СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Задания творческого и поискового характера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет детям на уроке в увлекательной форме решать логические задачи и совершенствовать вычислительные  навыки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Задания творческого и поискового характера"»

Всем ребятам я желаю:  на уроке не зевать,  внимательно слушать  и быстро считать!

Всем ребятам я желаю: на уроке не зевать, внимательно слушать и быстро считать!

«Лучше весь век учиться, чем пребывать незнающим»   А. Суворов

«Лучше весь век учиться, чем пребывать незнающим» А. Суворов

Задание на смекалку

Задание на смекалку

Задание на смекалку

Задание на смекалку

  Тема урока: Задания творческого и поискового характера .

Тема урока: Задания творческого и поискового характера .

Устный счёт В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 слив. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду? Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет?

Устный счёт

В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 слив. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду?

Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет?

70 30 36 11 66 90

70

30

36

11

66

90

Математический диктант: а ) - 17 увеличить на столько же.  б) - Найди двухзначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 6. 15, 14, 13, 9.  в) Выписать те числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

Математический диктант:

а ) - 17 увеличить на столько же.

б) - Найди двухзначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 6. 15, 14, 13, 9.

в) Выписать те числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

Проверка а) 34  б) 13  в) 10, 12, 14, 16.

Проверка

а) 34

б) 13

в) 10, 12, 14, 16.

Три поросёнка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф играли в шашки. Всего было сыграно 3 партии. Сколько партий сыграл каждый? Ответ: было сыграно по 2 партии.

Три поросёнка

Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф играли в шашки. Всего было сыграно 3 партии.

Сколько партий сыграл каждый?

Ответ:

было сыграно по 2 партии.

У Васи было два одинаковых бумажных треугольника со сторонами 3, 4 и 5 см. Он сложил из них прямоугольник. Найди его периметр. 4см 5  3 см  3 +3 +4 + 4 = 14(см) - периметр периметр прямоугольника равен 14 см.

У Васи было два одинаковых бумажных треугольника со сторонами 3, 4 и 5 см. Он сложил из них прямоугольник. Найди его периметр.

4см

5

3 см

3 +3 +4 + 4 = 14(см) - периметр

периметр прямоугольника равен 14 см.

Задача .  « У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три шапки и одна бейсболка. Что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные головные уборы?

Задача .

« У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три шапки и одна бейсболка. Что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные головные уборы?

 Найдите массу торта, если масса куска, изображённого на рисунке, равна половине килограмма. Половина кг = 500г Таких кусков – 8. масса торта 4 кг.

Найдите массу торта, если масса куска, изображённого на рисунке, равна половине килограмма.

Половина кг = 500г

Таких кусков – 8.

масса торта 4 кг.

Рефлексия *На уроке я работал активно/ пассивно *Своей работой на уроке  доволен/не доволен *Моё настроение стало лучше / хуже *Урок был для меня  полезен/ бесполезен

Рефлексия

*На уроке я работал активно/ пассивно

*Своей работой на уроке

доволен/не доволен

*Моё настроение стало лучше / хуже

*Урок был для меня

полезен/ бесполезен

Домашнее задание: Учебник: с.77 № 242,244  Дополнительно: составить задание творческого характера.   Презентацию подготовила  учитель начальных классов:  Бобылева И.Г.

Домашнее задание:

Учебник: с.77 № 242,244

Дополнительно: составить задание творческого характера.

Презентацию подготовила

учитель начальных классов:

Бобылева И.Г.