СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволяет повторить следующие темы: степень и его свойства, умножение одночленов, сложение и вычитание многочленов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по алгебре на тему "Умножение многочлена на многочлен"»

 Умножение многочлена на многочлен   7 класс Магомедова Р.А. МКОУ «ст.Карланюртовская СОШ»

Умножение многочлена на многочлен

7 класс

Магомедова Р.А.

МКОУ «ст.Карланюртовская СОШ»

       Чтобы переварить знания,  надо поглощать их с аппетитом.  (А. Франц)

 

Чтобы переварить знания,

надо поглощать их с аппетитом. (А. Франц)

Фронтальный опрос.

Фронтальный опрос.

Какое выражение называют одночленом? Какой одночлен называют одночленом стандартного вида? Как записать одночлен в стандартном виде? Какой многочлен называют многочленом стандартного вида? Как записать многочлен в стандартном виде? Что такое двучлен, трехчлен, бином, полином? Что называют коэффициентом одночлена? Что такое многочлен? Что является членами многочлена? Какие одночлены называются подобными членами? Как определить степень многочлена? Что мы понимаем под свободным членом многочлена? Как сложить или вычесть два многочлена? Что является результатом сложения (вычитания) многочленов? Сформулируйте правило умножения одночленов. Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен. .

Какое выражение называют одночленом?

Какой одночлен называют одночленом стандартного вида?

Как записать одночлен в стандартном виде?

Какой многочлен называют многочленом стандартного вида?

Как записать многочлен в стандартном виде?

Что такое двучлен, трехчлен, бином, полином?

Что называют коэффициентом одночлена?

Что такое многочлен?

Что является членами многочлена?

Какие одночлены называются подобными членами?

Как определить степень многочлена?

Что мы понимаем под свободным членом многочлена?

Как сложить или вычесть два многочлена?

Что является результатом сложения (вычитания) многочленов?

Сформулируйте правило умножения одночленов.

Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен.

.

Устная работа.

Устная работа.

Упростите:  -7х 2 +7х 2 +х 2  13 - 5а - а  3х+5+8х

Упростите:

-7х 2 +7х 2 +х 2 13 - 5а - а 3х+5+8х

          3ху · 5х 2 у;  -2х 2 у 3 · 4ху 5 ;   - 0,8х 2 у 3   ·  (-10х 3 у).   Выполните умножение:

3ху · 5х 2 у; -2х 2 у 3 · 4ху 5 ;  - 0,8х 2 у 3   ·  (-10х 3 у).

Выполните умножение:

Раскройте скобки: (9х -5-10 х 2 ) +(-4-5х+ 7 х 2 ) (3а -5b+1) – ( 4а -7b+6)  7(х – у);    3х (х 2 + 4у 3 );  5х 2  (2х – 3х 2 )

Раскройте скобки:

(9х -5-10 х 2 ) +(-4-5х+ 7 х 2 )

(3а -5b+1) – ( 4а -7b+6)

7(х – у);   3х (х 2 + 4у 3 ); 5х 2  (2х – 3х 2 )

Решите уравнение 9х – 2( -5+7х) = -8х – 5 7 – 5(7 – 2х) = 6х – 4 ( -5х – 3)(2х-1) = 0

Решите уравнение

9х – 2( -5+7х) = -8х – 5

7 – 5(7 – 2х) = 6х – 4

( -5х – 3)(2х-1) = 0

Объяснение новой темы (3х –2)(4+ 2х) = 12х+6х 2 – 8 – 4х =6х 2 +8х -8 (-5х – 3)(2х – 1) = - 10х 2 +5х -6х +3=-10х 2 - -х +3

Объяснение новой темы

(3х –2)(4+ 2х) = 12х+6х 2 – 8 – 4х =6х 2 +8х -8

(-5х – 3)(2х – 1) = - 10х 2 +5х -6х +3=-10х 2 -

-х +3

Закрепление изученного  № 428(а, г) - у доски. № 430(а, г) - у доски. № 438(а) - у доски.

Закрепление изученного

  • № 428(а, г) - у доски.
  • № 430(а, г) - у доски.
  • № 438(а) - у доски.
Верно ли выполнено умножение многочленов? а) (2а-1) * (3а +2) = 6а 2  - 3а +4а + 2 = 6а 2  + а +12;  б) (3х-2) * (3х - 1) = 9х 2  - 6х - 3х - 2 = 9х 2  - 9х - 2;  в) (-5х +1) * (2х-3) = -10х 2  + 2х +15х + 3;  г) (2а -5) * (3-4а) = 6а - 15 +8а +20а = 18а - 15;

Верно ли выполнено умножение многочленов?

  • а) (2а-1) * (3а +2) = 6а 2  - 3а +4а + 2 = 6а 2  + а +12;
  • б) (3х-2) * (3х - 1) = 9х 2  - 6х - 3х - 2 = 9х 2  - 9х - 2;
  • в) (-5х +1) * (2х-3) = -10х 2  + 2х +15х + 3;
  • г) (2а -5) * (3-4а) = 6а - 15 +8а +20а = 18а - 15;
Самостоятельная работа  Вариант А. Вариант Б.  (х+2)(3-х)  (2х-1)(3х+9)  (7-2х)(1-0,5х)  (а-в)(а+в)  (2x²-3x+7)(5x-1)  (3х-5)(2+х)  (2а-1)(2а+1) (3с+ d)(5d-c) (а+в)(а+в) (11k²-2k+3)(2-11k)

Самостоятельная работа

Вариант А.

Вариант Б.

  • (х+2)(3-х)
  • (2х-1)(3х+9)
  • (7-2х)(1-0,5х)
  • (а-в)(а+в)
  • (2x²-3x+7)(5x-1)
  • (3х-5)(2+х)
  • (2а-1)(2а+1)
  • (3с+ d)(5d-c)
  • (а+в)(а+в)
  • (11k²-2k+3)(2-11k)
Домашняя работа № 428(б, в) № 430(б, в) № 438(б,в,г)

Домашняя работа

  • № 428(б, в)
  • № 430(б, в)
  • № 438(б,в,г)
Анализ результатов урока: Чем запомнился вам сегодняшний урок? Что нового узнали по этой теме?

Анализ результатов урока:

Чем запомнился вам сегодняшний урок?

Что нового узнали по этой теме?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!