СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Применение распределительного свойства умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку (по ФГОС) по теме " Применение распределительного свойства умножения", 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Применение распределительного свойства умножения"»

Открытый урок по математике   Учитель МОБУ СОШ д.Сахаево: Нигматуллина Лилия Филоритовна

Открытый урок по математике

Учитель МОБУ СОШ д.Сахаево: Нигматуллина Лилия Филоритовна

Крестики - нолики 1 2 4 3 5 7 6 8 9

Крестики - нолики

1

2

4

3

5

7

6

8

9

Задание 1  

Задание 1

 

Задание 2       Ответ : 4

Задание 2

 

Ответ : 4

Задание 3.  Заполнить пропуски. Решение :  30*25+ 70* 25=    = 25* ( 30 + 70 ) = 2500

Задание 3. Заполнить пропуски.

Решение :

30*25+ 70* 25=

= 25* ( 30 + 70 ) = 2500

Задание 4   Решение: 15%= 0,15= Найдем дробь от числа. * 20= Ответ: 3

Задание 4

 

Решение:

15%= 0,15=

Найдем дробь от числа.

* 20=

Ответ: 3

Задание 5. Ответ: Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

Задание 5.

Ответ:

Распределительное свойство умножения

относительно сложения и вычитания

Задание 6. Найдите   Решение . ∙ 30=

Задание 6.

Найдите

  •  

Решение .

∙ 30=

Задание 6.   Вычислить: Решение:   = 1

Задание 6. Вычислить:

Решение:

 

= 1

Задание 7 Вычислить:   Решение.

Задание 7

Вычислить:

  •  

Решение.

Задание 7    Х+2= 20:5 Х+2= 4 Х= 4-2 Х=2 Ответ: 2

Задание 7

 

Х+2= 20:5

Х+2= 4

Х= 4-2

Х=2

Ответ: 2

Задание 8.     

Задание 8.

 

 

Задание 9.   

Задание 9.

 

Лови ошибку   Правильное решение:   

Лови ошибку

  •  

Правильное решение:

 

Лови ошибку   Решить уравнение: (х+ 2,5) ∙5=20 Решение:  Х+ 2,5= 20∙5  Х+ 2,5= 100  Х= 100+ 2,5  Х= 102,5   Ответ : 102,5 Правильное решение: Х+2,5= 20 : 5 Х+2,5=4 Х= 4 - 2,5 Х= 1,5 Ответ: 1,5

Лови ошибку

Решить уравнение: (х+ 2,5) ∙5=20

  • Решение:
  • Х+ 2,5= 20∙5
  • Х+ 2,5= 100
  • Х= 100+ 2,5
  • Х= 102,5
  •   Ответ : 102,5
  • Правильное решение:
  • Х+2,5= 20 : 5
  • Х+2,5=4
  • Х= 4 - 2,5
  • Х= 1,5
  • Ответ: 1,5
Решите уравнение    

Решите уравнение

 

  •  
Решение:          

Решение:

  •  

 

 

 

 

  Применение распределительного свойства умножения    Отработать умение применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, при решении уравнений.  Тема урока:      Цель урока:

Применение распределительного свойства умножения

Отработать умение применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, при решении уравнений.

Тема урока: Цель урока:

Реализация проекта                Ответ: 2

Реализация проекта

  •  
  •  

 

 

 

 

 

Ответ: 2

Физкультминутка Отвели свой взгляд направо, Рисуй глазами треугольник. Отвели свой взгляд налево, Рисуй восьмерку вертикально. Оглядели потолок, И на бочок ее клади. Посмотрели все вперёд. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Раз – согнуться – разогнуться, Зажмурься крепко, не ленись. Два ─ согнуться – потянутся, Глаза открываем мы, наконец. Три – в ладоши три хлопка, Зарядка окончилась. Ты молодец! Головою три кивка. Пять и шесть тихо сесть.   

Физкультминутка

Отвели свой взгляд направо,

Рисуй глазами треугольник.

Отвели свой взгляд налево,

Рисуй восьмерку вертикально.

Оглядели потолок,

И на бочок ее клади.

Посмотрели все вперёд.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Раз – согнуться – разогнуться,

Зажмурься крепко, не ленись.

Два ─ согнуться – потянутся,

Глаза открываем мы, наконец.

Три – в ладоши три хлопка,

Зарядка окончилась. Ты молодец!

Головою три кивка.

Пять и шесть тихо сесть.

 

Пример1. Найдем значение выражения   =     = Решение.

Пример1. Найдем значение выражения

 

=

 

=

Решение.

Закрепление. № 1. Найдите значение выражения.   Решение: = = = = = =

Закрепление.

№ 1. Найдите значение выражения.

