СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "История развития компьютерных игр"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "История развития компьютерных игр".

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "История развития компьютерных игр"»

                     Школьный этап  ученической научно-практической конференции      проектно-исследовательская работа    Тема: История развития компьютерных игр      

     Школьный этап ученической научно-практической конференции    проектно-исследовательская работа Тема: История развития компьютерных игр    

В наши дни огромное количество разных по интересам людей играют в компьютерные игры. Всех их объединяет одно - желание получить наслаждение как от игры, так и от достигнутых в ней результатов. Компьютерные игры стали настоящим культурным феноменом, они с каждым годом приобретали всё большую популярность и развились до того, что стали отдельной спортивной дисциплиной - киберспортом. Спрос рождает предложение, поэтому во всем мире выросли компании по разработке игр. Некоторые игровые серии стали культовыми, например: Civilization, Fallout, Legend of Zelda, Half-Life,  Contra, StarСraft, NFS, GTA. Как минимум про одну из них, мне кажется, слышал любой человек, который хоть раз сталкивался с компьютером.

В наши дни огромное количество разных по интересам людей играют в компьютерные игры. Всех их объединяет одно - желание получить наслаждение как от игры, так и от достигнутых в ней результатов.

Компьютерные игры стали настоящим культурным феноменом, они с каждым годом приобретали всё большую популярность и развились до того, что стали отдельной спортивной дисциплиной - киберспортом. Спрос рождает предложение, поэтому во всем мире выросли компании по разработке игр. Некоторые игровые серии стали культовыми, например: Civilization, Fallout, Legend of Zelda, Half-Life, Contra, StarСraft, NFS, GTA. Как минимум про одну из них, мне кажется, слышал любой человек, который хоть раз сталкивался с компьютером.

Социальный опрос обучающихся школы показал, что практически все увлекаются компьютерными играми, а вот историю развития компьютерных игр не знают. Итак, в своей работе я познакомлю участников конференции с историей развития компьютерных игр и их особенностями (отличиями). Вы играете в компьютерные игры? Вы знаете историю развития компьютерных игр?

Социальный опрос обучающихся школы показал, что практически все увлекаются компьютерными играми, а вот историю развития компьютерных игр не знают.

Итак, в своей работе я познакомлю участников конференции с историей развития компьютерных игр и их особенностями (отличиями).

Вы играете в компьютерные игры?

Вы знаете историю развития компьютерных игр?

В 1952 году создана первая логическая компьютерная игра «OXO» (поле три на три клеточки, пользователь делал свой ход, после этого компьютер делал ответный ход). Игра существовала в единственном экземпляре на большом компьютере.

В 1952 году создана первая логическая компьютерная игра «OXO» (поле три на три клеточки, пользователь делал свой ход, после этого компьютер делал ответный ход). Игра существовала в единственном экземпляре на большом компьютере.

В 1958 году Уильям Хигинботем создал игру «Tennis for Two». В этой игре два человека управляли подвижными платформами так, чтобы отбивать мячик. Компьютер не участвовал в игре, а лишь в реальном времени отрисовывал результат действий. Эта игра существовала в одном единственном экземпляре. Так началось распространение компьютерных игр в массы.

В 1958 году Уильям Хигинботем создал игру «Tennis for Two». В этой игре два человека управляли подвижными платформами так, чтобы отбивать мячик. Компьютер не участвовал в игре, а лишь в реальном времени отрисовывал результат действий. Эта игра существовала в одном единственном экземпляре.

Так началось распространение компьютерных игр в массы.

1962 год . Создана компьютерная игра «SpaceWar!». Игра представляла собой следующее: два небольших космических корабля летали по экрану, стреляли друг в друга и уклонялись от единственного подвижного препятствия в виде звезды. «SpaceWar!» стала первой по-настоящему компьютерной игрой, ведь две предыдущие игры были лишь компьютерной реализацией уже существовавших настольных игр. В апреле 1962 года компания DEC начала продажи небольших компьютеров PDP-1. Цена одного компьютера была 120 тысяч долларов США. В базовую комплектацию этих компьютеров в качестве тестовой программы входила игра «SpaceWar!». Таким образом «SpaceWar!» стала первой игрой, выпущенной в тираж.

