СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль учителя в социализации обучающихся".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль учителя в социализации обучающихся".»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж» Круглый стол по теме: «Актуальные и современные проблемы системы коррекционно-развивающего образования» Роль учителя в социализации обучающихся, в том числе классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Докладчик: Гаврилова Анастасия Ивановна Студентка группы 3-БШ Краснодар, 2021 1

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

Круглый стол по теме: «Актуальные и современные проблемы системы коррекционно-развивающего образования»

Роль учителя в социализации обучающихся, в том числе классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Докладчик:

Гаврилова Анастасия Ивановна

Студентка группы 3-БШ

Краснодар, 2021

1

Социализация …? Социализация Процесс усвоения индивидом необходимых для функционирования в обществе Образцы поведения Социальные нормы Ценности 1 3

Социализация …?

Социализация

Процесс усвоения индивидом необходимых для функционирования в обществе

Образцы поведения

Социальные нормы

Ценности

1

3

Инклюзия …? Инклюзивное образование - гибкое образование, приспосабливающиеся ко всем детям вне зависимости от их особенностей.  3 3

Инклюзия …?

Инклюзивное образование - гибкое образование, приспосабливающиеся ко всем детям вне зависимости от их особенностей.

3

3

Исследовал закономерности развития обычных детей и аномальных. В процессе исследований ученый пришел к изучению не только процесса развития ребенка, но и его воспитания. Лев Семёнович Выготский - известный русский психолог начала XX века, который связал психологию с педагогикой. Его идеи по дефектологии положили начало коррекционной педагогики, которая стала практически помогать особым детям. Он выдвинул идеи, которые раскрыли законы культурного развития личности. 5 3

Исследовал закономерности развития обычных детей и аномальных. В процессе исследований ученый пришел к изучению не только процесса развития ребенка, но и его воспитания.

Лев Семёнович Выготский - известный русский психолог начала XX века, который связал психологию с педагогикой.

Его идеи по дефектологии положили начало коррекционной педагогики, которая стала практически помогать особым детям.

Он выдвинул идеи, которые раскрыли законы культурного развития личности.

5

3

Социальная адаптированность Социальная автономизация Критерии эффективности: Анатолий Викторович Мудрик - член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук Социальная активность 6 3

Социальная адаптированность

Социальная автономизация

Критерии эффективности:

Анатолий Викторович Мудрик - член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук

Социальная активность

6

3

Задачи учителя Ценностно-смысловые Социально-культурные Естественно-культурные Социально-психологические Морально-нравственные 3 7

Задачи учителя

Ценностно-смысловые

Социально-культурные

Естественно-культурные

Социально-психологические

Морально-нравственные

3

7

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося за определенный период времени. 8 7

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося за определенный период времени.

8

7

Именно от учителя зависит, как будет ощущать себя ребенок в школе, среди одноклассников, как воспримет свои удачи и поражения, как родители будут относиться к школе, станут ли ее соратниками и единомышленниками . Значимую роль в процессе социализации обучающихся играет внеурочная деятельность. Вывод Целенаправленная воспитательная работа с обучающимися дает им возможность приобрести физическое и нравственное здоровье, получить полноценные знания, реализовать свои возможности. 7 9

Именно от учителя зависит, как будет ощущать себя ребенок в школе, среди одноклассников, как воспримет свои удачи и поражения, как родители будут относиться к школе, станут ли ее соратниками и единомышленниками .

Значимую роль в процессе социализации обучающихся играет внеурочная деятельность.

Вывод

Целенаправленная воспитательная работа с обучающимися дает им возможность приобрести физическое и нравственное здоровье, получить полноценные знания, реализовать свои возможности.

7

9

9

9