Просмотр содержимого документа
«Презентация " Применение распределительного свойства умножения"»
Открытый урок по математике
Учитель МОБУ СОШ д.Сахаево: Нигматуллина Лилия Филоритовна
Крестики - нолики
1
2
4
3
5
7
6
8
9
Задание 1
Задание 2
Ответ : 4
Задание 3. Заполнить пропуски.
Решение :
30*25+ 70* 25=
= 25* ( 30 + 70 ) = 2500
Задание 4
Решение:
15%= 0,15=
Найдем дробь от числа.
* 20=
Ответ: 3
Задание 5.
Ответ:
Распределительное свойство умножения
относительно сложения и вычитания
Задание 6.
Найдите
Решение .
∙ 30=
Задание 6. Вычислить:
Решение:
= 1
Задание 7
Вычислить:
Решение.
Задание 7
Х+2= 20:5
Х+2= 4
Х= 4-2
Х=2
Ответ: 2
Задание 8.
Задание 9.
Лови ошибку
Правильное решение:
Лови ошибку
Решить уравнение: (х+ 2,5) ∙5=20
- Решение:
- Х+ 2,5= 20∙5
- Х+ 2,5= 100
- Х= 100+ 2,5
- Х= 102,5
- Правильное решение:
- Х+2,5= 20 : 5
- Х+2,5=4
- Х= 4 - 2,5
- Х= 1,5
Решите уравнение
Решение:
Применение распределительного свойства умножения
Отработать умение применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, при решении уравнений.
Тема урока: Цель урока:
Реализация проекта
Ответ: 2
Физкультминутка
Отвели свой взгляд направо,
Рисуй глазами треугольник.
Отвели свой взгляд налево,
Рисуй восьмерку вертикально.
Оглядели потолок,
И на бочок ее клади.
Посмотрели все вперёд.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Раз – согнуться – разогнуться,
Зажмурься крепко, не ленись.
Два ─ согнуться – потянутся,
Глаза открываем мы, наконец.
Три – в ладоши три хлопка,
Зарядка окончилась. Ты молодец!
Головою три кивка.
Пять и шесть тихо сесть.
Пример1. Найдем значение выражения
=
=
Решение.
Закрепление.
№ 1. Найдите значение выражения.
Решение:
=
= =
= =
=
Пример 2. Найдем значение выражения 2
Решение.
= ∙ 7 =
∙ 7 + =
Закрепление.
№ 2. Найдите значение произведения
Решение:
= =
5∙8 +
40+
Правило: Чтобы умножить смешанное число на натурально число, нужно :
- 1)Умножить целую часть на натуральное число;
- 2) умножить дробную часть на это натуральное число.
- 3) сложить полученные результаты.
№ 3. Вычислите
=
∙ =
Самостоятельная работа. Игра «Поле чудес»
Вопрос: О чем гласит народная мудрость?
11
11
7
7
19
19
26
26
1
1
2
2
21
54
54
34
34
2
2
18
6
54
54
17
17
21
34
34
3
3
26
26
21
6
Домашнее задание
- Читать п.15, стр.98.
- Решить № 572, 573
Подведем Итоги Урока
- 1. Расскажите как можно умножить смешанное число на натуральное?
- 2.
На уроке я работал(а)
активно/пассивно
Своей работой на уроке я
доволен(ьна)/недоволен(ьна)
Урок для меня показался
коротким/длинным
За урок я
устал(а)/не устал(а)
Моё настроение
не изменилось
стало лучше/стало хуже
Материал урока мне был
понятен/не понятен
полезен/бесполезен
интересен/скучен
Домашнее задание мне кажется
лёгким/трудным
интересным/не интересным
Я ставлю себе отметку
5/4/3/2
Лови ошибку
Правильное решение:
=
+ 5= 8 а +5
Лови ошибку
- 5∙ (16 – 6 у) = 5∙16 + 6∙у= 80+6у
Правильное решение :
5∙ (16 – 6 у) = 5∙16 – 6∙ 5 ∙у= 80 – 30 у
Найдите значение выражения
Пример 3.
=
= *(+) =
=
=
№ 544 (а,б)
Самостоятельная работа. Игра «Поле чудес»
11
11
У
У
7
7
М
М
19
19
Б
Б
26
26
Е
1
Е
1
З
З
62
62
Д
Д
21
54
О
О
54
Г
Г
34
34
62
А
62
А
Д
Д
18
К
6
К
И
И
54
54
Г
Г
17
17
21
Р
Р
О
О
34
Ш
Ш
34
А
А
3
3
Н
Н
26
26
Е
Е
С
С
Т
Т
21
О
6
О
И
И
Т
Т