1962 год . Создана компьютерная игра «SpaceWar!». Игра представляла собой следующее: два небольших космических корабля летали по экрану, стреляли друг в друга и уклонялись от единственного подвижного препятствия в виде звезды. «SpaceWar!» стала первой по-настоящему компьютерной игрой, ведь две предыдущие игры были лишь компьютерной реализацией уже существовавших настольных игр.

В апреле 1962 года компания DEC начала продажи небольших компьютеров PDP-1. Цена одного компьютера была 120 тысяч долларов США. В базовую комплектацию этих компьютеров в качестве тестовой программы входила игра «SpaceWar!». Таким образом «SpaceWar!» стала первой игрой, выпущенной в тираж.

1966 год . Ральф Баер начал заниматься разработкой новых игровых прототипов. Он создал 7 экспериментальных игр. 1968 год . Ральф Баер разрабатывает свою экспериментальную консоль под названием «Коричневая коробка». На ней можно было играть во все придуманные им игры. Были простые аркадные игры - «Chase Game»: два квадрата гоняются друг за другом на экране; и игры совершенно нового типа «Target Shooting games»: нужно было стрелять из светового пистолета в экран.

1966 год . Ральф Баер начал заниматься разработкой новых игровых прототипов. Он создал 7 экспериментальных игр.

1968 год . Ральф Баер разрабатывает свою экспериментальную консоль под названием «Коричневая коробка». На ней можно было играть во все придуманные им игры. Были простые аркадные игры - «Chase Game»: два квадрата гоняются друг за другом на экране; и игры совершенно нового типа «Target Shooting games»: нужно было стрелять из светового пистолета в экран.

1969 год .  Программист Кен Томпсон создал видеоигру под названием «Space Travel». В этой игре моделировалось движение всех планет Солнечной системы, игрок управлял космическим кораблём и должен был аккуратно посадить корабль на одну из планет.

1969 год . Программист Кен Томпсон создал видеоигру под названием «Space Travel». В этой игре моделировалось движение всех планет Солнечной системы, игрок управлял космическим кораблём и должен был аккуратно посадить корабль на одну из планет.

1970 год. Изобретена компьютерная мышь Дугласом Энгельбартом. Она была в виде квадратной деревянной мыши, с большими колёсиками. Но в компьютерных играх мышь стала использоваться гораздо позднее.

1970 год. Изобретена компьютерная мышь Дугласом Энгельбартом. Она была в виде квадратной деревянной мыши, с большими колёсиками. Но в компьютерных играх мышь стала использоваться гораздо позднее.

1971 год . Выпуск первых аркадных автоматов, то есть автоматов, на которых можно было играть в игры.

1971 год . Выпуск первых аркадных автоматов, то есть автоматов, на которых можно было играть в игры.

1972 год. Создана первая домашняя игровая консоль. 24 мая Magnavox начала выпуск и продажу своей первой приставки «Magnavox Odyssey». В качестве игр для приставки использованы все наработки Ральфа Баера, созданные им в 1968 году.

1972 год. Создана первая домашняя игровая консоль. 24 мая Magnavox начала выпуск и продажу своей первой приставки «Magnavox Odyssey». В качестве игр для приставки использованы все наработки Ральфа Баера, созданные им в 1968 году.

1973 год . У фирм «Atari» и «Magnavox» появились первые заокеанские конкуренты в Японии. В этом же году «Atari» создаёт игру «Gotcha» - аркадная игра в жанре лабиринт.

1973 год . У фирм «Atari» и «Magnavox» появились первые заокеанские конкуренты в Японии.

В этом же году «Atari» создаёт игру «Gotcha» - аркадная игра в жанре лабиринт.

1974 год . Открыта первая гражданская компьютерная сеть «Telenet». Создана игра «SpaSim»: до 32 игроков одновременно сражались между собой по сети, но теперь уже не в лабиринте, а на фоне космоса.

1974 год . Открыта первая гражданская компьютерная сеть «Telenet».

Создана игра «SpaSim»: до 32 игроков одновременно сражались между собой по сети, но теперь уже не в лабиринте, а на фоне космоса.

В 1975 году создана первая текстовая ролевая игра «Dungeon».  Ведущий является арбитром и рассказчиком. Игроки создают группу из нескольких персонажей, которая взаимодействует с окружающим миром, разрешает различные конфликты, участвует в сражениях и получает награды. Создана первая японская игра «Western Gun». На экране были силуэты людей, в которые нужно было попадать, используя два рычага на контроллере. «Atari» и «Tele-Games» выпускают в продажу домашнюю игровую приставку «Pong».

