СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родительского собрания на тему "Садимся за уроки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения родительского собрания в 3 классе на тему "Садимся за уроки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания на тему "Садимся за уроки"»

Замаенко Е.В. Увок № 110 г. Запорожье

Замаенко Е.В. Увок № 110 г. Запорожье

« Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас» Эрнест Легуве  Back to school

« Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас»

Эрнест Легуве

Back to

school

Мнения детей 3 – А класса:

Мнения детей 3 – А класса:

У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному систематическому и добросовестному приготовлению уроков. На уроках объясняется и обговаривается правило выполнения домашних заданий.   Вставка рисунка Вставка рисунка
  • У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному систематическому и добросовестному приготовлению уроков.
  • На уроках объясняется и обговаривается правило выполнения домашних заданий.

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Анкета 1.Сколько времени ты затрачиваешь на выполнение домашних заданий: А) меньше 1 часа – 12 уч-ся Б) примерно 1 ч 20 мин – 12 уч-ся В) больше, чем 1 ч 30 мин – 2 уч-ся 2. Как ты справляешься с домашними заданиями:  А) самостоятельно – 12 уч-ся  Б) с помощью взрослых – 14 уч-ся

Анкета

1.Сколько времени ты затрачиваешь на выполнение домашних заданий:

А) меньше 1 часа – 12 уч-ся

Б) примерно 1 ч 20 мин – 12 уч-ся

В) больше, чем 1 ч 30 мин – 2 уч-ся

2. Как ты справляешься с домашними заданиями:

А) самостоятельно – 12 уч-ся

Б) с помощью взрослых – 14 уч-ся

3. Как часто тебе помогают взрослые в выполнении домашних заданий:  А) иногда – 23 уч-ся  Б) постоянно – 3 уч-ся 4.Кто проверяет у тебя качество выполнения домашних заданий:  А) мама – 18 уч-ся  Б) папа – 7 уч-ся  В) никто – 2 уч-ся  Г) бабушка – 1 уч-ся

3. Как часто тебе помогают взрослые в выполнении домашних заданий:

А) иногда – 23 уч-ся

Б) постоянно – 3 уч-ся

4.Кто проверяет у тебя качество выполнения домашних заданий:

А) мама – 18 уч-ся

Б) папа – 7 уч-ся

В) никто – 2 уч-ся

Г) бабушка – 1 уч-ся

5. Задания по какому уроку тебе выполнять  легко : 11 уч-ся – математика 9 уч-ся – чтение 6 уч-ся – природоведение, русский язык 4 уч-ся – украинский язык 3 уч-ся – я в мире 2 уч-ся – украинское чтение

5. Задания по какому уроку тебе выполнять

легко :

11 уч-ся – математика

9 уч-ся – чтение

6 уч-ся – природоведение, русский язык

4 уч-ся – украинский язык

3 уч-ся – я в мире

2 уч-ся – украинское чтение

5. Задания по какому уроку тебе выполнять  трудно : 10 уч-ся – математика 9 уч-ся – русский язык и английский язык 2 уч-ся – украинский язык 1 уч-ся – чтение

5. Задания по какому уроку тебе выполнять

трудно :

10 уч-ся – математика

9 уч-ся – русский язык и английский язык

2 уч-ся – украинский язык

1 уч-ся – чтение

Советы родителям: установить ребёнку твёрдый режим дня; приучить к организации своего рабочего места для занятий; не позволять отвлекаться во время выполнения домашних заданий; не позволять слишком долго засиживаться за уроками; не занимайтесь гиперопёкой и не проявляйте безразличие.

Советы родителям:

  • установить ребёнку твёрдый режим дня;
  • приучить к организации своего рабочего места для занятий;
  • не позволять отвлекаться во время выполнения домашних заданий;
  • не позволять слишком долго засиживаться за уроками;
  • не занимайтесь гиперопёкой и не проявляйте безразличие.

Практические рекомендации 1. Чтение - читать вслух, отвечать на вопросы, пересказывать

Практические рекомендации

1. Чтение - читать вслух, отвечать на вопросы, пересказывать

Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками. Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
  • Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками.
  • Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания.
Правила организации помощи: Выполняйте домашние задания вместе с ребёнком, а не вместо него. Работайте спокойно, без упреков и порицаний. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть  систематической .

Правила организации помощи:

  • Выполняйте домашние задания вместе с ребёнком, а не вместо него.
  • Работайте спокойно, без упреков и порицаний.
  • Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть

систематической .

Оцените результаты:  7 – 8 баллов . Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.  9 – 10 баллов . Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.  11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.  13 – 14 баллов . Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

Оцените результаты:

7 – 8 баллов . Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.

9 – 10 баллов . Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.

11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.

13 – 14 баллов . Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.

    Как реагируют родители на твои неудачи в учёбе?

Как реагируют родители на твои неудачи в учёбе?

« Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание » Петр Лесгафт

« Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание »

Петр Лесгафт