СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Вредные и полезные звуки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к исследовательской работе Вредные и полезные звуки содержит фото, картинки тезисы к исследовательской работе по этой теме

Просмотр содержимого документа
«Презентация Вредные и полезные звуки»

Исследовательская работа  по музыке Вредные и полезные звуки

Исследовательская работа

по музыке

Вредные и полезные звуки

Оглавление Введение 1.Почему человек слышит звук …………….5-6 2.Вредные звуки …………………………………8-12 3.Музыка и математика (эксперимент)…13-18 4.Практическая работа. Методика «Градусник»..19 5.Заключение…………..20-21 6.Приложение №1(таблица «Градусник»)……22-24  1

Оглавление

  • Введение
  • 1.Почему человек слышит звук …………….5-6
  • 2.Вредные звуки …………………………………8-12
  • 3.Музыка и математика (эксперимент)…13-18
  • 4.Практическая работа. Методика «Градусник»..19
  • 5.Заключение…………..20-21
  • 6.Приложение №1(таблица «Градусник»)……22-24
  • 1

Цель и задачи Я определила цель моей работы – определить роль звуков в жизни человека, выяснить как именно влияют различные жанры музыки на душевное состояние людей, их здоровье.  Задачи: 1.  Собрать и проанализировать информацию по заданной теме. 2.  Проследить влияние разной музыки на влияние человека. 3.  Провести тестирование и сравнительную диагностику оценки функционального состояния человека учащихся до и после прослушивания музыкальных произведений. 4.  Предложить рекомендации по оздоровлению организма средствами музыкального искусства. 5.  Установить связь между звуками и способностями личности. 6.  Методы исследования : анализ литературы по проблеме исследования, эксперименты, социологический опрос, метод математической статистики.  2

Цель и задачи

  • Я определила цель моей работы – определить роль звуков в жизни человека, выяснить как именно влияют различные жанры музыки на душевное состояние людей, их здоровье.
  • Задачи:
  • 1. Собрать и проанализировать информацию по заданной теме.
  • 2. Проследить влияние разной музыки на влияние человека.
  • 3. Провести тестирование и сравнительную диагностику оценки функционального состояния человека учащихся до и после прослушивания музыкальных произведений.
  • 4. Предложить рекомендации по оздоровлению организма средствами музыкального искусства.
  • 5. Установить связь между звуками и способностями личности.
  • 6. Методы исследования : анализ литературы по проблеме исследования, эксперименты, социологический опрос, метод математической статистики.
  • 2
Введение  В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, жужжание пчёл, раскаты грома, городской шум, голоса людей и животных. Влияние звуков на людей изучено давно наукой.

Введение

  • В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, жужжание пчёл, раскаты грома, городской шум, голоса людей и животных. Влияние звуков на людей изучено давно наукой.

Современная коммерческая музыка – хип-хоп, рок, хард-рок, электронная и поп-музыка пишется на низких частота , оказывает воздействие схожее с грохотом землетрясения. Человек подсознательно ощущает угрозу, кроме того, может почувствовать упадок сил и депрессию

Современная коммерческая музыка – хип-хоп, рок, хард-рок, электронная и поп-музыка пишется на низких частота , оказывает воздействие схожее с грохотом землетрясения. Человек подсознательно ощущает угрозу, кроме того, может почувствовать упадок сил и депрессию

А почему человек слышит звук?

А почему человек слышит звук?

2.Вредные звуки.  Музыка! Огромное влияние она оказывает на наш внутренний мир, наше поведение и здоровье. Музыка сопровождает человека с давних пор, без неё немыслима современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни – нужна всем.

2.Вредные звуки.

  • Музыка! Огромное влияние она оказывает на наш внутренний мир, наше поведение и здоровье. Музыка сопровождает человека с давних пор, без неё немыслима современная жизнь человека. Музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни – нужна всем.

Современная коммерческая музыка – хип-хоп, рок, хард-рок, электронная и поп-музыка пишется на низких частота , оказывает воздействие схожее с грохотом землетрясения. Человек подсознательно ощущает угрозу, кроме того, может почувствовать упадок сил и депрессию

Современная коммерческая музыка – хип-хоп, рок, хард-рок, электронная и поп-музыка пишется на низких частота , оказывает воздействие схожее с грохотом землетрясения. Человек подсознательно ощущает угрозу, кроме того, может почувствовать упадок сил и депрессию

В Китае, можно обнаружить в аптеках музыкальные альбомы – пластинки или диски – с названиями «Пищеварение», «Бессонница», «Печень», «Почки». Великий врачеватель Авиценна называл мелодию «нелекарственным» способом лечения наряду с диетой, запахами и смехом  В известном московском центре «Эйдос» музыкальная терапия используется для лечения сахарного диабета.