В 1975 году создана первая текстовая ролевая игра «Dungeon». Ведущий является арбитром и рассказчиком. Игроки создают группу из нескольких персонажей, которая взаимодействует с окружающим миром, разрешает различные конфликты, участвует в сражениях и получает награды.

Создана первая японская игра «Western Gun». На экране были силуэты людей, в которые нужно было попадать, используя два рычага на контроллере.

«Atari» и «Tele-Games» выпускают в продажу домашнюю игровую приставку «Pong».

1976 год. Создана приставка со сменными носителями информации. В этой приставке впервые стали использоваться сменные картриджи. До этого в приставках были лишь стандартные неизменяемые наборы игр, заложенные при производстве. С этого момента начинается приставочный бум и второе поколение приставок.

1976 год. Создана приставка со сменными носителями информации. В этой приставке впервые стали использоваться сменные картриджи. До этого в приставках были лишь стандартные неизменяемые наборы игр, заложенные при производстве.

С этого момента начинается приставочный бум и второе поколение приставок.

1977 год. 5 июля поступает в продажу первый домашний компьютер «Apple II». Вместе с компьютером, предназначенным для широких масс, значительно распространяются и компьютерные игры.

1977 год. 5 июля поступает в продажу первый домашний компьютер «Apple II». Вместе с компьютером, предназначенным для широких масс, значительно распространяются и компьютерные игры.

1979 год . Создана первая многопользовательская текстовая игра «Multi-User Dungeon». Взаимодействие с игровым миром происходило с помощью текстовых команд, вводимых игроками вручную. Выпущена первая карманная игровая консоль «Microvison». Авторство принадлежит американской фирме «Milton Bradley». Консоль выглядела как небольшой прямоугольник с монохромным жидкокристаллическим экраном 16х16 пикселей.

1979 год . Создана первая многопользовательская текстовая игра «Multi-User Dungeon». Взаимодействие с игровым миром происходило с помощью текстовых команд, вводимых игроками вручную.

Выпущена первая карманная игровая консоль «Microvison». Авторство принадлежит американской фирме «Milton Bradley». Консоль выглядела как небольшой прямоугольник с монохромным жидкокристаллическим экраном 16х16 пикселей.

1980 год . Создана первая игра в жанре «RogueLike», называлась «Rogue». Игра была с полноэкранной графикой с видом сверху, игрок перемещался по лабиринту и уничтожал монстров. Создан первый графический квест «Mystery House». Несмотря на существующую в игре графику, команды всё так же нужно было вводить текстом. Японская компания «Nintendo» выпускает небольшие карманные консоли на батарейках и с ЖК-экранами под названием «Game&Watch». (Чуть позже в СССР создают свои копии этих консолей под названием «Электроника ИМ». Самая известная из таких игр – «Ну, погоди!», где волк собирает куриные яйца).

1980 год . Создана первая игра в жанре «RogueLike», называлась «Rogue». Игра была с полноэкранной графикой с видом сверху, игрок перемещался по лабиринту и уничтожал монстров.

Создан первый графический квест «Mystery House». Несмотря на существующую в игре графику, команды всё так же нужно было вводить текстом.

Японская компания «Nintendo» выпускает небольшие карманные консоли на батарейках и с ЖК-экранами под названием «Game&Watch». (Чуть позже в СССР создают свои копии этих консолей под названием «Электроника ИМ». Самая известная из таких игр – «Ну, погоди!», где волк собирает куриные яйца).

1982 год . Создан интернет. Точнее говоря, создан единый сетевой протокол передачи данных.

1982 год . Создан интернет. Точнее говоря, создан единый сетевой протокол передачи данных.

1983 год . Создана приставка «Nintendo Entertainment System» (NES). (В СССР эта приставка известна под названием «Dendy»). 10 ноября 1983 года фирма «Microsoft» официально представила публике свою новую операционную систему «Windows».

1983 год . Создана приставка «Nintendo Entertainment System» (NES). (В СССР эта приставка известна под названием «Dendy»).

10 ноября 1983 года фирма «Microsoft» официально представила публике свою новую операционную систему «Windows».

1984 год . Фирма «IBM» выпускает компьютер «IBM PC AT». Второе поколение компьютеров. Этот компьютер впервые поддерживал цветное изображение с поддержкой 16 цветов. 6 июня 1984 разработана всемирно известная русская игра «Tetris». Игра создана Алексеем Пажитновым.

