Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Задания творческого и поискового характера"»
Всем ребятам я желаю: на уроке не зевать, внимательно слушать и быстро считать!
«Лучше весь век учиться, чем пребывать незнающим» А. Суворов
Задание на смекалку
Задание на смекалку
Тема урока: Задания творческого и поискового характера .
Устный счёт
В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 слив. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду?
Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет?
70
30
36
11
66
90
Математический диктант:
а ) - 17 увеличить на столько же.
б) - Найди двухзначное число, которое меньше суммы чисел 8 и 6. 15, 14, 13, 9.
в) Выписать те числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.
Проверка
а) 34
б) 13
в) 10, 12, 14, 16.
Три поросёнка
Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф играли в шашки. Всего было сыграно 3 партии.
Сколько партий сыграл каждый?
Ответ:
было сыграно по 2 партии.
У Васи было два одинаковых бумажных треугольника со сторонами 3, 4 и 5 см. Он сложил из них прямоугольник. Найди его периметр.
4см
5
3 см
3 +3 +4 + 4 = 14(см) - периметр
периметр прямоугольника равен 14 см.
Задача .
« У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три шапки и одна бейсболка. Что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные головные уборы?
Найдите массу торта, если масса куска, изображённого на рисунке, равна половине килограмма.
Половина кг = 500г
Таких кусков – 8.
масса торта 4 кг.
Рефлексия
*На уроке я работал активно/ пассивно
*Своей работой на уроке
доволен/не доволен
*Моё настроение стало лучше / хуже
*Урок был для меня
полезен/ бесполезен
Домашнее задание:
Учебник: с.77 № 242,244
Дополнительно: составить задание творческого характера.
Презентацию подготовила
учитель начальных классов:
Бобылева И.Г.