СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: Человек, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Человек, 3 класс»

УМК «Школа России»  3 класс ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Автор: Костылева Светлана Михайловна учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 6» Корсаковского городского округа, Сахалинской области

УМК «Школа России» 3 класс

ОКРУЖАЮЩИЙ

МИР

Автор: Костылева Светлана Михайловна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ № 6» Корсаковского городского округа, Сахалинской области

Что мы знаем? На какие царства делят живую природу? Приведи примеры природных сообществ родного края? Перечисли способы изучения природы?

Что мы знаем?

  • На какие царства делят живую природу?
  • Приведи примеры природных сообществ родного края?
  • Перечисли способы изучения природы?
На земле он всех умней,  Потому и всех сильней.

На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

Тема урока:

Тема урока:

Человек  разумное существо  часть природы, её живого мира

Человек

разумное существо

часть природы, её живого мира

Работа по учебнику Стр. 10-11 Чем человек отличается от других живых существ?

Работа по учебнику

Стр. 10-11

Чем человек отличается от других живых существ?

Человек, как и любой живой организм… дышит питается растёт развивается рождаются дети умирает

Человек, как и любой живой организм…

дышит

питается

растёт

развивается

рождаются дети

умирает

Где у человека находится разум? В головном мозге Благодаря головному мозгу каждый из нас носит в себе целый мир.

Где у человека находится разум?

В головном мозге

Благодаря головному мозгу каждый из нас носит в себе целый мир.

Работа по учебнику Стр. 12 Чем уникален человек?

Работа по учебнику

Стр. 12

Чем уникален человек?

 знания, мышление  воображение, мечты Внутренний мир человека  характер  память  чувства, восприятие

знания, мышление

воображение, мечты

Внутренний мир человека

характер

память

чувства, восприятие

Ступеньки познания восприятие память мышление воображение

Ступеньки познания

восприятие

память

мышление

воображение

Восприятие Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Восприятие

Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Память. Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Память.

Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Мышление. Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Мышление.

Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Воображение. Воображение – способность представить себе что-то мысленно.

Воображение.

Воображение – способность представить себе что-то мысленно.

Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе .  Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.

Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе . Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.

Работа в рабочей тетради стр. 3 задание 2

Работа в рабочей тетради

стр. 3

задание 2

Внутренний мир человека называют душевной жизнью.  Его изучает особая наука  ПСИХОЛОГИЯ «ПСИХЕ»- душа «ЛОГОС»-наука

Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает особая наука

ПСИХОЛОГИЯ

«ПСИХЕ»- душа

«ЛОГОС»-наука

Клик мышкой на вопрос  В О С П Р И Я Т И Е 1 О 1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств. Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком. 4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения. 3. Способность сохранять полученную информацию. 2. Орган, в котором «помещается» разум человека. 5. Наука, изучающая внутренний мир человека.  М О З Г 2 Б Р  П А М Я Т Ь 3 Ж  М Ы Ш Л Е Н И Е 4 Н  П С И Х О Л О Г И Я 5 Е

Клик мышкой

на вопрос

В О С П Р И Я Т И Е

1

О

1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств.

Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком.

4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения.

3. Способность сохранять полученную информацию.

2. Орган, в котором «помещается» разум человека.

5. Наука, изучающая внутренний мир человека.

М О З Г

2

Б

Р

П А М Я Т Ь

3

Ж

М Ы Ш Л Е Н И Е

4

Н

П С И Х О Л О Г И Я

5

Е

Вывод Как доказать, что человек – это часть живой природы? Чем человек отличается от животных? Где у человека «помещается» разум? Из чего складывается внутренний мир человека?

Вывод

  • Как доказать, что человек – это часть живой природы?
  • Чем человек отличается от животных?
  • Где у человека «помещается» разум?
  • Из чего складывается внутренний мир человека?
Домашняя работа литер. чт. русск. яз. матем. ОКМ Уч. стр. 10-12 в. Р.Т. стр. стр. 5 № 3

Домашняя работа

литер. чт.

русск. яз.

матем.

ОКМ

Уч. стр. 10-12 в. Р.Т. стр. стр. 5 № 3

Рамка  Учебник  Человек  Женщина с ребёнком Мозг  Органы чувств   Органы  чувств Картинка  Память  Мальчик  Мальчик  Школьник  Отрисовки муравья и черепахи авторские Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Н.Ю.Васильева для 3 класса

Рамка

Учебник

Человек

Женщина с ребёнком

Мозг

Органы чувств

Органы чувств

Картинка

Память

Мальчик

Мальчик

Школьник

Отрисовки муравья и черепахи авторские

Поурочные разработки по курсу

«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева

для 3 класса