1984 год . Фирма «IBM» выпускает компьютер «IBM PC AT». Второе поколение компьютеров. Этот компьютер впервые поддерживал цветное изображение с поддержкой 16 цветов.

6 июня 1984 разработана всемирно известная русская игра «Tetris». Игра создана Алексеем Пажитновым.

1985 год . Создана легендарная игра «Super Mario Bros» и «Battle City» (более известна как «Танчики»). Создана онлайн-игра «Habitat». Игра имела полноценную цветную графику и красочный интерфейс. «Habitat» представляла собой что-то среднее между социальными сетями и игрой. Игроки большую часть времени общались между собой, одевали своих персонажей, покупали виртуальные вещи, жили в виртуальной квартире. Мир игры состоял из отдельных экранов, подходя к левому или правому краю экрана, игрок попадал в следующий экран. Всего таких экранов было более 20 тысяч.

1985 год . Создана легендарная игра «Super Mario Bros» и «Battle City» (более известна как «Танчики»).

Создана онлайн-игра «Habitat». Игра имела полноценную цветную графику и красочный интерфейс. «Habitat» представляла собой что-то среднее между социальными сетями и игрой. Игроки большую часть времени общались между собой, одевали своих персонажей, покупали виртуальные вещи, жили в виртуальной квартире. Мир игры состоял из отдельных экранов, подходя к левому или правому краю экрана, игрок попадал в следующий экран. Всего таких экранов было более 20 тысяч.

1986 год . Выходит приключенческая игра. «Легенда о Зельде» открыла совершенно новый игровой жанр. Именно в этой игре появились такие понятия как «смена оружия», «поиск секретов», «нейтральный персонаж», «игровой магазин», «игровая карта», «сохранение».

1986 год . Выходит приключенческая игра. «Легенда о Зельде» открыла совершенно новый игровой жанр. Именно в этой игре появились такие понятия как «смена оружия», «поиск секретов», «нейтральный персонаж», «игровой магазин», «игровая карта», «сохранение».

1987 год – качественное развитие графики и звука. Появилась первая компьютерная звуковая карта «AdLib». До этого в компьютерах использовался встроенный динамик, способный выдавать лишь писк в различных тональностях. Создана игра «Maniac Mansion». В этой квестовой игре разработчики впервые отказались от текстовых команд и решили активно использовать для игровых целей компьютерную мышь.

1987 год – качественное развитие графики и звука.

Появилась первая компьютерная звуковая карта «AdLib». До этого в компьютерах использовался встроенный динамик, способный выдавать лишь писк в различных тональностях.

Создана игра «Maniac Mansion». В этой квестовой игре разработчики впервые отказались от текстовых команд и решили активно использовать для игровых целей компьютерную мышь.

1990 год . Создан современный интернет (World Wide Web, WWW). На компьютерах выходит игра «Civilization». В этой игре под руководством игрока оказывается целое государство, с его жителями, экономикой, производством, торговлей, дипломатией и военными силами. Главная цель игры – мировое господство, которого можно добиться различными путями. Эта игра стала родоначальником жанра «Глобальные стратегии».

1990 год . Создан современный интернет (World Wide Web, WWW).

На компьютерах выходит игра «Civilization». В этой игре под руководством игрока оказывается целое государство, с его жителями, экономикой, производством, торговлей, дипломатией и военными силами. Главная цель игры – мировое господство, которого можно добиться различными путями. Эта игра стала родоначальником жанра «Глобальные стратегии».

1992 год . Создана первая в мире игра в жанре «трёхмерный боевик» «Wolfenstein 3D». Трёхмерность рассчитывалась с помощью специальных математических формул, отчего плоское изображение на мониторе действительно отдалённо напоминало трёхмерность. Игрок мог лишь стрелять, идти вперёд и поворачиваться влево и вправо. Создана игра «Mortal Kombat». Эта игра известна не только своей жестокостью и кровавыми приёмами, но и тем, что в ней впервые использовались не нарисованные спрайты, а видеоанимации, снятые с настоящих актеров. Создана первая игра в жанре ужасов «Alone in the Dark».

1992 год . Создана первая в мире игра в жанре «трёхмерный боевик» «Wolfenstein 3D». Трёхмерность рассчитывалась с помощью специальных математических формул, отчего плоское изображение на мониторе действительно отдалённо напоминало трёхмерность. Игрок мог лишь стрелять, идти вперёд и поворачиваться влево и вправо.

