СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Игровые технологии во внеурочной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Игровые технологии. Из опыта работы учителей начальных классов во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Игровые технологии во внеурочной деятельности.»

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ С.А.ШМАКОВА Из опыта работы МБОУ СОШ №24 г.Липецка Тимофеева Л.А., заместитель директора по УВР

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ С.А.ШМАКОВА

Из опыта работы МБОУ СОШ №24 г.Липецка

Тимофеева Л.А., заместитель директора по УВР

  Современное образование как процесс природо- и культуросообразного развития и саморазвития, ставящее в центр внимания личность школьника, тогда отвечает и соответствует общечеловеческим ценностям, когда объединяет в себе все значимые феномены культуры, в том числе игру! .

Современное образование как процесс природо- и культуросообразного развития и саморазвития, ставящее в центр внимания личность школьника, тогда отвечает и соответствует общечеловеческим ценностям, когда объединяет в себе все значимые феномены культуры, в том числе игру!

.

 ИГРА- это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.  Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство к будущим жизненным ситуациям.  С.А.Шмаков вел эксперимент в нашей 24 школе 20 лет…

ИГРА- это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.

Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство к будущим жизненным ситуациям.

С.А.Шмаков вел эксперимент в нашей 24 школе 20 лет…

Направления внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №24 г.Липецка :  общеинтеллектуальное (кружки «Школа Грамотея», «Занимательная грамматика», «Мастер печатных дел»);  общекультурное (кружки «Традиции и обряды моего народа», «Музееведы»);  спортивно- оздоровительное ( кружки «Я и моё здоровье», «Азбука футбола», «Час здоровья»);  социальное (кружок «Я - липчанин!», «Мастерок», фестивали, выставки, ярмарки, концерты) -

Направления внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №24 г.Липецка :

  • общеинтеллектуальное (кружки «Школа Грамотея», «Занимательная грамматика», «Мастер печатных дел»);
  • общекультурное (кружки «Традиции и обряды моего народа», «Музееведы»);
  • спортивно- оздоровительное ( кружки «Я и моё здоровье», «Азбука футбола», «Час здоровья»);
  • социальное (кружок «Я - липчанин!», «Мастерок», фестивали, выставки, ярмарки, концерты)

-

 Организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов по данным направлениям.

Организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов по данным направлениям.

Одной из программ внеурочной деятельности социального направления является программа «Мастерок» , у читель начальных классов Мордвинцева Н . Ф .

Одной из программ внеурочной деятельности социального направления является программа «Мастерок» , у читель начальных классов Мордвинцева Н . Ф .

 Программа «Я и моё здоровье», Терещенко О . Н . ,  учитель высшей квалификационной категории.

Программа «Я и моё здоровье», Терещенко О . Н . ,

учитель высшей квалификационной категории.

 Программа «Школа Грамотея»,  учитель начальных классов Белкина Е.В.

Программа «Школа Грамотея»,

учитель начальных классов Белкина Е.В.

 Музей, посвящённый творчеству С.А. Шмакова и М. Б. Раковского в МБОУ СОШ № 24 г. Липецка

Музей, посвящённый творчеству С.А. Шмакова и М. Б. Раковского в МБОУ СОШ № 24 г. Липецка

 « Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его не просто детскости, это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира».  С.А.Шмаков

« Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его не просто детскости, это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира».

С.А.Шмаков

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!