СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Правильные многоугольники"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана по УМК "Сфера"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Правильные многоугольники"»

МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОУГОЛЬНИКИ. Метапредмет – Знание

МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ

ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОУГОЛЬНИКИ.

Метапредмет – Знание

Цель нашего урока В равностороннем треугольнике, как вы знаете, равны и все стороны, и все углы. Четырехугольник с равными сторонами и равными углами – это хорошо вам известный квадрат. Такие многоугольники выделяются среди своих «собратьев», например, тем, что они «самые симметричные» целеполагание

Цель нашего урока

В равностороннем треугольнике, как вы знаете, равны и все стороны, и все углы.

Четырехугольник с равными сторонами и равными углами – это хорошо вам известный квадрат. Такие многоугольники выделяются среди своих «собратьев», например, тем, что они «самые симметричные»

целеполагание

Что сделано дома… № 696 УЧЕБНИК 9 см; 60 О . ? ? № 697 УЧЕБНИК   г) - 4 ЗАДАЧНИК № 603 ? д) - 17 ? № 612 ЗАДАЧНИК Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Что сделано дома…

696

УЧЕБНИК

9 см; 60 О .

?

?

697

УЧЕБНИК

 

г) - 4

ЗАДАЧНИК

603

?

д) - 17

?

612

ЗАДАЧНИК

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Считаем устно… Половина всех пирожков в столовой была с яблоками, четверть с творогом, остальные – с капустой. Сколько всего испекли пирожков, если с капустой было 36 пирожков? Запишите и вычислите разность между наибольшим двузначным числом и противоположным ему числом. Вычесть из числа -2 такое число, чтобы получилось число, противоположное уменьшаемому. Пусть m и n – числа либо противоположные, либо равные. В каком случае m – n =0? m – n =2m? m – n = – 2n? Могут ли выражения 2 + |а| и 3|а|+7 принимать отрицательные значения? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Считаем устно…

  • Половина всех пирожков в столовой была с яблоками, четверть с творогом, остальные – с капустой. Сколько всего испекли пирожков, если с капустой было 36 пирожков?
  • Запишите и вычислите разность между наибольшим двузначным числом и противоположным ему числом.
  • Вычесть из числа -2 такое число, чтобы получилось число, противоположное уменьшаемому.
  • Пусть m и n – числа либо противоположные, либо равные. В каком случае m – n =0? m – n =2m? m – n = – 2n?
  • Могут ли выражения 2 + |а| и 3|а|+7 принимать отрицательные значения?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Какой многоугольник называют правильным Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Какой многоугольник называют правильным

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

О правильном шестиугольнике Это шестиугольник правильный Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

О правильном шестиугольнике

Это шестиугольник правильный

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

«Соты» из правильных многоугольников Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

«Соты» из правильных многоугольников

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

«Соты» из правильных многоугольников А можно ли построить «соты» из других правильных многоугольников? Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

«Соты» из правильных многоугольников

А можно ли построить «соты» из других правильных многоугольников?

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Окружность и правильный многоугольник Легче всего построить правильный шестиугольник Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Окружность и правильный многоугольник

Легче всего построить

правильный шестиугольник

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Построение правильных многоугольников УЧЕБНИК № 701 ? Практикум

Построение правильных многоугольников

УЧЕБНИК

701

?

Практикум

Построение правильных многоугольников УЧЕБНИК № 703 ? Практикум

Построение правильных многоугольников

УЧЕБНИК

703

?

Практикум

Построение правильных многоугольников УЧЕБНИК № 704 ? Практикум

Построение правильных многоугольников

УЧЕБНИК

704

?

Практикум

Свойства правильных многоугольников УЧЕБНИК № 706 ? 120 О ; 108 О ; 135 О . Практикум

Свойства правильных многоугольников

УЧЕБНИК

706

?

120 О ; 108 О ; 135 О .

Практикум

Осваиваем алгоритмы ТРЕНАЖЕР № 300 Проверка полученных результатов. Коррекция

Осваиваем алгоритмы

ТРЕНАЖЕР

300

Проверка полученных результатов. Коррекция

Осваиваем алгоритмы ТРЕНАЖЕР № 301 Проверка полученных результатов. Коррекция

Осваиваем алгоритмы

ТРЕНАЖЕР

301

Проверка полученных результатов. Коррекция

Фигуры… Представьте, что действия с числами стали применяться к фигурам. Что может получиться, если треугольник умножить на квадрат? Дайте название такой фигуре и опишите ее свойства × = ? Домашнее задание  У: стр. 210-211 , фрагмент 1 - 3 - читать; № 705, 707; З: № 438 Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Фигуры…

Представьте, что действия с числами стали применяться к фигурам. Что может получиться, если треугольник умножить на квадрат? Дайте название такой фигуре и опишите ее свойства

× = ?

Домашнее задание У: стр. 210-211 , фрагмент 1 - 3 - читать;

№ 705, 707; З: № 438

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.