  •  

Решение:

=

= =

= =

=

Пример 2. Найдем значение выражения 2   Решение.      = ∙ 7 = ∙ 7 + =

Пример 2. Найдем значение выражения 2

 

Решение.

 

= ∙ 7 =

7 + =

Закрепление. № 2. Найдите значение произведения   Решение: = =   5∙8 + 40+

Закрепление.

№ 2. Найдите значение произведения

  •  

Решение:

= =

 

5∙8 +

40+

Правило:  Чтобы умножить смешанное число на натурально число, нужно :   1)Умножить целую часть на натуральное число; 2) умножить дробную часть на это натуральное число. 3) сложить полученные результаты.

Правило: Чтобы умножить смешанное число на натурально число, нужно :

  • 1)Умножить целую часть на натуральное число;
  • 2) умножить дробную часть на это натуральное число.
  • 3) сложить полученные результаты.
  № 3. Вычислите      = ∙ =

 

№ 3. Вычислите

 

=

∙ =

Самостоятельная работа.  Игра «Поле чудес» Вопрос: О чем гласит народная мудрость? 11 11 7 7 19 19 26 26 1 1 2 2 21 54 54 34 34 2 2 18 6 54 54 17 17 21 34 34 3 3 26 26 21 6

Самостоятельная работа. Игра «Поле чудес»

Вопрос: О чем гласит народная мудрость?

11

11

7

7

19

19

26

26

1

1

2

2

21

54

54

34

34

2

2

18

6

54

54

17

17

21

34

34

3

3

26

26

21

6

 Домашнее задание Читать п.15, стр.98. Решить № 572, 573

Домашнее задание

  • Читать п.15, стр.98.
  • Решить № 572, 573
Подведем Итоги Урока 1. Расскажите как можно умножить смешанное число на натуральное? 2. На уроке я работал(а) активно/пассивно Своей работой на уроке я доволен(ьна)/недоволен(ьна) Урок для меня показался коротким/длинным За урок я устал(а)/не устал(а) Моё настроение не изменилось   стало лучше/стало хуже Материал урока мне был понятен/не понятен   полезен/бесполезен   интересен/скучен Домашнее задание мне кажется лёгким/трудным   интересным/не интересным Я ставлю себе отметку 5/4/3/2

Подведем Итоги Урока

  • 1. Расскажите как можно умножить смешанное число на натуральное?
  • 2.

На уроке я работал(а)

активно/пассивно

Своей работой на уроке я

доволен(ьна)/недоволен(ьна)

Урок для меня показался

коротким/длинным

За урок я

устал(а)/не устал(а)

Моё настроение

не изменилось

 

стало лучше/стало хуже

Материал урока мне был

понятен/не понятен

 

полезен/бесполезен

 

интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется

лёгким/трудным

 

интересным/не интересным

Я ставлю себе отметку

5/4/3/2

Лови ошибку      Правильное решение:  =  + 5= 8 а  +5

Лови ошибку

 

  •  

Правильное решение:

=

+ 5= 8 а +5

Лови ошибку  5∙ (16 – 6 у) = 5∙16 + 6∙у= 80+6у   Правильное решение :  5∙ (16 –  6 у) = 5∙16 –  6∙ 5 ∙у= 80  –  30 у  

Лови ошибку

  • 5∙ (16 – 6 у) = 5∙16 + 6∙у= 80+6у
  •  

Правильное решение :

5∙ (16 6 у) = 5∙16 6∙ 5 ∙у= 80 30 у

 

Найдите значение выражения   Пример 3.  =    = *(+) =  =  =

Найдите значение выражения

 

Пример 3.

=

 

= *(+) =

=

=

№ 544 (а,б)

544 (а,б)

Самостоятельная работа.  Игра «Поле чудес»   11 11 У У 7 7 М М 19 19 Б Б 26 26 Е 1 Е 1 З З 62 62 Д Д 21 54 О О 54 Г Г 34 34 62 А 62 А Д Д 18 К 6 К И И 54 54 Г Г 17 17 21 Р Р О О 34 Ш Ш 34 А А 3 3 Н Н 26 26 Е Е С С Т Т 21 О 6 О И И Т Т

Самостоятельная работа. Игра «Поле чудес»

11

11

У

У

7

7

М

М

19

19

Б

Б

26

26

Е

1

Е

1

З

З

62

62

Д

Д

21

54

О

О

54

Г

Г

34

34

62

А

62

А

Д

Д

18

К

6

К

И

И

54

54

Г

Г

17

17

21

Р

Р

О

О

34

Ш

Ш

34

А

А

3

3

Н

Н

26

26

Е

Е

С

С

Т

Т

21

О

6

О

И

И

Т

Т