Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 3 классе по теме "Решение уравнений в несколько действий"»
УМК «Школа 2100»
Зиппа Ирина Геннадьевна,
учитель начальных классов
МОУ «Северская гимназия»
г. Северска Томской области
1
2
3
2
1
2
3
1
1
2
2
1
3
:
1. Определяем порядок действий.
( 4 · b – 16) : 2 = 10
2. Выделяем последнее действие.
3. Определяем неизвестный компонент.
4 · b – 16 = 10 · 2
4. Применяем правило.
1
2
Если корень
не найден
5. Упрощаем правую часть.
4 · b – 16 = 20
–
6. Расставляем порядок действий.
7. Выделяем последнее действие.
8. Определяем неизвестный компонент.
4 · b = 20 + 16
9. Применяем правило.
10. Упрощаем правую часть.
4 · b = 36
11. Определяем неизвестный компонент.
b = 36 : 4
12. Применяем правило.
b = 9
13. Находим корень.
5. Находим корень.
1. Определяем порядок действий.
2. Выделяем последнее действие.
3. Определяем неизвестный компонент.
4. Применяем правило.
если корень
не найден
5. Находим корень.
1. Определяем порядок действий.
2. Выделяем последнее действие.
3. Определяем неизвестный компонент.
4. Применяем правило.
если корень
не найден
5. Находим корень.
http :// mebel-topbest.ru / kartinki-shkolnoi-tematiki.html ,
http :// www.google.ru / url?source=imgres&ct=img&q=http ://images03.olx.ru/ ui /3/92/63/ 55138963_1.jpg&sa=X&ei=1Ia_ULzTMqTa4QSa_oH4Cw&ved=0CAQQ8wc4AQ&usg=AFQjCNFsCPe1KsCUPS366DTONLkOuHhwOA
http :// hystru.ru / shkolnaya-tematika.html ,
http://www.google.ru/url?source=imgres&ct=img&q=http://www.koipkro.kostroma.ru/Kostroma_EDU/Kos-Sch-24/momati/DocLib2/%D0%BC%D0%B0%D1%8213.jpg&sa=X&ei=9Ye_UIDxMYPj4QTzn4HwDw&ved=0CAQQ8wc4GA&usg=AFQjCNEYzrSgyDy6va0yvt9BETvGpMZ8Sg
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTlrL73PC0UdsMX-FWpB-PIqEk7KcP62fAd5MarM2T8-C9oh8ZatbJLog
http://vsepozdravlenyya.ru/photos/Прикольные-картинки-на-школьную-тематику.html
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTcP24Ak184XZmRMcGnn76fuy48VZhjwstQe-j4hQkPo3os8JNnxWoceD8