Создана игра «Mortal Kombat». Эта игра известна не только своей жестокостью и кровавыми приёмами, но и тем, что в ней впервые использовались не нарисованные спрайты, а видеоанимации, снятые с настоящих актеров.

Создана первая игра в жанре ужасов «Alone in the Dark».

1995 год . Создана игра «The Terminator: Future Shock» - 3D-Action с полностью свободным обзором мышью, а так же с трёхмерным окружением и врагами. Создана гоночная игра «Need for Speed». Игра стала первым качественным трёхмерным симулятором гонок. В компьютерных играх начинают применять технологию «Захват движения» для создания игровых персонажей и реалистичных анимаций.

1995 год . Создана игра «The Terminator: Future Shock» - 3D-Action с полностью свободным обзором мышью, а так же с трёхмерным окружением и врагами.

Создана гоночная игра «Need for Speed». Игра стала первым качественным трёхмерным симулятором гонок.

В компьютерных играх начинают применять технологию «Захват движения» для создания игровых персонажей и реалистичных анимаций.

1996 год . Институт «DigiPen Institute of Technology» получает аккредитацию, становясь первым учебным заведением в мире, готовящим специалистов в области разработки видеоигр. Создана трёхмерная игра «Quake». В «Quake» впервые была реализована система динамических источников света. В этом году появилось множество отличных игр, игровые серии которых продолжаются до сих пор: 3D-шутер «Duke Nukem 3D», стратегия «Command & Conquer: Red Alert», приключенческая 3D-игра «Tomb Raider», боевик с изометрическим видом «Resident Evil», ролевой боевик «Diablo».

1996 год . Институт «DigiPen Institute of Technology» получает аккредитацию, становясь первым учебным заведением в мире, готовящим специалистов в области разработки видеоигр.

Создана трёхмерная игра «Quake». В «Quake» впервые была реализована система динамических источников света.

В этом году появилось множество отличных игр, игровые серии которых продолжаются до сих пор: 3D-шутер «Duke Nukem 3D», стратегия «Command & Conquer: Red Alert», приключенческая 3D-игра «Tomb Raider», боевик с изометрическим видом «Resident Evil», ролевой боевик «Diablo».

1997 год . Создана первая MMORPG - «Ultima Online». – Она стала первой, по-настоящему успешной и массовой онлайновой ролевой игрой.

1997 год . Создана первая MMORPG - «Ultima Online». – Она стала первой, по-настоящему успешной и массовой онлайновой ролевой игрой.

1998 год . Создана стратегическая игра «StarCraft» от «Blizzard». Выходит игра «Grand Theft Auto» (GTA). В игре был создан целый живой город с видом сверху, где мирно ходили люди, по улицам двигался транспортный поток. У игрока была полная свобода действия, но основные сюжетные миссии были связаны с кражей машин и работой на бандитов, из-за этого на игру обрушилась гневная критика общества.

1998 год . Создана стратегическая игра «StarCraft» от «Blizzard».

Выходит игра «Grand Theft Auto» (GTA). В игре был создан целый живой город с видом сверху, где мирно ходили люди, по улицам двигался транспортный поток. У игрока была полная свобода действия, но основные сюжетные миссии были связаны с кражей машин и работой на бандитов, из-за этого на игру обрушилась гневная критика общества.

1999 год . В среде разработчиков компьютерных игр появляется новое течение независимых игр (indie games). Выходит игра «Unreal Tournament», ориентированная на многопользовательские сражения между игроками. Моряки ВМС США на крейсере  USS San  Jacinto (CG-56)  играют в Unreal Tournament

1999 год . В среде разработчиков компьютерных игр появляется новое течение независимых игр (indie games).

Выходит игра «Unreal Tournament», ориентированная на многопользовательские сражения между игроками.

Моряки ВМС США на крейсере  USS San Jacinto (CG-56)  играют в Unreal Tournament

2000 год . Создана игра «The Sims». Первая и почти единственная игра в жанре «симулятор повседневной жизни». Игрок управляет виртуальным человеком или целой семьёй, обустраивает дом, прилегающий земельный участок, ищет работу, общается с соседями. Больше всего эта игра пришлась по душе женской части человечества. Выход этой игры значительно увеличил мировую аудиторию игроков, за счёт привлечения к играм девушек.

