СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация биология 6кл "Жизнедеятельность организмов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация используется на обобщающем уроке

Просмотр содержимого документа
«Презентация биология 6кл "Жизнедеятельность организмов"»

Повторительно – обобщающий урок по теме «Жизнедеятельность организмов»
  • Повторительно – обобщающий урок
  • по теме
  • «Жизнедеятельность организмов»
ДЖЗНИИЕЯЛЬТОСТЬНЕ РГОЗМОВАНИ
  • ДЖЗНИИЕЯЛЬТОСТЬНЕ РГОЗМОВАНИ
Жизнедеятельность организмов
  • Жизнедеятельность организмов
П ………….Я, Д…………Я О………….О-Д…………Я, Т………………..Я О………..н в……..в
  • П ………….Я,
  • Д…………Я
  • О………….О-Д…………Я,
  • Т………………..Я
  • О………..н в……..в
Станция «Сортировочная» Ротовая полость Сердце Кровеносные сосуды капил л яры Глотка Пищевод Желудок Кишечник Анальное отверстие Жабры Трахейная система Трахеи, бронхи, легкие 5

Станция «Сортировочная»

Ротовая полость

Сердце

Кровеносные сосуды

капил л яры

Глотка

Пищевод

Желудок

Кишечник

Анальное отверстие

Жабры

Трахейная система

Трахеи, бронхи, легкие

5

Выделительная система : Пищеварительная система: Дыхательная система: Кровеносная система:
  • Выделительная система :
  • Пищеварительная система:
  • Дыхательная система:
  • Кровеносная система:
Животные и растения получают питательные органические вещества благодаря процессу фотосинтезу. Растения имеют пищеварительную систему, состоящую из рта, глотки, пищевода, желудка, кишечника, анального отверстия. Животные по способу питания делятся на группы: растительноядные (лев, медведь), хищные (лось, олень), трупоеды (блоха, аскариды), паразиты (грифы, шакалы).
  • Животные и растения получают питательные органические вещества благодаря процессу фотосинтезу. Растения имеют пищеварительную систему, состоящую из рта, глотки, пищевода, желудка, кишечника, анального отверстия. Животные по способу питания делятся на группы: растительноядные (лев, медведь), хищные (лось, олень), трупоеды (блоха, аскариды), паразиты (грифы, шакалы).
 Р астения  получают питательные органические вещества благодаря процессу фотосинтезу. Животные име е т пищеварительную систему, состоящую из рта, глотки, пищевода, желудка, кишечника, анального отверстия. Животные по способу питания делятся на группы: растительноядные ( лось, олень ), хищные ( лев, медведь ) , трупоеды ( грифы и  шакалы ) , паразиты ( блоха и аскарида ).
  • Р астения получают питательные органические вещества благодаря процессу фотосинтезу. Животные име е т пищеварительную систему, состоящую из рта, глотки, пищевода, желудка, кишечника, анального отверстия. Животные по способу питания делятся на группы: растительноядные ( лось, олень ), хищные ( лев, медведь ) , трупоеды ( грифы и шакалы ) , паразиты ( блоха и аскарида ).
Допишите пропущенные слова. В процессе дыхания живые организмы поглощают ……….., а выделяют ………… Органы дыхания рыб называются ………….. Органы дыхания земноводных …………., …………. Органы дыхания млекопитающих и человека …………., …….., …….
  • Допишите пропущенные слова.
  • В процессе дыхания живые организмы поглощают ……….., а выделяют …………
  • Органы дыхания рыб называются …………..
  • Органы дыхания земноводных …………., ………….
  • Органы дыхания млекопитающих и человека …………., …….., …….
Допишите пропущенные слова . В процессе дыхания живые организмы поглощают кислород , а выделяют углекислый газ Органы дыхания рыб называются жабры Органы дыхания земноводных легкие , кожа . Органы дыхания млекопитающих и человека трахеи, бронхи, легкие
  • Допишите пропущенные слова .
  • В процессе дыхания живые организмы поглощают кислород , а выделяют углекислый газ
  • Органы дыхания рыб называются жабры
  • Органы дыхания земноводных легкие , кожа .
  • Органы дыхания млекопитающих и человека трахеи, бронхи, легкие
Физкультминутка Дополнительные вопросы: Перечислите значение опорно-двигательной системы. Назовите органы, входящие в опорно-двигательную систему
  • Физкультминутка
  • Дополнительные вопросы:
  • Перечислите значение опорно-двигательной системы.
  • Назовите органы, входящие в опорно-двигательную систему
 1 - улитка 2 – кошка 3 – пчела 4-лягушка 5 – рак 6- черепаха  7 – кряква 8– дождевой 9– морской  червь окунь  10 – морской 11 –пиявка 12 - человек  ёж Скелет наружний внутренний

1 - улитка 2 – кошка 3 – пчела

4-лягушка 5 – рак 6- черепаха

7 – кряква 8– дождевой 9– морской

червь окунь

10 – морской 11 –пиявка 12 - человек

ёж

Скелет

наружний внутренний

Внутренний  2,4, 6,7, 9,12 Наружный 1, 3,5, 10

Внутренний 2,4, 6,7, 9,12

Наружный 1, 3,5, 10

Сосуды древесины, ситовидные трубки, сердце, корневое давление  Сердце, легкие, вены, артерии  Кровь, гемолимфа, органические вещества.
  • Сосуды древесины, ситовидные трубки, сердце, корневое давление
  • Сердце, легкие, вены, артерии
  • Кровь, гемолимфа, органические вещества.
Задание на карточках Дополнительные вопросы командам: Какие системы участвуют в обмене веществ? Могут ли органы и системы органов существовать отдельно друг от друга?
  • Задание на карточках
  • Дополнительные вопросы командам:
  • Какие системы участвуют в обмене веществ?
  • Могут ли органы и системы органов существовать отдельно друг от друга?
Ж И З Н Ь !

Ж И З Н Ь !

БИОЛОГ-ЛЮБОЗНАЙКА.

БИОЛОГ-ЛЮБОЗНАЙКА.

Если вам все понятно, и вы уверены, что сможете ответить на вопросы по данной теме – поднимите зеленую карточку . Если вам материал понятен, но вы не уверены в себе – желтую карточку. Если вы не поняли тему – красную.
  • Если вам все понятно, и вы уверены, что сможете ответить на вопросы по данной теме – поднимите зеленую карточку .
  • Если вам материал понятен, но вы не уверены в себе – желтую карточку.
  • Если вы не поняли тему – красную.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!