СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Как стать успешным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для защиты проекта на научно- практической конференции.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Как стать успешным"»

Проект  «Как добиться успеха?» Выполнила ученица 4А класса МБОУ СОШ № 26 ГРАУ ВЕСНА

Проект «Как добиться успеха?»

Выполнила ученица 4А класса МБОУ СОШ № 26 ГРАУ ВЕСНА

Во всем мире только 5 из 100 людей добиваются успеха в жизни. Я хочу узнать, что делают эти 5% успешных людей в отличие от остальных, и почему именно эти люди добиваются успеха — т.е., какие мои действия могут привести меня к успеху во взрослой жизни.

Во всем мире только 5 из 100 людей добиваются успеха в жизни.

Я хочу узнать, что делают эти 5% успешных людей в отличие от остальных, и почему именно эти люди добиваются успеха — т.е., какие мои действия могут привести меня к успеху во взрослой жизни.

Я сделала предположение, что у человека есть некоторые возможности, которые позволят ему стать успешным, и в своей работе я хочу рассмотреть следующую гипотезу:  действительно ли бывают такие качества характера, которые приводят к успеху, и можно ли их воспитать в себе с детства? Поэтому целью  моей работы является выяснить, как добиться успеха, вывести формулу успеха.  В связи с этим мне потребуется решить следующие задачи: 1)  Провести анализ критерий успеха. 2)  Взять интервью успешных людей и провести анализ. 3)  Сделать выводы, определить (создать) правила успеха.

Я сделала предположение, что у человека есть некоторые возможности, которые позволят ему стать успешным, и в своей работе я хочу рассмотреть следующую гипотезу: действительно ли бывают такие качества характера, которые приводят к успеху, и можно ли их воспитать в себе с детства?

Поэтому целью моей работы является выяснить, как добиться успеха, вывести формулу успеха.

В связи с этим мне потребуется решить следующие задачи:

1) Провести анализ критерий успеха.

2) Взять интервью успешных людей и провести анализ.

3) Сделать выводы, определить (создать) правила успеха.

Теория успеха.

Теория успеха.

Брайан Трейси считает, что добиться успеха помогают следующие качеств а характера: 1.  Ответственность, т.к. человек сам отвечает за всё, что происходит в его жизни, за всё, что было сделано прежде, кем человек является и кем станет когда-то. 2.  Целеустремлённость 3.  Трудолюбие: «все миллионеры, которые сами заработали свои деньги, трудятся упорно, очень упорно и еще более упорно». 4.  Бережливость 5.  Помощь людям 6.  Честность 7.  Дисциплинированность: «если вы сумеете дисциплинировать себя таким образом, чтобы делать то, что вы должны делать и когда вы должны это делать, независимо от того, нравится оно вам или нет, то любым вашим замыслам практически гарантирован успех» 8.  Настойчивость: «…вся жизнь — это испытание, это тест. Чтобы достичь большого успеха, вы должны пройти

Брайан Трейси считает, что добиться успеха помогают следующие качеств а характера:

1. Ответственность, т.к. человек сам отвечает за всё, что происходит в его жизни, за всё, что было сделано прежде, кем человек является и кем станет когда-то.

2. Целеустремлённость

3. Трудолюбие: «все миллионеры, которые сами заработали свои деньги, трудятся упорно, очень упорно и еще более упорно».

4. Бережливость

5. Помощь людям

6. Честность

7. Дисциплинированность: «если вы сумеете дисциплинировать себя таким образом, чтобы делать то, что вы должны делать и когда вы должны это делать, независимо от того, нравится оно вам или нет, то любым вашим замыслам практически гарантирован успех»

8. Настойчивость: «…вся жизнь — это испытание, это тест. Чтобы достичь большого успеха, вы должны пройти "тест на настойчивость"…»

Наполеон Хилл выделяет следующие качества характера: 1.  Целеустремлённость 2.  Умение подстраиваться под обстоятельства: «успех — это во многом умение в духе гармонии и равновесия приспособиться к разнообразным и постоянно изменяющимся условиям жизни…» 3.  Коммуникабельность, умение устанавливать гармоничные отношения с другими. 4.  Экономичность 5.  Уверенность в себе 6.  Инициатива и лидерство 7.  Воображение: «воображение стимулирует ваш мозг так, что вы сможете генерировать новые идеи и разрабатывать новые планы, которые помогут вам достичь вашей главной цели…» 8.  Энтузиазм 9.  Самоконтроль 10.  Привлекательность личности 11.  Концентрация, точное мышление: «точное мышление — один из краеугольных камней постоянного успеха» 12.  Умение учитывать неудачи: «учитывание неудач - это превращение собственных ошибок и неудач в опору на своем пути…» 13.  Терпимость.

