СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Свойства сложения и умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике для 5 класса по теме "Свойства сложения и умножния"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Свойства сложения и умножения"»

Устный счет        13*5     5*13    (20*5)*6 Как называются приведенные на слайде правила?

Устный счет

  •  

  • 13*5

  • 5*13

  • (20*5)*6

Как называются приведенные на слайде правила?

Сочетательное свойство сложения и умножения Свойства сложения и умножения & 4.1 Переместительное свойство сложения и умножения

Сочетательное свойство сложения и умножения

Свойства сложения и умножения

& 4.1

Переместительное свойство сложения и умножения

Правило Как называется свойство, которое перемещает числа в выражении? При перестановке слагаемых сумма не меняется   При перестановке множителей произведение не меняется

Правило

Как называется свойство, которое перемещает числа в выражении?

  • При перестановке слагаемых сумма не меняется
  •  
  • При перестановке множителей произведение не меняется
Правило Как называется свойство, которое сочетает числа в выражении? Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.     Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала его умножить на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. 

Правило

Как называется свойство, которое сочетает числа в выражении?

  • Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.
  •  
  • Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала его умножить на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. 
№ 312 (а-в) а) 23 + 11 + 47 + 29 =70+40=110 б) 18+15+32+45= в) 27+36+28+23+14=

312 (а-в)

  • а) 23 + 11 + 47 + 29 =70+40=110
  • б) 18+15+32+45=
  • в) 27+36+28+23+14=
№ 313 (а-в) а) 13* 5 * 2 *7=13*10*7=13*7*10= 910 б) 5*5*6*4= в) 7*2*5*2*5=

313 (а-в)

  • а) 13* 5 * 2 *7=13*10*7=13*7*10= 910
  • б) 5*5*6*4=
  • в) 7*2*5*2*5=
№ 314 (а) Образец : 199+63=(199+1)+62=200+62=262 96+47=  75+98=  88+95=

314 (а)

Образец : 199+63=(199+1)+62=200+62=262

  • 96+47=
  • 75+98=
  • 88+95=
Задача №316 а Ответ: 125 км Какие данные есть в задаче? Что необходимо найти? Что означает больше на … ? Сколько дней шли туристы? Сколько км прошли в первый день? Во второй?  Сколько км прошли в третий день? В четвертый? Сколько км прошли в пятый день? Сколько км прошли за пять дней?

Задача №316 а

Ответ: 125 км

  • Какие данные есть в задаче?
  • Что необходимо найти?
  • Что означает больше на … ?
  • Сколько дней шли туристы?
  • Сколько км прошли в первый день? Во второй?
  • Сколько км прошли в третий день? В четвертый?
  • Сколько км прошли в пятый день?
  • Сколько км прошли за пять дней?
№ 317 Известно, что :  +   =21 Чему равно значение каждого выражения:  +(   +3)  +(   +6) (  +5) +

317

Известно, что : + =21

Чему равно значение каждого выражения:

+( +3)

+( +6)

( +5) +