СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация сохранение здоровья школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначина для наглядного восприятия информации  

Просмотр содержимого документа
«Презентация сохранение здоровья школьников»

Педагогический совет на тему: «Подходы к сохранению здоровья школьников».   Подготовила студентка Ш-41 группы Христусь Юли

Педагогический совет на тему: «Подходы к сохранению здоровья школьников».

Подготовила студентка Ш-41 группы

Христусь Юли

Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по формированию  здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся;

Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся;

В.А Сухамлинский сказал, что забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы ...

В.А Сухамлинский сказал, что забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы ...

Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие

Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие

 По словам профессора Н.К. Смирнова «здоровьесберегающие технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».

По словам профессора Н.К. Смирнова «здоровьесберегающие технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».

1) непрерывность и преемственность;  2) субъектно-объектные взаимоотношения;  3) соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся;  4) комплексный, междисциплинарный подход;  5) успех порождает успех;  6) активность

1) непрерывность и преемственность; 2) субъектно-объектные взаимоотношения; 3) соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся; 4) комплексный, междисциплинарный подход; 5) успех порождает успех; 6) активность

Хороший эффект даёт использование физкультурных минуток:  - расслабление кистей рук;  - массаж рук, ног, пальчиковая гимнастика («Моя семья», «Поиграем в пальчики», «Вышли пальчики гулять», «Мышка», «Черепаха»);  - дыхательная гимнастика («Ветер и ветерок», «Воздушные шары-цепочки»)  - предупреждение утомляемости глаз, мышц (комплексы игр: «Если устали глаза», «Если устала спина»);  - упражнения на релаксацию

Хороший эффект даёт использование физкультурных минуток: - расслабление кистей рук; - массаж рук, ног, пальчиковая гимнастика («Моя семья», «Поиграем в пальчики», «Вышли пальчики гулять», «Мышка», «Черепаха»); - дыхательная гимнастика («Ветер и ветерок», «Воздушные шары-цепочки») - предупреждение утомляемости глаз, мышц (комплексы игр: «Если устали глаза», «Если устала спина»); - упражнения на релаксацию

Полезны беседы с учащимися на темы: «Улыбка – лучшая таблетка», «Хороший смех оздоравливает душу», «Кто жаден до еды, то дойдёт до беды», «По яблоку в день – и доктор не нужен», «Добрым быть приятнее, чем злым», «Как вести себя, когда у тебя что-то болит», «Польза от привычек или вред»,

Полезны беседы с учащимися на темы: «Улыбка – лучшая таблетка», «Хороший смех оздоравливает душу», «Кто жаден до еды, то дойдёт до беды», «По яблоку в день – и доктор не нужен», «Добрым быть приятнее, чем злым», «Как вести себя, когда у тебя что-то болит», «Польза от привычек или вред»,

В.А Сухомлинский « Только союз семьи, врача, учителя сможет вырастить и воспитать здорового, сильного, умного человека!»

В.А Сухомлинский « Только союз семьи, врача, учителя сможет вырастить и воспитать здорового, сильного, умного человека!»

    Спасибо за внимание!   

Спасибо за внимание!