В Китае, можно обнаружить в аптеках музыкальные альбомы – пластинки или диски – с названиями «Пищеварение», «Бессонница», «Печень», «Почки».

Великий врачеватель Авиценна называл мелодию «нелекарственным» способом лечения наряду с диетой, запахами и смехом

В известном

московском центре «Эйдос» музыкальная терапия используется для лечения сахарного диабета.

Эффект Моцарта Интересным фактом являлось то, что эта музыка повышала умственные способности у всех участников эксперимента – как у тех, кто любит музыку Моцарта, так и у тех, кто слышал её впервые. Этот музыкальный феномен назвали – «эффект Моцарта».  Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня всё больше поражают учащихся, как в процессе получения образования, так и в современной жизни в целом.  12

Эффект Моцарта

  • Интересным фактом являлось то, что эта музыка повышала умственные способности у всех участников эксперимента – как у тех, кто любит музыку Моцарта, так и у тех, кто слышал её впервые. Этот музыкальный феномен назвали – «эффект Моцарта».
  • Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня всё больше поражают учащихся, как в процессе получения образования, так и в современной жизни в целом.
  • 12

Журнал « Nature» опубликовал статью американских исследователей о положительное влиянии музыки Моцарта на человеческий интеллект. После 10-ти минутного прослушивания музыки Моцарта тесты показали повышение так называемого «коэффициента интеллектуальности» у студентов – участников эксперимента в среднем на 8-9 единиц.

Журнал « Nature» опубликовал статью американских исследователей о

положительное влиянии музыки Моцарта на человеческий интеллект. После 10-ти минутного прослушивания музыки Моцарта тесты показали повышение так называемого «коэффициента интеллектуальности» у студентов – участников эксперимента в среднем на 8-9 единиц.

сСжссслу

сСжссслу

сСжссслу

сСжссслу

 3. Музыка и математика(эксперимент). Первым исследователем музыки был Пифагор!  Пифагор был не только математиком и философом, но и теоретиком музыки. Он занимался поисками музыкальной гармонии, поскольку верил в то, что такая музыка необходима для очищения души и врачевания тела и способна помочь разгадать любую тайну.  13

3. Музыка и математика(эксперимент).

  • Первым исследователем музыки был Пифагор!
  • Пифагор был не только математиком и философом, но и теоретиком музыки. Он занимался поисками музыкальной гармонии, поскольку верил в то, что такая музыка необходима для очищения души и врачевания тела и способна помочь разгадать любую тайну.
  • 13
Каждой ноте мы присвоили номер ступени (до – 0, ре – 1, ми – 2, фа – 3, соль – 4, ля – 5, си – 6, до – 7, ре – 8, ми – 9). Я переложила даты на ноты.  14

Каждой ноте мы присвоили номер ступени (до – 0, ре – 1, ми – 2, фа – 3, соль – 4, ля – 5, си – 6, до – 7, ре – 8, ми – 9).

Я переложила даты на ноты.

  • 14
4.Практическая работа.  Измерение давления и пульса Кровяное давление После прослушивания классической музыки повысилось-1 из 6 Понизилось-2 из 6 Пульс 1из 6 5 из 6

4.Практическая работа. Измерение давления и пульса

Кровяное давление

После прослушивания классической музыки

повысилось-1 из 6

Понизилось-2 из 6

Пульс

1из 6

5 из 6

   Слушайте музыку на здоровье ! напомнит о любви к людям и поддержит в горе, научит восхищаться красотой человеческой души и величием природы, откроет неведомые стороны богатейшего мира творчества, принесёт радость, здоровье и наслаждение.

Слушайте музыку на здоровье ! напомнит о любви к людям и поддержит в горе, научит восхищаться красотой человеческой души и величием природы, откроет неведомые стороны богатейшего мира творчества, принесёт радость, здоровье и наслаждение.

6. Приложение №1(таблица «Градусник»).  До прослушивания: Функциональное  1. С. состояние. (самочувствие)    2. А. Н.  3.   (активность)   (настроение)        4.    5.    +      +      +

6. Приложение №1(таблица «Градусник»).

До прослушивания:

Функциональное

1.

С.

состояние.

(самочувствие)

 

2.

А.

Н.

3.

 

(активность)

 

(настроение)

 

 

 

4.

 

5.

 

+

 

 

+

 

 

+

После прослушивания: Функциональное  1. состояние. С. (самочувствие)    2. А. (активность) Н.  3.       +   (настроение)  4.      5.           +    +

После прослушивания:

Функциональное

1.

состояние.

С.

(самочувствие)

 

2.

А.

(активность)

Н.

3.

 

 

  +

 

(настроение)

4.

 

 

5.

 

 

 

  +

 

+

Спасибо за внимание!!!
  • Спасибо за внимание!!!