ПРОЕКТ ПОСВЯЩЕН 23 ФЕВРАЛЯ «МОЙ ПАПА »
Подготовила
воспитатель МБДОУ «Селекционный детский сад»
Бакренкова Н.В.
2020 Г
АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.
День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.
Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину.
Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
« Мой папа »
Авторы: Бакренкова Н.В.
Вид проекта: информационно - творческий, коллективный.
Срок реализации: краткосрочный (19.02.18-22.02.18).
Участники проекта: педагоги, дети младшей группы, родители.
Цель проекта:
Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса всех участников проекта; использование ИКТ для более эффективной реализации проекта.
Задачи:
Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины.
Развивать интеллектуальные, двигательные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
Создать атмосферу радости, способствовать индивидуальному самовыражению в процессе реализации проекта, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников проекта.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Подготовительный этап.
Определение цели и задач проекта.
Составление плана основного этапа проектирования.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
Основной этап.
Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества». Проведение подвижных, дидактических игр. Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет». Рассматривание иллюстраций с видом транспорта. Загадывание загадок. Завершающий этап . Оформление фото-коллажа:
«Мой папа самый лучший!»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Знакомство родителей с темой проекта. Рекомендации по проекту.
2. Консультация «Значение патриотического воспитания детей».
3. Привлечение родителей к сбору фотографий для фото-коллажа.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Дети: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.
Формирование у детей любви к Родине.
Закрепление некоторых представлений об истории нашей страны.
Родители: Активное участие родителей в мастер- классе.
Педагоги:
Проведение мастер –класса «Подарок для папы» .
Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация родителей как участников педагогического процесса.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ) 1.РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА С ДЕТЬМИ 2.СБОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 3. ПОДБОР МАТЕРИАЛА 4.ОФОРМЛЕНИЕ КАРТОТЕКИ НОВОГОДНИЕ СТИХИ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ( 17 .02 ) 1.БЕСЕДА «НАША АРМИЯ». (СМ.ПРИЛОЖЕНИЕ) 2.ЧТЕНИЕ А. БАРТО «КОРАБЛИК», «САМОЛЕТ». 3.ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ КАРТИНОК «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА». 4.П/И «МЕТКИЙ СТРЕЛОК».(СМ.ПРИЛОЖЕНИЕ). 5. РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ К РАЗВЛЕЧЕНИЮ. (СМ.ПРИЛОЖЕНИЕ). 6. ОО ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. «ПАПА МОЖЕТ ВСЕ ЧТО УГОДНО». (СМ.ПРИЛОЖЕНИЕ). ВТОРНИК ( 18 .02) 1.ПРОСМОТР СЛАЙД – ШОУ «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА». 2.РАЗМЕЩЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПАПА КАК ПРИМЕР ДЛЯ РЕБЕНКА», «СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ» 3.ОФОРМЛЕНИЕ ФОТО «НАШИ ПАПЫ». 4.ЧТЕНИЕ РАССКАЗА А. МИТЯЕВА «ПОЧЕМУ АРМИЯ РОДНАЯ?» .
СРЕДА( 19 .02) 1.Д/ИГРА «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ». 2.ПОВТОРЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ. 3.ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПАПА!; 4.ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «РАССКАЖИ О СВОЕМ ПАПЕ». ЧЕТВЕРГ(20 .01) 1.ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ В. КОСОВИЦКОГО «БУДУЩИЙ МУЖЧИНА». 2.ФИЗКУЛЬМИНУТКА «ЛЁТЧИКИ». 3.ОО ЛЕПКА «САМОЛЕТЫ НА АЭРОДРОМЕ». (СМ.ПРИЛОЖЕНИЕ). В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ЗАГАДКИ, ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ, ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ. (СМ.ПРИЛОЖЕНИЕ). ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЯТНИЦА(23.02) ФОТОКОЛЛАЖ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПАПА!»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ДЕТИ ПОЛУЧИЛИ ЗНАНИЯ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ, О ПОЧЕТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ, ОХРАНЯТЬ ЕЕ СПОКОЙСТВИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ, О РАЗНЫХ РОДАХ ВОЙСК В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТОМ. У ДЕТЕЙ СФОРМИРОВАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. - ВОСПИТАННИКИ ПОЛУЧИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ ОБ АРМИИ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБОГАТИЛАСЬ НОВЫМИ СЮЖЕТАМИ «ЛЕТЧИКИ», «МОРЯКИ», «ТАНКИСТЫ». РОДИТЕЛИ СТАЛИ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА .
СТИХОТВОРЕНИЯ 23 ФЕВРАЛЯ – КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ! В ЭТОТ ДЕНЬ ОТЦА И ДЕДА ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЯ СЕМЬЯ! *** ПАПУ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ МУЖСКИМ! В ЮНОСТИ, Я ЗНАЮ, В АРМИИ СЛУЖИЛ! *** ХОЧУ, ЧТОБ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ, УСПЕШЕН И ЗДОРОВ! ТЫ САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ТЫ ЛУЧШИЙ ИЗ ОТЦОВ! *** СПАСИБО, МИЛЫЙ ПАПОЧКА, ЧТО ТЫ ДОСТАЛСЯ МНЕ! ЛЮБЛЮ УЛЫБКУ ЯСНУЮ, ОНА, КАК СВЕТ В ОКНЕ! *** СКОРО ВЫРАСТУ Я, ПАПА, МЕДКОМИССИЮ ПРОЙДУ, НЕ ТЕРЯЯ НИ МИНУТЫ, СРАЗУ В АРМИЮ ПОЙДУ!
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать автора шаблона : Поташинская Марина Викторовна учитель-логопед МБОУ ШИ №133 г. Новосибирск
Информационные источники
- http://hdjpg.ru/img/picture/Apr/15/81b962c1abb1f75d523103dce674ad67/3.jpg - фон
- https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/200418627.54/0_11743a_6abc6d7a_orig.png - звезды
- https://img-fotki.yandex.ru/get/15519/16969765.262/0_985ea_759cd533_orig.png - солдат
- http://img-fotki.yandex.ru/get/9761/16969765.1fe/0_8ca45_94dc90cd_orig.png - рамка для надписи
- http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/89/133/89133460_large_Animashki_na_voennuyu_tematiku_na_prozrachnom_fone__498_.gif - вертолет