СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Математический язык" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Математический язык" (5 класс)»

Восстановите цепочку вычислений   90 ∙ 3 - 45 25 30 19 45 : 2 ∙ 4 50 : 15 76 100 3 + 22 51 + 8 + 49 ∙ 17 28 84 : 3

Восстановите цепочку вычислений

90

3

- 45

25

30

19

45

: 2

4

50

: 15

76

100

3

+ 22

51

+ 8

+ 49

17

28

84

: 3

Восстановите цепочку вычислений +15 +23 :6 ∙ 7 :9 30 35 5 7 50 63 :20 -21 ∙ 7 +60 :5 140 200 40 20 2 41

Восстановите цепочку вычислений

+15

+23

:6

7

:9

30

35

5

7

50

63

:20

-21

7

+60

:5

140

200

40

20

2

41

Ответьте на вопросы: Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками. 8а 12а 45х 8х – 4 2 + 5х 48х  3х 5х + 3х – 4 4а ∙ 3 2а –а + 7а 12х – 7х + 2 4х ∙ 6 ∙ 2 9 ∙ х ∙ 5

Ответьте на вопросы:

Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика. Соедините их стрелочками.

12а

45х

8х – 4

2 + 5х

48х

5х + 3х – 4

4а ∙ 3

2а –а + 7а

12х – 7х + 2

4х ∙ 6 ∙ 2

9 ∙ х ∙ 5

Упрощение выражений На столе стоят три вазы с розами. В первой вазе х роз, во второй – в 2 раза больше, а в третьей в 3 раза больше, чем в первой. Запишите выражения для следующих величин: число роз во второй вазе - число роз в третьей вазе - число роз во второй и третьей вазах вместе - 2х 3х 2х + 3х

Упрощение выражений

На столе стоят три вазы с розами.

В первой вазе х роз,

во второй – в 2 раза больше,

а в третьей в 3 раза больше, чем в первой.

Запишите выражения для следующих величин:

число роз во второй вазе -

число роз в третьей вазе -

число роз во второй и третьей вазах вместе -

2х + 3х

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при: Задача: 31 3 0 1 вариант с = 10 и d = 8 2 вариант с = 5 и d = 12 В № 312 Виленкин Н.Я. Математика-5, 2006 год издания А С Проверка(2) 8

Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см,

АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при:

Задача:

31

3 0

1 вариант

с = 10 и d = 8

2 вариант

с = 5 и d = 12

В

№ 312 Виленкин Н.Я. Математика-5, 2006 год издания

А

С

Проверка(2)

8

Задача. Помощь(5) Периметр треугольника АВС равен 64 см. Сторона АВ меньше стороны АС на 7 см, но больше стороны ВС на 12 см. Найдите длину каждой стороны треугольника АВС. В (х - 12) см х см Р = 64  см Решение уравнения на доске и в тетрадях С (х + 7) см А 8

Задача.

Помощь(5)

Периметр треугольника АВС равен 64 см. Сторона АВ меньше стороны АС на 7 см, но больше стороны ВС на 12 см. Найдите длину каждой стороны треугольника АВС.

В

(х - 12) см

х см

Р = 64 см

Решение уравнения на доске и в тетрадях

С

(х + 7) см

А

8

Решите задачу:  На 5 грузовиках 75 ящиков. Сколько ящиков на шести таких машинах? РЕШЕНИЕ: 75 : 5 = 15 (ящ.) – на каждой машине 15 ∙ 6 = 90 (ящ.) – на шести машинах Ответ: 90 ящиков

Решите задачу:

На 5 грузовиках 75 ящиков. Сколько ящиков на шести таких машинах?

РЕШЕНИЕ:

75 : 5 = 15 (ящ.) – на каждой машине

15 ∙ 6 = 90 (ящ.) – на шести машинах

Ответ: 90 ящиков

Решите задачу:  Используя цифры 0, 1, 2, 3, запишите наибольшее и наименьшее четырехзначные числа.  3   1   0   2  Наименьшее число: Наибольшее число:

Решите задачу:

Используя цифры 0, 1, 2, 3, запишите наибольшее и наименьшее четырехзначные числа.

3

1

0

2

Наименьшее число:

Наибольшее число:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!