний  экологическая игра «Буквы»

Применение знаний экологическая игра «Буквы»

Применение знаний  работа с экологическими знаками

Применение знаний работа с экологическими знаками

Рефлексия

Рефлексия

Итог занятия

Итог занятия

Межрегиональный  конкурс «Современная сельская школа со всех сторон: о себе расскажем сами…» Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета.  Лауреаты конкурса в номинации «Методическая разработка внеучебного занятия»

Межрегиональный  конкурс «Современная сельская школа со всех сторон: о себе расскажем сами…» Института педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета. Лауреаты конкурса в номинации «Методическая разработка внеучебного занятия»

Результаты методической работы    Банк инновационного педагогического опыта Козьминых Н.В.   «Смысловое чтение как метапредметный результат образования младшего школьника» Сагдакова В.Ф.  «Использование приёмов рефлексивной деятельности как средство достижения метапредметных результатов образования младших школьников»

Результаты методической работы

Банк инновационного педагогического опыта

Козьминых Н.В.

«Смысловое чтение как метапредметный результат образования младшего школьника»

Сагдакова В.Ф.

«Использование приёмов рефлексивной деятельности как средство достижения метапредметных результатов образования младших школьников»

Профессиональное мастерство

Профессиональное мастерство

Результаты  учебной деятельности Предметы Средний балл Русский язык 3,74 Обученность Литературное чтение Качество знаний 100 % 4,21 Математика 4,00 61,9% 100 % Окружающий мир Итого в среднем 4,02 83,3 % 100 % 76,2 % 4,31 100 % 78,6 % 100 % 85,2 %

Результаты учебной деятельности

Предметы

Средний балл

Русский язык

3,74

Обученность

Литературное чтение

Качество

знаний

100 %

4,21

Математика

4,00

61,9%

100 %

Окружающий мир

Итого в среднем

4,02

83,3 %

100 %

76,2 %

4,31

100 %

78,6 %

100 %

85,2 %

Награды детей в конкурсах Районный уровень «Образы земли», «Мир в радуге профессий», «Подрост», конференция «Я - исследователь» и др. Областной и окружной уровень «Юный исследователь», интернет – викторина «Певец природы», «Подрост», конкурс «Знаток» и др. Всероссийский и международный уровень «Умники России» Конкурсы на платформе Учи.ру Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», онлайн-конкурсы и др.

Награды детей в конкурсах

Районный уровень

«Образы земли», «Мир в радуге профессий», «Подрост»,

конференция «Я - исследователь» и др.

Областной и окружной уровень

«Юный исследователь», интернет – викторина

«Певец природы», «Подрост», конкурс «Знаток» и др.

Всероссийский и международный уровень

«Умники России»

Конкурсы на платформе Учи.ру

Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех», онлайн-конкурсы и др.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!