Наполеон Хилл выделяет следующие качества характера:

1. Целеустремлённость

2. Умение подстраиваться под обстоятельства: «успех — это во многом умение в духе гармонии и равновесия приспособиться к разнообразным и постоянно изменяющимся условиям жизни…»

3. Коммуникабельность, умение устанавливать гармоничные отношения с другими.

4. Экономичность

5. Уверенность в себе

6. Инициатива и лидерство

7. Воображение: «воображение стимулирует ваш мозг так, что вы сможете генерировать новые идеи и разрабатывать новые планы, которые помогут вам достичь вашей главной цели…»

8. Энтузиазм

9. Самоконтроль

10. Привлекательность личности

11. Концентрация, точное мышление: «точное мышление — один из краеугольных камней постоянного успеха»

12. Умение учитывать неудачи: «учитывание неудач - это превращение собственных ошибок и неудач в опору на своем пути…»

13. Терпимость.

Вывод: оба автора называют одинаковые качества характера. Например, Наполеон Хилл называет целеустремлённость самым важным качеством, и Брайан Трейси считает целеустремлённость одним из самых важных качеств. Так же происходит с бережливостью и экономичностью, с настойчивостью и инициативой, лидерством.

Вывод:

оба автора называют одинаковые качества характера. Например, Наполеон Хилл называет целеустремлённость самым важным качеством, и Брайан Трейси считает целеустремлённость одним из самых важных качеств. Так же происходит с бережливостью и экономичностью, с настойчивостью и инициативой, лидерством.

Мои критерии успеха.   большой капитал;   слава мирового масштаба;   высокие достижения в работе.

Мои критерии успеха.

  • большой капитал;
  • слава мирового масштаба;
  • высокие достижения в работе.
Определила для себя и нравственные ценности:   •  ценности повседневной жизни: прилежание, пунктуальность, трудолюбие, бережливость, ответственность, любовь к порядку; •  ценности человеческих отношений: благодарность, уважение, сострадание, толерантность; •  ценности высшей сферы духовной жизни: чуткость, способность сопереживать, милосердие; •  христианские ценности: любовь к ближнему, смирение, вера и т. д.

Определила для себя и нравственные ценности:

ценности повседневной жизни: прилежание, пунктуальность, трудолюбие, бережливость, ответственность, любовь к порядку;

ценности человеческих отношений: благодарность, уважение, сострадание, толерантность;

ценности высшей сферы духовной жизни: чуткость, способность сопереживать, милосердие;

христианские ценности: любовь к ближнему, смирение, вера и т. д.

Социологическое исследование. Для подтверждения моей гипотезы я решила провести анкетирование успешных людей. Я выбрала анкетирование , так как это является самым распространенным методом проведения социологического исследования.

Социологическое исследование.

Для подтверждения моей гипотезы я решила провести анкетирование успешных людей.

Я выбрала анкетирование , так как это является самым распространенным методом проведения социологического исследования.

План социологического исследования: подготовка, проведение, обработка и анализ данных, оформление результатов, подведение итогов исследования, формулировка выводов.

План социологического исследования:

  • подготовка,
  • проведение,
  • обработка и анализ данных,
  • оформление результатов, подведение итогов исследования, формулировка выводов.
Вопросы анкеты : 1.Каждый ли человек может добиться успеха, или только некоторые? 2.Можно ли достичь успеха случайно? 3.Как вы считаете, какие качества делают человека успешным? 4.Какими из этих качеств вы обладали в детстве? 5.С помощью чего вы развивали эти качества? 6.Можно ли, не обладая этими качествами, добиться успеха? 7.Занимались ли вы внеклассной работой (кружками, секциями)? 8.Участвовали ли вы в олимпиадах, конкурсах? 9.Ваш успех как-то связан с занятиями в кружках и с победами в олимпиадах? 10.Если не будет признания вашего успеха со стороны, будет ли он считаться действительным? 11.Есть ли какие-то занятия или действия, способствующие успеху? 12.Есть ли какие-то занятия или действия, препятствующие успеху?

