СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Шаблон поурочного плана"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Шаблон поурочного плана"»

ГУ «Абайская основная школа» Учитель математики: Масакбаева Сандугаш Казымбековна Раздел долгосрочного планирования: Тема урока: «Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов». 9.2А Тригонометрия 9.2.4.1 знать Для всех: Воспроизводит определения тригонометрических функций ; M-Измеримые: присутствуют критерии и дескрипторы. А-Достижимые: учтены потребности учащихся и их предварительные знания. S – Конкретные:  краткие, понятные, направлены на достижение результата по этой теме T-Измеримые во времени : рассчитано время каждого вида деятельности и для каждого задания. R-Актуальные: составлена на основе  программы и долгосрочного планирования в соответствии с целями. Изображает произвольный угол на единичной окружности; Определяет взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями.

ГУ «Абайская основная школа»

Учитель математики: Масакбаева Сандугаш Казымбековна

Раздел долгосрочного планирования:

Тема урока: «Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов».

9.2А Тригонометрия

9.2.4.1 знать

Для всех:

Воспроизводит определения тригонометрических функций ;

M-Измеримые: присутствуют критерии и дескрипторы.

А-Достижимые: учтены потребности учащихся и их предварительные знания.

SКонкретные: краткие, понятные, направлены на достижение результата по этой теме

T-Измеримые во времени : рассчитано время каждого вида деятельности и для каждого задания.

R-Актуальные: составлена на основе

программы и долгосрочного планирования

в соответствии с целями.

Изображает произвольный угол на единичной окружности;

Определяет взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями.

Начало урока  3   1 2 Психологический настрой на урок Давайте наш урок начнём с пожеланием друг другу хорошего настроения. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг к другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

Начало урока

3

1

2

Психологический настрой на урок

Давайте наш урок начнём с пожеланием друг другу хорошего настроения.

Повернитесь друг к другу,

посмотрите друг к другу в глаза,

улыбнитесь друг к другу,

пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке.

Теперь посмотрите на меня.

Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

Середина урока                По дескрипторам Самооценивание  (по готовому решению на слайде) Взаимооценивание (по готовому решению на слайде, представитель каждой группы представляет результат выполненной работы)                  3  1 2               Формативное оценивание: представители от группы аргументирует свои ответы по очереди. Затем ответы сверяются с правильными ответами со слайда Метод «Большой палец» Обратная связь: - Решая данное задание, какие темы вам было необходимо вспомнить? - На каком этапе возникли трудности? - Что нужно знать чтобы все сделать правильно?                 Дифференциация по классификации деления класса на смешанные группы  Дифференциация по классификации деления класса на смешанные группы и по темпу  Дифференциация по уровню сложности задания  Прием КМ «Инсерт» Исследовательская работа Физминутка

Середина урока

  • По дескрипторам
  • Самооценивание

(по готовому решению на слайде)

  • Взаимооценивание

(по готовому решению на слайде, представитель каждой группы представляет результат выполненной работы)

3

1

2

Формативное оценивание: представители от группы аргументирует свои ответы по очереди. Затем ответы сверяются с правильными ответами со слайда

Метод «Большой палец»

Обратная связь:

- Решая данное задание, какие темы вам было необходимо вспомнить?

- На каком этапе возникли трудности?

- Что нужно знать чтобы все сделать правильно?

Дифференциация по классификации деления класса на смешанные группы

Дифференциация по классификации деления класса на смешанные группы и по темпу

Дифференциация по уровню сложности задания

Прием КМ «Инсерт»

Исследовательская

работа

Физминутка

Конец урока   3  1 2      Формативное оценивание:  группа и учитель

Конец урока

3

1

2

Формативное оценивание:

группа и учитель