СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Метод проектов на уроках в начальной школе"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Метод проектов на уроках в начальной школе" 

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Метод проектов на уроках в начальной школе"»

Метод проектов на уроках в  начальной школе Подготовила учитель МБОУ-СОШ №2 р. п. Степное Илюшова Т. А.

Метод проектов на уроках в

начальной школе

Подготовила учитель МБОУ-СОШ №2 р. п. Степное Илюшова Т. А.

Внешний результат  можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат  – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
  • Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
  • Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
 Требования к учебному проекту    Необходимо наличие проблемы Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Результатом работы над проектом является продукт. Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.

Требования к учебному проекту

  • Необходимо наличие проблемы
  • Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы.
  • Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.
  • Результатом работы над проектом является продукт.
  • Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.
Проект – это “шесть П”:    Проблема  Проектирование (планирование)  Поиск информации  Продукт  Презентация.  Портфолио

Проект – это “шесть П”:

  • Проблема
  • Проектирование (планирование)
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация.
  • Портфолио
два типа проектов.   1 ) Монопроекты  проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности. 2 ) Межпредметные  проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания.

два типа проектов.

  • 1 ) Монопроекты проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.
  • 2 ) Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания.
Проекты различаются по характеру контактов между  участниками  внутриклассными;  внутришкольными;  региональными;  межрегиональными;  международными.

Проекты различаются по характеру контактов между участниками

  • внутриклассными;
  • внутришкольными;
  • региональными;
  • межрегиональными;
  • международными.
Классификация проектов по продолжительности.   Мини – проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Годичные проекты

Классификация проектов по продолжительности.

  • Мини – проекты
  • Краткосрочные проекты
  • Недельные проекты
  • Годичные проекты
1-й этап УЧИТЕЛЬ ученик 2-й и 3-й этапы учитель УЧЕНИК Последний этап УЧИТЕЛЬ ученик
  • 1-й этап
  • УЧИТЕЛЬ ученик
  • 2-й и 3-й этапы
  • учитель УЧЕНИК
  • Последний этап
  • УЧИТЕЛЬ ученик
В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:   Рефлексивные умения. Поисковые (исследовательские) умения. Навыки оценочной самостоятельности. Умения и навыки работы в сотрудничестве. Коммуникативные умения. Презентационные умения и навыки.

В процессе проектной деятельности формируются следующие общеучебные умения и навыки:

  • Рефлексивные умения.
  • Поисковые (исследовательские) умения.
  • Навыки оценочной самостоятельности.
  • Умения и навыки работы в сотрудничестве.
  • Коммуникативные умения.
  • Презентационные умения и навыки.
Учебный проект с точки зрения учащегося это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и интересен и значим для самих открывателей.

Учебный проект с точки зрения учащегося

  • это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
  • это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
  • это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и интересен и значим для самих открывателей.
Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

Учебный проект с точки зрения учителя

  • – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.