2000 год . Создана игра «The Sims». Первая и почти единственная игра в жанре «симулятор повседневной жизни». Игрок управляет виртуальным человеком или целой семьёй, обустраивает дом, прилегающий земельный участок, ищет работу, общается с соседями. Больше всего эта игра пришлась по душе женской части человечества. Выход этой игры значительно увеличил мировую аудиторию игроков, за счёт привлечения к играм девушек.

2001 год . Появляется первый сотовый телефон с поддержкой Java – «Siemens SL45i». Создана одна из лучших игр российского производства – симулятор «ИЛ-2: Штурмовик».

2001 год . Появляется первый сотовый телефон с поддержкой Java – «Siemens SL45i».

Создана одна из лучших игр российского производства – симулятор «ИЛ-2: Штурмовик».

2004 год. Создана первая глобальная социальная сеть – «Facebook». Создатель Марк Цукерберг. Появление социальных сетей в несколько раз повысило посещаемость интернета. В социальных сетях со временем появились игровые приложения. В отличие от обычных игр, такие игровые приложения имеют доступ к личному профилю игрока и активно используют это. Выходит игра « Far Cry » от компании «Crytek». Создана игра « World of Warcraft ». На данный момент игра «WoW» является самой популярной онлайн игрой.

2004 год. Создана первая глобальная социальная сеть – «Facebook». Создатель Марк Цукерберг. Появление социальных сетей в несколько раз повысило посещаемость интернета. В социальных сетях со временем появились игровые приложения. В отличие от обычных игр, такие игровые приложения имеют доступ к личному профилю игрока и активно используют это.

Выходит игра « Far Cry » от компании «Crytek». Создана игра « World of Warcraft ». На данный момент игра «WoW» является самой популярной онлайн игрой.

2005 год. Выходит игра « Fahrenheit: Indigo Prophecy ». Это уже практически интерактивный фильм, а не игра. В процессе прохождения есть множество сюжетных развилок, в конце игры – несколько вариантов завершения истории. 2006 год. Создана российская социальная сеть – «Вконтакте». После возросшей популярности «Facebook» наш соотечественник Павел Дуров делает его русскоязычную копию.

2005 год. Выходит игра « Fahrenheit: Indigo Prophecy ». Это уже практически интерактивный фильм, а не игра. В процессе прохождения есть множество сюжетных развилок, в конце игры – несколько вариантов завершения истории.

2006 год. Создана российская социальная сеть – «Вконтакте». После возросшей популярности «Facebook» наш соотечественник Павел Дуров делает его русскоязычную копию.

2007 год. Выходит самая популярная русскоязычная игра « S.T.A.L.K.E.R. » от украинской компании «GSC Game World». Игра рассказывает о жизни искателей приключений в Чернобыльской радиоактивной зоне. В игре доступен открытый мир и множество группировок, воюющих между собой. Конечно, развитие компьютерных игр не заканчивается на 2007 году. История развития компьютерных игр продолжается, однако большинство из компьютерных игр основывается на уже озвученных играх.

2007 год. Выходит самая популярная русскоязычная игра « S.T.A.L.K.E.R. » от украинской компании «GSC Game World». Игра рассказывает о жизни искателей приключений в Чернобыльской радиоактивной зоне. В игре доступен открытый мир и множество группировок, воюющих между собой.

Конечно, развитие компьютерных игр не заканчивается на 2007 году. История развития компьютерных игр продолжается, однако большинство из компьютерных игр основывается на уже озвученных играх.

Я решил узнать, есть ли у обучающихся школы любимые компьютерные игры, если есть, то какие (их названия), тратят ли они деньги на покупку компьютерных игр, как велики их траты, сколько времени посвящают обучающиеся компьютерным играм в день. Для этого провел опрос 18 человек (учеников 5 – 9 классов). Вывод: В компьютерные игры играет 9 человек, иногда 2 человека, нет 7 человек. Ваша любимая компьютерная игра «Головоломка» – 1 чел. «Штурм» - 2 чел. «Танки» - 2 чел. «КрайСис» - 1 чел. Не смогли прочесть название игры – 2 человека.

Я решил узнать, есть ли у обучающихся школы любимые компьютерные игры, если есть, то какие (их названия), тратят ли они деньги на покупку компьютерных игр, как велики их траты, сколько времени посвящают обучающиеся компьютерным играм в день. Для этого провел опрос 18 человек (учеников 5 – 9 классов).

