СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Умножение на 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "У ножение на 2 и 2"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение на 2"»

 Умножение и деление числа 2 и на 2   Урок 1 Математика  2 класс  УМК «Школа России»   Цыцорина Т.В. ГБОУ СОШ с. Надеждино

Умножение и деление числа 2 и на 2

Урок 1

Математика 2 класс УМК «Школа России»

Цыцорина Т.В.

ГБОУ СОШ с. Надеждино

Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Все у нас получится!

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы – отлично учимся!

Все у нас получится!

Какая фигура лишняя? Лишним может быть шестиугольник или розовый квадрат. Кликнув по этим фигурам мышкой, они будут покачиваться.

Какая фигура лишняя?

Лишним может быть шестиугольник или розовый квадрат. Кликнув по этим фигурам мышкой, они будут покачиваться.

3 Молодцы! Необходимо кликнуть по звеньям 1, 2 или 3. Лишние звенья исчезнут, недостающее звено переместится на нужное место. 1 2

3

Молодцы!

Необходимо кликнуть по звеньям 1, 2 или 3. Лишние звенья исчезнут, недостающее звено переместится на нужное место.

1

2

50 37 8 2 100 91 76 4 51 61

50

37

8

2

100

91

76

4

51

61

5 8 Множитель 10 3 1 Множитель 3 30 15 Произведение 8 Молодцы!

5

8

Множитель

10

3

1

Множитель

3

30

15

Произведение

8

Молодцы!

2 + 2 + 2 = 6 (руб.) 2 • 3 = 6 (руб.)

2 + 2 + 2 = 6 (руб.)

2 • 3 = 6 (руб.)

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 (руб.) 2 • 5 = 10 (руб.)

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 (руб.)

2 • 5 = 10 (руб.)

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 14 (уч.) 2 • 7 = 14 (уч.)

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 14 (уч.)

2 • 7 = 14 (уч.)

2 · 2 = 4 2 · 2 = 4 2 · 3 = 6 3 · 2 = 6 2 · 4 = 8 4 · 2 = 8 2 · 5 = 10 5 · 2 = 10

2 · 2 = 4

2 · 2 = 4

2 · 3 = 6

3 · 2 = 6

2 · 4 = 8

4 · 2 = 8

2 · 5 = 10

5 · 2 = 10

Физминутка

Физминутка

2 · 3 + 2 = 8 2 · 4 + 2 = 10 4 2 · 4 - 2 = 6 2 · 3 - 2 = 2 · 2 + 2 = 6 Правильный ответ появляется по щелчку мышки в любом месте слайда. 2 · 2 - 2 = 2

2 · 3 + 2 =

8

2 · 4 + 2 =

10

4

2 · 4 - 2 =

6

2 · 3 - 2 =

2 · 2 + 2 =

6

Правильный ответ появляется по щелчку мышки в любом месте слайда.

2 · 2 - 2 =

2

2 · 4 - 2 2 · 3  2 · 3 3 · 2  = = 4 · 2 2 · 5 – 2   = 5 · 2 2 · 5  = Молодцы! Правильный ответ появляется по щелчку мышки в любом месте слайда.

2 · 4 - 2

2 · 3

2 · 3

3 · 2

=

=

4 · 2

2 · 5 2

=

5 · 2

2 · 5

=

Молодцы!

Правильный ответ появляется по щелчку мышки в любом месте слайда.

Молодцы! I день - 12 ст. - - II день  18 ст. 54 ст. III день ? 1) 12 + 18 = 30 (ст.) – в I и во II дни. 2) 54 – 30 = 24 (ст.) – в III день.  30 ст. 54 – (12 + 18) = 24 (ст.) – в III день. По щелчку мышки появляется краткая запись условия задачи, решение и ответ. Ответ: 24 стула продали в третий  день.

Молодцы!

I день

-

12 ст.

-

-

II день

18 ст.

54 ст.

III день

?

1) 12 + 18 = 30 (ст.) – в I и во II дни.

2) 54 – 30 = 24 (ст.) – в III день.

30 ст.

54 – (12 + 18) = 24 (ст.) в III день.

По щелчку мышки появляется краткая запись условия задачи, решение и ответ.

Ответ: 24 стула продали в третий день.

Итоги урока Было интересно… Было трудно… Теперь я могу… Полученные знания мне пригодятся для …

Итоги урока

Было интересно…

Было трудно…

Теперь я могу…

Полученные знания мне пригодятся для …

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!