Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Человек, 3 класс»
УМК «Школа России» 3 класс
ОКРУЖАЮЩИЙ
МИР
Автор: Костылева Светлана Михайловна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 6» Корсаковского городского округа, Сахалинской области
Что мы знаем?
- На какие царства делят живую природу?
- Приведи примеры природных сообществ родного края?
- Перечисли способы изучения природы?
На земле он всех умней, Потому и всех сильней.
Тема урока:
Человек
разумное существо
часть природы, её живого мира
Работа по учебнику
Стр. 10-11
Чем человек отличается от других живых существ?
Человек, как и любой живой организм…
дышит
питается
растёт
развивается
рождаются дети
умирает
Где у человека находится разум?
В головном мозге
Благодаря головному мозгу каждый из нас носит в себе целый мир.
Работа по учебнику
Стр. 12
Чем уникален человек?
знания, мышление
воображение, мечты
Внутренний мир человека
характер
память
чувства, восприятие
Ступеньки познания
восприятие
память
мышление
воображение
Восприятие
Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.
Память.
Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
Мышление.
Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
Воображение.
Воображение – способность представить себе что-то мысленно.
Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе . Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.
Работа в рабочей тетради
стр. 3
задание 2
Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает особая наука
ПСИХОЛОГИЯ
«ПСИХЕ»- душа
«ЛОГОС»-наука
Клик мышкой
на вопрос
В О С П Р И Я Т И Е
1
О
1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств.
Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком.
4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения.
3. Способность сохранять полученную информацию.
2. Орган, в котором «помещается» разум человека.
5. Наука, изучающая внутренний мир человека.
М О З Г
2
Б
Р
П А М Я Т Ь
3
Ж
М Ы Ш Л Е Н И Е
4
Н
П С И Х О Л О Г И Я
5
Е
Вывод
- Как доказать, что человек – это часть живой природы?
- Чем человек отличается от животных?
- Где у человека «помещается» разум?
- Из чего складывается внутренний мир человека?
Домашняя работа
литер. чт.
русск. яз.
матем.
ОКМ
Уч. стр. 10-12 в. Р.Т. стр. стр. 5 № 3
Рамка
Учебник
Человек
Женщина с ребёнком
Мозг
Органы чувств
Органы чувств
Картинка
Память
Мальчик
Мальчик
Школьник
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева
для 3 класса