СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме Местоимение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для использования в работе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Местоимение»

Местоимение.  Обобщение и закрепление изученного.

Местоимение.

Обобщение и закрепление изученного.

 Цель урока:   Повторение  и обобщение  знаний о части речи – местоимении;   знание грамматических  признаков местоимений, его  синтаксической роли  в  предложении  и  правописания;   совершенствование использования в речи имен и местоимений

Цель урока:

  • Повторение  и обобщение  знаний о части речи – местоимении;  
  • знание грамматических  признаков местоимений, его  синтаксической роли  в  предложении  и  правописания;  
  • совершенствование использования в речи имен и местоимений
 Организационный момент   Я рада видеть каждого из вас, И пусть весна прохладой в окна дышит, Нам будет здесь уютно, Ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.

Организационный момент

  • Я рада видеть каждого из вас,
  • И пусть весна прохладой в окна дышит,
  • Нам будет здесь уютно,
  • Ведь наш класс
  • Друг друга любит, чувствует и слышит.
Цифровой диктант 1 – указательное  2 – относительное  3 – отрицательное  4 – неопределенное

Цифровой диктант

1 – указательное 2 – относительное 3 – отрицательное 4 – неопределенное

Физминутка (повторение слитного и  раздельного написания) Слитно – хлопаем;  Раздельно – приседаем;  Через дефис – руки вверх

Физминутка (повторение слитного и  раздельного написания)

Слитно – хлопаем; Раздельно – приседаем; Через дефис – руки вверх

Сижу за решеткой в темнице сырой. Вскормленный в неволе орел молодой, Мой грустный товарищ, махая крылом, Кровавую пищу клюет под окном, Клюет, и бросает, и смотрит в окно, Как будто со мною задумал одно. Зовет меня взглядом и криком своим И вымолвить хочет: «Давай улетим! Мы вольные птицы; пора, брат, пора! Туда, где за тучей белеет гора, Туда, где синеют морские края, Туда, где гуляем лишь ветер... да я!...»
  • Сижу за решеткой в темнице сырой.
  • Вскормленный в неволе орел молодой,
  • Мой грустный товарищ, махая крылом,
  • Кровавую пищу клюет под окном,
  • Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
  • Как будто со мною задумал одно.
  • Зовет меня взглядом и криком своим
  • И вымолвить хочет: «Давай улетим!
  • Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
  • Туда, где за тучей белеет гора,
  • Туда, где синеют морские края,
  • Туда, где гуляем лишь ветер... да я!...»
Шуточные вопросы. Какие три местоимения самые чистые? - Какие два местоимения мешают ездить по дороге? - Какое местоимение можно считать и самым хвастливым, и самым скромным? - Какое местоимение требует чистоты? - Какое местоимение является помощником прилагательного? - Чем местоимение отличается по своему значению от существительного, прилагательного, числительного?

Шуточные вопросы.

  • Какие три местоимения самые чистые?
  • - Какие два местоимения мешают ездить по дороге?
  • - Какое местоимение можно считать и самым хвастливым, и самым скромным?
  • - Какое местоимение требует чистоты?
  • - Какое местоимение является помощником прилагательного?
  • - Чем местоимение отличается по своему значению от существительного, прилагательного, числительного?
Восстановить пословицы . Что посеешь… Каков вопрос … Не все то золото … Не за свое дело не берись … Кто соврет раз … Кто ищет… Каково поле … Не всякий умен … Чего себе не хочешь … Дома ешь, что хочешь …

Восстановить пословицы .

  • Что посеешь…
  • Каков вопрос …
  • Не все то золото …
  • Не за свое дело не берись …
  • Кто соврет раз …
  • Кто ищет…
  • Каково поле …
  • Не всякий умен …
  • Чего себе не хочешь …
  • Дома ешь, что хочешь …
Рефлексия Узнал, открыл для себя… СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Научился, смог…. Могу похвалить себя и своих одноклассников за….  Я

Рефлексия

Узнал, открыл для себя…

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

Научился, смог….

Могу похвалить себя и своих одноклассников за….

Я

Спасибо за урок! Все молодцы!
  • Спасибо за урок!
  • Все молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!