СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решение задач" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач" 2 класс»

Мотивация (самоопределение) Прочитаем девиз нашего урока (читают хором) Кто хочет много знать Должен сам всё постигать -Какие главные слова выделим в нашем девизе?

Мотивация (самоопределение)

  • Прочитаем девиз нашего урока (читают хором)
  • Кто хочет много знать
  • Должен сам всё постигать
  • -Какие главные слова выделим в нашем девизе?
Актуализация знаний Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно Положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна? Как сделать, чтобы у прямоугольного стола стало  5 углов ? Если курица стоит на одной ноге, она весит 1 кг. Сколько  она будет весить, когда встанет на две ноги?

Актуализация знаний

  • Из леса нужно привезти 9 брёвен. На машину можно

Положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся

съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

  • Как сделать, чтобы у прямоугольного стола стало

5 углов ?

  • Если курица стоит на одной ноге, она весит 1 кг. Сколько

она будет весить, когда встанет на две ноги?

. Нужно рассмотреть числовой ряд, установить закономерность и продолжить его. Также вы должны выбрать того, кто будет отвечать  2, 5, 8, 11, 14, 17………  3, 8, 13, 18,23………

. Нужно рассмотреть числовой ряд, установить закономерность и продолжить его.

Также вы должны выбрать того, кто будет отвечать

2, 5, 8, 11, 14, 17………

3, 8, 13, 18,23………

 Задача от Мурки  Корова Мурка в день съедает 15 кг сена, а телёнок Гаврюша – на 10 кг сена меньше. Сколько всего сена в день съедают корова и телёнок?

Задача от Мурки

Корова Мурка в день съедает 15 кг сена, а телёнок Гаврюша – на 10 кг сена меньше. Сколько всего сена в день съедают корова и телёнок?

Проверка Корова – 15 кг Телёнок - ? на 10 кг меньше 15 – 10 = 5(кг) – съедает телёнок. 15 + 5 = 20(кг) Ответ: 20 кг сена в день съедают корова и телёнок. ?

Проверка

Корова – 15 кг

Телёнок - ? на 10 кг меньше

  • 15 – 10 = 5(кг) – съедает телёнок.
  • 15 + 5 = 20(кг)

Ответ: 20 кг сена в день съедают корова и телёнок.

?

Задание от галчонка  Галчонок Хватайка прыгал по дорожке: сначала 3 шага вперёд, затем 4 шага вправо, потом 5 шагов назад. 5 см 3 см 4 см  3 + 4 + 5 = 12 (см)

Задание от галчонка

Галчонок Хватайка прыгал по дорожке: сначала 3 шага вперёд, затем 4 шага вправо, потом 5 шагов назад.

5 см

3 см

4 см

3 + 4 + 5 = 12 (см)

Самоопределение к деятельности В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе? В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе? В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе? - Исследуйте задачу. Что нового вы увидели? -О чём говорится в задаче? -Что говорится о яблоках? --Это первое данное - Что известно о грушах? - Это вторе данное -Что сказано о сливах? - И это будет третье данное -Сколько слив? (7) - Как получили число 7? -Значит это задача какого вида? Итак, чему новому мы будем учиться на уроке? - Прочитайте тему урока. - Какие учебные задачи мы поставим перед собой? - Прочитайте задачи

Самоопределение к деятельности

  • В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе?
  • В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе?
  • В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
  • - Исследуйте задачу. Что нового вы увидели?
  • -О чём говорится в задаче? -Что говорится о яблоках? --Это первое данное
  • - Что известно о грушах? - Это вторе данное
  • -Что сказано о сливах? - И это будет третье данное
  • -Сколько слив? (7) - Как получили число 7?
  • -Значит это задача какого вида?
  • Итак, чему новому мы будем учиться на уроке?
  • - Прочитайте тему урока.
  • - Какие учебные задачи мы поставим перед собой?
  • - Прочитайте задачи
Тема урока: «Решение задач»  Закрепление. Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; решение уравнений, работа с величинами; Пробуждать интерес к предмету через игру.

Тема урока: «Решение задач» Закрепление.

Цель урока:

совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

решение уравнений, работа с величинами;

Пробуждать интерес к предмету через игру.

  «Решение задач»  Закрепление.  2 класс

«Решение задач» Закрепление. 2 класс

Раб в гр внимательно прочитать задачу 1.с 63 – О чем задача? – Сколько огурцов пошло на салат? Сколько помидоров? Сколько редисок пошло на салат? Что известно о количестве редисок? Что значит столько же? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Какое действие следует выполнить? – Почему так считаете? Запишите решение и ответ задачи .