Вопросы анкеты :

1.Каждый ли человек может добиться успеха, или только некоторые?

2.Можно ли достичь успеха случайно?

3.Как вы считаете, какие качества делают человека успешным?

4.Какими из этих качеств вы обладали в детстве?

5.С помощью чего вы развивали эти качества?

6.Можно ли, не обладая этими качествами, добиться успеха?

7.Занимались ли вы внеклассной работой (кружками, секциями)?

8.Участвовали ли вы в олимпиадах, конкурсах?

9.Ваш успех как-то связан с занятиями в кружках и с победами в олимпиадах?

10.Если не будет признания вашего успеха со стороны, будет ли он считаться действительным?

11.Есть ли какие-то занятия или действия, способствующие успеху?

12.Есть ли какие-то занятия или действия, препятствующие успеху?

Вывод: проведя анализ анкет, я увидела, что большинство опрошенных мною людей считают, что каждый человек может добиться успеха, но случайно это сделать нельзя. Все успешные люди обладают такими качествами, как целеустремленность, упорство и настойчивость — эти качества развивались, в том числе, с помощью занятий спортом. Успеху препятствуют такие качества как лень, пустое время препровождения и вредные привычки. Абсолютно все успешные люди занимались внеклассной работой, участвовали в олимпиадах и конкурсах и их успех был связан с этими занятиями.

Вывод:

проведя анализ анкет, я увидела, что большинство опрошенных мною людей считают, что каждый человек может добиться успеха, но случайно это сделать нельзя. Все успешные люди обладают такими качествами, как целеустремленность, упорство и настойчивость — эти качества развивались, в том числе, с помощью занятий спортом. Успеху препятствуют такие качества как лень, пустое время препровождения и вредные привычки. Абсолютно все успешные люди занимались внеклассной работой, участвовали в олимпиадах и конкурсах и их успех был связан с этими занятиями.

Правила успешного человека. Формула успеха. Если сравнивать данные моего исследования с американскими авторами, то я хочу отметить, что у них оказалось много общего: успешный человек должен быть целеустремленным, настойчивым, постоянно учиться новому, не останавливаться перед препятствиями. Получается, что секреты успеха универсальны для любого человека, независимо от страны проживания.

Правила успешного человека. Формула успеха.

Если сравнивать данные моего исследования с американскими авторами, то я хочу отметить, что у них оказалось много общего: успешный человек должен быть целеустремленным, настойчивым, постоянно учиться новому, не останавливаться перед препятствиями. Получается, что секреты успеха универсальны для любого человека, независимо от страны проживания.

Таким образом, для достижения успеха нужно обладать целеустремленностью, упорством, настойчивостью, трудолюбием, постоянно учиться. А лень, пустое времяпрепровождение помешают даже талантливому и гениальному человеку.

Таким образом, для достижения успеха нужно обладать целеустремленностью, упорством, настойчивостью, трудолюбием, постоянно учиться. А лень, пустое времяпрепровождение помешают даже талантливому и гениальному человеку.

Мой путь к успеху: 1 Имейте мечту 2.  Разработайте план 3.  Поставьте цели 4.  Находите правильные решения, делайте правильный выбор 5.  Делайте правильные выводы 6.  Находите нужные мотивации своих действий 7.  Всё время учитесь 8.  Увлекайте за собой других 9.  Извлекайте уроки из ошибок 10.  Не забывайте про свою индивидуальность 11.  Руководствуйтесь здравым смыслом

Мой путь к успеху:

1 Имейте мечту

2. Разработайте план

3. Поставьте цели

4. Находите правильные решения, делайте правильный выбор

5. Делайте правильные выводы

6. Находите нужные мотивации своих действий

7. Всё время учитесь

8. Увлекайте за собой других

9. Извлекайте уроки из ошибок

10. Не забывайте про свою индивидуальность

11. Руководствуйтесь здравым смыслом

Формула успеха:

Формула успеха:

Притча.

Притча.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!