СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту «Танец как средство воспитания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: через организацию танцевального коллектива создать в классе условия для формирования духовно-нравственного, ответственного, творческого, инициативного и коммуникабельного выпускника начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту «Танец как средство воспитания»»

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Танец как средство воспитания»       Учитель начальных классов  Пряхина Наталья Павловна

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Танец как средство воспитания»

Учитель начальных классов

Пряхина Наталья Павловна

 Главными партнерами стали родители. Они оказывали большую помощь в создании костюмов и проведении всех мероприятий. Сначала танцевали на классных утренниках, потом на всех школьных мероприятиях. Коллектив постоянно танцевал на сцене Дома культуры, участвовал и в различных культурных мероприятиях города.

Главными партнерами стали родители. Они оказывали большую помощь в создании костюмов и проведении всех мероприятий. Сначала танцевали на классных утренниках, потом на всех школьных мероприятиях. Коллектив постоянно танцевал на сцене Дома культуры, участвовал и в различных культурных мероприятиях города.

 Целью спортивно-оздоровительного направления является формирование понимания значимости здорового образа жизни, мотивации на посещение спортивных мероприятий, формирование необходимых навыков ведения здорового образа жизни, способности управлять своим здоровьем и нести за него ответственность.

Целью спортивно-оздоровительного направления является формирование понимания значимости здорового образа жизни, мотивации на посещение спортивных мероприятий, формирование необходимых навыков ведения здорового образа жизни, способности управлять своим здоровьем и нести за него ответственность.

 Научно-познавательное направление позволило глубже познакомиться с историей и богатствами родины, животным и растительным миром.

Научно-познавательное направление позволило глубже познакомиться с историей и богатствами родины, животным и растительным миром.

 В рамках трудового воспитания формировалось бережное отношение к окружающему миру, положительное отношение к труду, приобщались к общественно-полезной деятельности. Проводили классные часы о профессиях родителей, о том, как трудится семья. Совместно с родителями разбили розарий на пришкольном участке, ухаживали за розами, выращивали тюльпаны, украшали и содержали в чистоте школьный двор.

В рамках трудового воспитания формировалось бережное отношение к окружающему миру, положительное отношение к труду, приобщались к общественно-полезной деятельности.

Проводили классные часы о профессиях родителей, о том, как трудится семья. Совместно с родителями разбили розарий на пришкольном участке, ухаживали за розами, выращивали тюльпаны, украшали и содержали в чистоте школьный двор.

С нашей клумбы все цветы Несказанной красоты!

С нашей клумбы все цветы

Несказанной красоты!

 Эстетическое воспитание предполагает создание условий для творческой самореализации воспитанников, приобщение к культурным традициям своего народа, формирование эстетического вкуса, желания активно преобразовывать действительность, создание атмосферы взаимной заинтересованности.

Эстетическое воспитание предполагает создание условий для творческой самореализации воспитанников, приобщение к культурным традициям своего народа, формирование эстетического вкуса, желания активно преобразовывать действительность, создание атмосферы взаимной заинтересованности.

Самой главной целью моего проекта было через танец воспитать духовно-нравственную личность , патриота своей родины. Старалась сформировать патриотические чувства на основе прошлого и настоящего, нравственную культуру семьи, развивать стремление к самостоятельному изучению родного края и своей страны.

Самой главной целью моего проекта было через танец воспитать духовно-нравственную личность , патриота своей родины. Старалась сформировать патриотические чувства на основе прошлого и настоящего, нравственную культуру семьи, развивать стремление к самостоятельному изучению родного края и своей страны.

Особую ценность проекта я вижу в том, что он позволяет развивать детей по всем направлениям воспитательного процесса, сплочению коллектива, индивидуальному участию каждого ребенка, максимальному участию родителей в жизни класса.

Особую ценность проекта я вижу в том, что он позволяет развивать детей по всем направлениям воспитательного процесса, сплочению коллектива, индивидуальному участию каждого ребенка, максимальному участию родителей в жизни класса.