Вывод: В компьютерные игры играет 9 человек, иногда 2 человека, нет 7 человек.

Ваша любимая компьютерная игра

«Головоломка» – 1 чел.

«Штурм» - 2 чел.

«Танки» - 2 чел.

«КрайСис» - 1 чел.

Не смогли прочесть название игры – 2 человека.

Вы тратите деньги на покупку компьютерных игр? Да – 1 чел. Нет – 17 чел. Сколько вы тратите на покупку компьютерных игр денег? 17 человек – 0 рублей. 1 человек – 100 рублей. Сколько времени в день вы тратите на компьютерные игры? 15 минут – 1 чел. 30 минут – 1 человек. 1 час – 2 человека. 2 часа – 4 человека. 3 – 4 часа – 2 человека. 5 часов – 1 человек.

Вы тратите деньги на покупку компьютерных игр?

Да – 1 чел. Нет – 17 чел.

Сколько вы тратите на покупку компьютерных игр денег?

17 человек – 0 рублей.

1 человек – 100 рублей.

Сколько времени в день вы тратите на компьютерные игры?

15 минут – 1 чел.

30 минут – 1 человек.

1 час – 2 человека.

2 часа – 4 человека.

3 – 4 часа – 2 человека.

5 часов – 1 человек.

В своей работе я просмотрел историю развития и становления компьютерных игр от начала и до современного уровня их развития. Познакомился с историей развития компьютерных игр. Проследил отличия компьютерных игр в разные эпохи развития. Познакомил участников конференции с историей развития компьютерных игр и их особенностями (отличиями). Данный проект можно использовать на уроках информатики и ИКТ, внеурочной деятельности.

В своей работе я просмотрел историю развития и становления компьютерных игр от начала и до современного уровня их развития.

Познакомился с историей развития компьютерных игр.

Проследил отличия компьютерных игр в разные эпохи развития.

Познакомил участников конференции с историей развития компьютерных игр и их особенностями (отличиями).

Данный проект можно использовать на уроках информатики и ИКТ, внеурочной деятельности.

Литература 1. Бидерманн Г. «Энциклопедия символов»  / Бидерман Г. М., «Просвещение», 2007 – 375с. 2. Глейзер Г.И. История математики в школе.  / Глейзер Г.И. – М.,      «Просвещение», 1981 –287с. 3. Депман И.Я. Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики.  /    Депман И.Я.  – М., «Просвещение», 1999- 288с. 4. Кузнецов С.А. Современный толковый словарь русского языка.  / Кузнецов С.А. – М.: «Наука», 2004. – 1200с. 5. Ожегов С.И. Словарь русского языка.  / Ожегов С.И. – М.: «Просвещение», 2006. – 1000с. 7. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь.  / Ожегова С.И., Шведова Н. Ю. – М.: «Азъ», 2000. – 900с. 8.  «Русские народные сказки».  / «Русские народные сказки», М.:             «Правда», 1982. -  280 с. 9. «Сказки» /  М.: «Советская Россия», 1989. – 300с. 10. Энциклопедия для школьнико.  / Энциклопедия для школьников, М.: «Лабиринт», 1998 -  450с.

Литература

1. Бидерманн Г. «Энциклопедия символов»  / Бидерман Г. М., «Просвещение», 2007 – 375с.

2. Глейзер Г.И. История математики в школе.  / Глейзер Г.И. – М.,      «Просвещение», 1981 –287с.

3. Депман И.Я. Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики.  /    Депман И.Я.  – М., «Просвещение», 1999- 288с.

4. Кузнецов С.А. Современный толковый словарь русского языка.  / Кузнецов С.А. – М.: «Наука», 2004. – 1200с.

5. Ожегов С.И. Словарь русского языка.  / Ожегов С.И. – М.: «Просвещение», 2006. – 1000с.

7. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь.  / Ожегова С.И., Шведова Н. Ю. – М.: «Азъ», 2000. – 900с.

8.  «Русские народные сказки».  / «Русские народные сказки», М.:             «Правда», 1982. -  280 с.

9. «Сказки» /  М.: «Советская Россия», 1989. – 300с.

10. Энциклопедия для школьнико.  / Энциклопедия для школьников, М.: «Лабиринт», 1998 -  450с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!