СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родительских собраний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учиться в школе с увлечением – это и значит воспитывать в себе чувство долга и учиться выполнять долг охотно, творчески. Труд - основа развития и становления человека. Поэтому воспитание привычки к труду важно в любом обществе

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительских собраний.»

1 класс  для родителей

1 класс для родителей

 Могут ли все учебные предметы в школе быть интересными?   - М о г у т.  Каждому человеку одними предметами легче увлечься, а для того, чтобы полюбить другие, требуются определенные старания . Иногда говорят:  «Что получится, если человек с детства привыкнет делать только интересное для него?» Но кто же к этому призывает? Никакого «только» нет. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. Школа не цирк, она не может развлекать, не должна этого делать. Школа – труд, серьезный, долгий, иногда и тяжелый умственный труд.  Учиться в школе с увлечением – это и значит воспитывать в себе чувство долга и учиться выполнять долг охотно, творчески.

Могут ли все учебные предметы в школе быть интересными?

- М о г у т.

Каждому человеку одними предметами легче увлечься, а для того,

чтобы полюбить другие, требуются определенные старания .

Иногда говорят:

«Что получится, если человек с детства привыкнет делать только интересное для него?» Но кто же к этому призывает? Никакого «только» нет. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. Школа не цирк, она не может развлекать, не должна этого делать.

Школа – труд, серьезный, долгий, иногда и тяжелый умственный труд.

Учиться в школе с увлечением – это и значит воспитывать в себе чувство долга и учиться выполнять долг охотно, творчески.

 Учение = любовь  Что умеем делать хорошо – то и любим. Чего не умеем – того и не любим. Любовь всегда требует хоть немного взаимности!  В учении – то же самое.  Отчего неорганизованность, «слабая воля», «не хочу», «не могу», «не люблю» и прочее? Да не получается у нас в той степени, как нам хотелось бы, вот и все! Запустили, пропустили – тысячи причин можно найти, но в основе всегда будет одно: не получается. Потому и скучно . А коли скучно , то и лень  и бессилие . НЕЖЕЛАНИЯ И НЕУМЕНИЯ

Учение = любовь

Что умеем делать хорошо – то и любим. Чего не умеем – того и не любим. Любовь всегда требует хоть немного взаимности!

В учении – то же самое.

Отчего неорганизованность, «слабая воля», «не хочу», «не могу», «не люблю» и прочее? Да не получается у нас в той степени, как нам хотелось бы, вот и все! Запустили, пропустили – тысячи причин можно найти, но в основе всегда будет одно: не получается. Потому и скучно . А коли скучно , то и лень и бессилие .

НЕЖЕЛАНИЯ И НЕУМЕНИЯ

НАСТРОЙ И ТЩАТЕЛЬНОСТЬ  Первый шаг, первая зацепка: психологическая подготовка к работе,  настрой на работу.  Потираем руки, улыбаемся и объясняемся в любви будущей работе. Неважно, что мы вроде бы кривим душой (никакой любви нет, а мы говорим: «Я люблю тебя!»).  Предмет «письмо» ведь не человек, мы никого не обманываем и даже себя не обманываем, потому что мы и вправду не знаем, любим мы «письмо» или нет, – мы с ним попросту незнакомы, так как мало и без удовольствия занимались им.  Как в известном романсе: «Люблю ли тебя, я не знаю, но кажется мне, что люблю...» Второй шаг: Т щ а т е л ь н о с т ь  –  основной источник увлечения работой.

НАСТРОЙ И ТЩАТЕЛЬНОСТЬ

Первый шаг, первая зацепка:

психологическая подготовка к работе,

настрой на работу.

Потираем руки, улыбаемся и объясняемся в любви будущей работе. Неважно, что мы вроде бы кривим душой (никакой любви нет, а мы говорим: «Я люблю тебя!»).

Предмет «письмо» ведь не человек, мы никого не обманываем и даже себя не обманываем, потому что мы и вправду не знаем, любим мы «письмо» или нет, – мы с ним попросту незнакомы, так как мало и без удовольствия занимались им.

Как в известном романсе: «Люблю ли тебя, я не знаю, но кажется мне, что люблю...»

Второй шаг:

Т щ а т е л ь н о с т ь

основной источник увлечения работой.

2 КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

2 КЛАСС

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен. Если же у него этой привычки нет, то лень делает труд ненавистным. »  К. Гельвеции   Труд - основа развития и становления человека. Поэтому воспитание привычки к труду важно в любом обществе «Не для школы — для жизни» — такой призыв встречал учеников древнеримских школ. Уже античные педагоги поняли бессмысленность воспитания, оторванного от жизни, практики. Формирование личности человека находится в прямой зависимости от его деятельности.

«Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду, труд ему приятен. Если же у него этой привычки нет, то лень делает труд ненавистным. » К. Гельвеции

  •   Труд - основа развития и становления человека. Поэтому воспитание привычки к труду важно в любом обществе
  • «Не для школы — для жизни» —
  • такой призыв встречал учеников древнеримских школ. Уже античные педагоги поняли бессмысленность воспитания, оторванного от жизни, практики. Формирование личности человека находится в прямой зависимости от его деятельности.
Помощь по дому Трудолюбие активизирует способность детей к творческому решению самых разных жизненных задач. Привычка трудиться закрепляется волевыми усилиями. Важно помочь ребенку научиться различать понятия

Помощь по дому

Трудолюбие активизирует способность детей к творческому решению самых разных жизненных задач.

Привычка трудиться закрепляется волевыми усилиями. Важно помочь ребенку научиться различать понятия "можно", "надо", "нельзя". С этой целью необходимо приучать его делать не только то, что в данный момент хочется, а то, что надо .

  • Я знаю, что школьная отметка – это…
  • Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это…
  • Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его…
  • Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от него…
  • Когда мой ребёнок идёт, в школу я желаю ему…
  • Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я…
  • Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я…
  • Оказание помощи родителям в уборке квартиры;
  • Наводить порядок в своей комнате;
  • Заботиться о младших;
  • Стирать свои мелкие вещи;
  • Мыть чайную посуду;
  • Следить за чистотой обуви;
  • Выносить мусор;
  • Гулять с собакой, кошкой;
  • Покупать хлеб, молоко;
  • Кормить домашних животных.