СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года 2016". Муниципальный этап

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была использована при выступлении на Муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года 2015" . Тема выступления "Создание условий для формирования у обучающихся положительных моций по отношению к учебной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на конкурсе "Учитель года 2016". Муниципальный этап»

Курганская Альбина Анатольевна Учитель начальной школы МБОУ ООШ № 22

Курганская Альбина Анатольевна

Учитель начальной школы

МБОУ ООШ № 22

 Создание условий для формирования  у обучающихся положительных эмоций по отношению  к учебной деятельности « Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А. Сухомлинский

Создание условий

для формирования

у обучающихся

положительных эмоций

по отношению

к учебной деятельности

« Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

В.А. Сухомлинский

«Пробуждение интереса и разжигание энтузиазма – вот верный способ лёгкого и успешного обучения» Трион Эдварс

«Пробуждение интереса и разжигание энтузиазма –

вот верный способ лёгкого и успешного обучения»

Трион Эдварс

– Нет единых для всех школьников предпосылок успеха. – Важно определить, на что способен каждый ученик в данный момент учебной деятельности. – Нельзя требовать от ученика невозможного. – Важно раскрыть силы и возможности каждого ребёнка, дать ему радость успеха в умственном труде.

Нет единых для всех школьников предпосылок успеха.

Важно определить, на что способен каждый ученик в данный момент учебной деятельности.

Нельзя требовать от ученика невозможного.

Важно раскрыть силы и возможности каждого ребёнка, дать ему радость успеха в умственном труде.

Формы, приёмы и методы:  - создание условий для возникновения проблемных ситуаций; - выбор частично-поисковых и исследовательских приёмов; - подбор интересного по содержанию дидактического материала с опорой на чувственное восприятие, с использованием ИКТ;  - подача учебного материала в игровой форме через сказочного посредника; - использование театрализованной наглядности на уроках и на внеклассных мероприятиях; - создание ситуации успеха через выполнение заданий; - соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией; - разнообразие самих форм обучения и воспитания.

Формы, приёмы и методы:

- создание условий для возникновения проблемных ситуаций;

- выбор частично-поисковых и исследовательских приёмов;

- подбор интересного по содержанию дидактического материала с опорой на чувственное восприятие, с использованием ИКТ; - подача учебного материала в игровой форме через сказочного посредника;

- использование театрализованной наглядности на уроках и на внеклассных мероприятиях;

- создание ситуации успеха через выполнение заданий;

- соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией;

- разнообразие самих форм обучения и воспитания.

   является отвечает обозначает      изменяется роль в речи Имя прилагательное

является отвечает обозначает

изменяется роль в речи

Имя прилагательное

частью  речи словом Кто? Что? Какое? Какая? Какой? Какие? Что сделать? Что делать? предмет признаки предмета действие предмета по числам по родам по временам по падежам по лицам

частью речи

словом

Кто?

Что?

Какое?

Какая?

Какой?

Какие?

Что сделать?

Что делать?

предмет

признаки предмета

действие предмета

по числам

по родам

по временам

по падежам

по лицам

   какой? какая? какое? какие? какой?  частью речи Признаки предмета какая?    является отвечает обозначает какое?      изменяется роль в речи какие? Имя прилагательное по родам по числам

какой?

какая?

какое?

какие?

какой?

частью речи

Признаки предмета

какая?

является отвечает обозначает

какое?

изменяется роль в речи

какие?

Имя прилагательное

по родам

по числам

   какой? какая? какое? какие? какой?  частью речи признаки предмета какая?    является отвечает обозначает какое?      изменяется роль в речи какие? Имя прилагательное точность. ясность по родам выразительность по числам красота

какой?

какая?

какое?

какие?

какой?

частью речи

признаки предмета

какая?

является отвечает обозначает

какое?

изменяется роль в речи

какие?

Имя прилагательное

точность. ясность

по родам

выразительность

по числам

красота

Во время пробных ВПР ребята показали следующие результаты: Математика успеваемость - 88%  качество - 37% Русский язык успеваемость - 88%  качество - 44% По результатам контрольных срезов во время аккредитации школы по математике и русскому языку успеваемость составила 100%

Во время пробных ВПР ребята показали следующие результаты:

Математика успеваемость - 88% качество - 37%

Русский язык успеваемость - 88%

качество - 44%

По результатам контрольных срезов во время аккредитации школы по математике и русскому языку успеваемость составила 100%

Желаю успехов!  Благодарю всех за внимание!

Желаю успехов!

Благодарю всех за внимание!