СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Письменная форма взаимодействия с родителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация письменной формы роботы с родителями учителя - логопеда.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Письменная форма взаимодействия с родителями"»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. Семья – поистине высокое творенье Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье Она для нас основа всех начал (Е.А. Мухачёва)  МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик» учитель-логопед Андреева Елена Ивановна

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

Семья – поистине высокое творенье

Она заслон надёжный и причал.

Она даёт призванье и рожденье

Она для нас основа всех начал

(Е.А. Мухачёва)

МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик»

учитель-логопед

Андреева Елена Ивановна

Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает первоначальный опыт общения. Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру, к близким людям, а уже на этой почве появляются любопытство, любознательность, познавательная и речевая активность и многие другие личностные качества. Всё это необходимо учитывать, планируя работу с семьёй.

Семьяпервая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает первоначальный опыт общения. Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру, к близким людям, а уже на этой почве появляются любопытство, любознательность, познавательная и речевая активность и многие другие личностные качества. Всё это необходимо учитывать, планируя работу с семьёй.

Речь  - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности. Однако если эти закономерности нарушаются, речевая система ребёнка формируется непоследовательно, и , как следствие, в старшем дошкольном возрасте ведёт к речевой патологии, исправить которую может только речевой специалист, опираясь на помощь и поддержку родителей.

Речь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Речь в своём развитии проходит определённые этапы. На каждом из этапов элементы речевой системы формируются в определённой закономерности. Однако если эти закономерности нарушаются, речевая система ребёнка формируется непоследовательно, и , как следствие, в старшем дошкольном возрасте ведёт к речевой патологии, исправить которую может только речевой специалист, опираясь на помощь и поддержку родителей.

Нехватка времени, занятость, некомпетентность в вопросах коррекции речи Отстраненность от коррекционно - образовательного процесса Перекладывание ответственности на педагогов
  • Нехватка времени, занятость, некомпетентность в вопросах коррекции речи
  • Отстраненность от коррекционно - образовательного процесса
  • Перекладывание ответственности на педагогов
Сформировать активную позицию родителей. Оказание практической помощи родителям в овладении детьми правильной речью.
  • Сформировать активную позицию родителей.
  • Оказание практической помощи родителям в овладении детьми правильной речью.
Тетрадь для домашних заданий: Она служит для нас “телефоном доверия” - взрослый мог написать в ней любой вопрос, сомнение относительно качества выполнений заданий ребёнком. Тетрадь заполняется логопедом один раза в неделю, для того, чтобы занятия в семье проводились систематично и не в ущерб здоровью ребёнка. В зависимости от тяжести нарушения речи задания в тетради даются не только по звукопроизношению, но и по формированию словаря, грамматических умений и навыков на развитие внимания и памяти.

Тетрадь для домашних заданий:

  • Она служит для нас “телефоном доверия” - взрослый мог написать в ней любой вопрос, сомнение относительно качества выполнений заданий ребёнком. Тетрадь заполняется логопедом один раза в неделю, для того, чтобы занятия в семье проводились систематично и не в ущерб здоровью ребёнка. В зависимости от тяжести нарушения речи задания в тетради даются не только по звукопроизношению, но и по формированию словаря, грамматических умений и навыков на развитие внимания и памяти.
 Результат: • ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ  •ПРОЯВЛЕНИЕ АКТИВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ  •ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Результат:

ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ •ПРОЯВЛЕНИЕ АКТИВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ •ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!