Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту «Танец как средство воспитания»»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Танец как средство воспитания»
Учитель начальных классов
Пряхина Наталья Павловна
Главными партнерами стали родители. Они оказывали большую помощь в создании костюмов и проведении всех мероприятий. Сначала танцевали на классных утренниках, потом на всех школьных мероприятиях. Коллектив постоянно танцевал на сцене Дома культуры, участвовал и в различных культурных мероприятиях города.
Целью спортивно-оздоровительного направления является формирование понимания значимости здорового образа жизни, мотивации на посещение спортивных мероприятий, формирование необходимых навыков ведения здорового образа жизни, способности управлять своим здоровьем и нести за него ответственность.
Научно-познавательное направление позволило глубже познакомиться с историей и богатствами родины, животным и растительным миром.
В рамках трудового воспитания формировалось бережное отношение к окружающему миру, положительное отношение к труду, приобщались к общественно-полезной деятельности.
Проводили классные часы о профессиях родителей, о том, как трудится семья. Совместно с родителями разбили розарий на пришкольном участке, ухаживали за розами, выращивали тюльпаны, украшали и содержали в чистоте школьный двор.
С нашей клумбы все цветы
Несказанной красоты!
Эстетическое воспитание предполагает создание условий для творческой самореализации воспитанников, приобщение к культурным традициям своего народа, формирование эстетического вкуса, желания активно преобразовывать действительность, создание атмосферы взаимной заинтересованности.
Самой главной целью моего проекта было через танец воспитать духовно-нравственную личность , патриота своей родины. Старалась сформировать патриотические чувства на основе прошлого и настоящего, нравственную культуру семьи, развивать стремление к самостоятельному изучению родного края и своей страны.
Особую ценность проекта я вижу в том, что он позволяет развивать детей по всем направлениям воспитательного процесса, сплочению коллектива, индивидуальному участию каждого ребенка, максимальному участию родителей в жизни класса.