Просмотр содержимого документа
«Презентация "Шаблон поурочного плана"»
ГУ «Абайская основная школа»
Учитель математики: Масакбаева Сандугаш Казымбековна
Раздел долгосрочного планирования:
Тема урока: «Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов».
9.2А Тригонометрия
9.2.4.1 знать
Для всех:
Воспроизводит определения тригонометрических функций ;
M-Измеримые: присутствуют критерии и дескрипторы.
А-Достижимые: учтены потребности учащихся и их предварительные знания.
S – Конкретные: краткие, понятные, направлены на достижение результата по этой теме
T-Измеримые во времени : рассчитано время каждого вида деятельности и для каждого задания.
R-Актуальные: составлена на основе
программы и долгосрочного планирования
в соответствии с целями.
Изображает произвольный угол на единичной окружности;
Определяет взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями.
Начало урока
3
1
2
Психологический настрой на урок
Давайте наш урок начнём с пожеланием друг другу хорошего настроения.
Повернитесь друг к другу,
посмотрите друг к другу в глаза,
улыбнитесь друг к другу,
пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке.
Теперь посмотрите на меня.
Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
Середина урока
- По дескрипторам
- Самооценивание
(по готовому решению на слайде)
(по готовому решению на слайде, представитель каждой группы представляет результат выполненной работы)
3
1
2
Формативное оценивание: представители от группы аргументирует свои ответы по очереди. Затем ответы сверяются с правильными ответами со слайда
Метод «Большой палец»
Обратная связь:
- Решая данное задание, какие темы вам было необходимо вспомнить?
- На каком этапе возникли трудности?
- Что нужно знать чтобы все сделать правильно?
Дифференциация по классификации деления класса на смешанные группы
Дифференциация по классификации деления класса на смешанные группы и по темпу
Дифференциация по уровню сложности задания
Прием КМ «Инсерт»
Исследовательская
работа
Физминутка
Конец урока
3
1
2
Формативное оценивание:
группа и учитель