Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Правильные многоугольники"»
МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ
ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОУГОЛЬНИКИ.
Метапредмет – Знание
Цель нашего урока
В равностороннем треугольнике, как вы знаете, равны и все стороны, и все углы.
Четырехугольник с равными сторонами и равными углами – это хорошо вам известный квадрат. Такие многоугольники выделяются среди своих «собратьев», например, тем, что они «самые симметричные»
целеполагание
Что сделано дома…
№ 696
УЧЕБНИК
9 см; 60 О .
?
?
№ 697
УЧЕБНИК
г) - 4
ЗАДАЧНИК
№ 603
?
д) - 17
?
№ 612
ЗАДАЧНИК
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Считаем устно…
- Половина всех пирожков в столовой была с яблоками, четверть с творогом, остальные – с капустой. Сколько всего испекли пирожков, если с капустой было 36 пирожков?
- Запишите и вычислите разность между наибольшим двузначным числом и противоположным ему числом.
- Вычесть из числа -2 такое число, чтобы получилось число, противоположное уменьшаемому.
- Пусть m и n – числа либо противоположные, либо равные. В каком случае m – n =0? m – n =2m? m – n = – 2n?
- Могут ли выражения 2 + |а| и 3|а|+7 принимать отрицательные значения?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Какой многоугольник называют правильным
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
О правильном шестиугольнике
Это шестиугольник правильный
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
«Соты» из правильных многоугольников
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
«Соты» из правильных многоугольников
А можно ли построить «соты» из других правильных многоугольников?
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Окружность и правильный многоугольник
Легче всего построить
правильный шестиугольник
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Построение правильных многоугольников
УЧЕБНИК
№ 701
?
Практикум
Построение правильных многоугольников
УЧЕБНИК
№ 703
?
Практикум
Построение правильных многоугольников
УЧЕБНИК
№ 704
?
Практикум
Свойства правильных многоугольников
УЧЕБНИК
№ 706
?
120 О ; 108 О ; 135 О .
Практикум
Осваиваем алгоритмы
ТРЕНАЖЕР
№ 300
Проверка полученных результатов. Коррекция
Осваиваем алгоритмы
ТРЕНАЖЕР
№ 301
Проверка полученных результатов. Коррекция
Фигуры…
Представьте, что действия с числами стали применяться к фигурам. Что может получиться, если треугольник умножить на квадрат? Дайте название такой фигуре и опишите ее свойства
× = ?
Домашнее задание У: стр. 210-211 , фрагмент 1 - 3 - читать;
№ 705, 707; З: № 438
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.