Раб в гр

внимательно прочитать задачу 1.с 63

– О чем задача? – Сколько огурцов пошло на салат? Сколько помидоров? Сколько редисок пошло на салат? Что известно о количестве редисок? Что значит столько же? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Какое действие следует выполнить? – Почему так считаете? Запишите решение и ответ задачи .

Раб в пар Прочитать задачу, составить решение. Мама купила 7 ручек, 5 карандашей, а линеек столько, сколько ручек и карандашей вместе. Сколько линеек купила мама?

Раб в пар

  • Прочитать задачу, составить решение.
  • Мама купила 7 ручек, 5 карандашей, а линеек столько, сколько ручек и карандашей вместе. Сколько линеек купила мама?
С.63 №2 Самостоятельная работа с последующим объяснением. Работа над задачей идет по аналогии с задачей 1
  • С.63 №2 Самостоятельная работа с последующим объяснением. Работа над задачей идет по аналогии с задачей 1
. Работа над задачами изученных видов.   Задание 3 (с. 63 устно. Прочитайте задачи. – Чем они похожи? Чем отличаются? Соотнесите тексты задач с выражениями, записанными ниже. К какой задаче относится каждое из них? – Обоснуйте ваше мнение.

. Работа над задачами изученных видов.

  • Задание 3 (с. 63 устно. Прочитайте задачи. – Чем они похожи? Чем отличаются? Соотнесите тексты задач с выражениями, записанными ниже. К какой задаче относится каждое из них? – Обоснуйте ваше мнение.
Решение и сравнение выражений Задание 5 (с. 63 котором учащиеся сравнивают выражения (задание лучше записать на доске).

Решение и сравнение выражений

Задание 5 (с. 63 котором учащиеся сравнивают выражения (задание лучше записать на доске).

Работа с геометрическим материалом задание на полях с. 63 (учебник, часть 1): «Какая фигура лишняя?» Дополнительное задание 25 + 3 = 64 + 6 = 25 + 30 = 70 – 8 = 96 – 50 = 60 – 23 = 96 – 5 = 84 – 30 =

Работа с геометрическим материалом

задание на полях с. 63 (учебник, часть 1): «Какая фигура лишняя?»

  • Дополнительное задание
  • 25 + 3 = 64 + 6 =
  • 25 + 30 = 70 – 8 =
  • 96 – 50 = 60 – 23 =
  • 96 – 5 = 84 – 30 =
Итог урока.  Рефлексия деятельности.   Что было для вас новым сегодня на уроке? – Что вызвало трудности? – Как вы думаете, почему? – Какое задание было для вас самым интересным? – Оцените свою работу на уроке.

Итог урока. Рефлексия деятельности.

  • Что было для вас новым сегодня на уроке?
  • – Что вызвало трудности? – Как вы думаете, почему?
  • – Какое задание было для вас самым интересным?
  • – Оцените свою работу на уроке.
Домашняя работа С 63№4, 6

Домашняя работа

  • С 63№4, 6
- 1 = 39 + 1=  + 5 = - 4 =

- 1 =

39 + 1=

+ 5 =

- 4 =

-3 +40 +8 -30 -8 -20 23 2 10 60 52 32 20

-3

+40

+8

-30

-8

-20

23

2

10

60

52

32

20

9 дм 1 м 99 см 9 дм 1 ч 10 мин 53 – 20 – 3 = 30 97 – 50 – 7 35 " width="640"

Сравни

91 см 9 дм

1 м 99 см

9 дм

1 ч 10 мин

53 – 20 – 3 = 30

97 – 50 – 7 35

2 вариант 1 вариант 80 – 6  40 + 56 54 + 6 75 - 30 1.50 + 20 1.70 + 20  47+ 50  47 + 30  60 - 42  60 - 48 35 + 4 25 + 4 70 – 7 30 + 65 44 + 6 85 - 30 2. 88 – 7 * 98 – 7  64 – 20 * 30 + 24 2. 79 - 6 * 97 – 7  54 – 20 * 20 + 24

2 вариант

1 вариант

80 – 6

40 + 56

54 + 6

75 - 30

1.50 + 20

1.70 + 20

47+ 50

47 + 30

60 - 42

60 - 48

35 + 4

25 + 4

70 – 7

30 + 65

44 + 6

85 - 30

2. 88 – 7 * 98 – 7

64 – 20 * 30 + 24

2. 79 - 6 * 97 – 7

54 – 20 * 20 + 24

Оцените себя 4 3 2 1

Оцените себя

4

3

2

1