СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Неравенства"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научит решать простые неравенства с одной переменной

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Неравенства"»

х -3 х 1

х

-3

х

1

Цель: Научиться решать простые неравенства с одной переменной

Цель:

  • Научиться решать простые неравенства с одной переменной
На уроке: Разрешается: ошибаться сомневаться консультироваться рассуждать доказывать

На уроке:

  • Разрешается:

ошибаться

сомневаться

консультироваться

рассуждать

доказывать

Проверка Д.З. 823. а -9 б 16 в Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ. г 4

Проверка Д.З.

823.

а

-9

б

16

в

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

г

4

Зарядка для ума- устный счёт Укажите все целые числа, принадлежащие промежутку Укажите какое-либо число из промежутка  Принадлежит ли промежутку число 40,9?

Зарядка для ума- устный счёт

  • Укажите все целые числа, принадлежащие промежутку
  • Укажите какое-либо число из промежутка
  • Принадлежит ли промежутку

число 40,9?

Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:       Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   6

Повторение.

1.

Какие неравенства соответствуют промежуткам:

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

6

Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков:  х -2  х 7 4  х -1 2 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.  х -5 7

Повторение.

2.

Изобразите геометрическую модель промежутков:

х

-2

х

7

4

х

-1

2

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

-5

7

Повторение. Какие неравенства соответствуют геометрическим моделям: 3.  х -4  х 9 -1  х -33 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.  х 0 17 8

Повторение.

Какие неравенства соответствуют

геометрическим моделям:

3.

х

-4

х

9

-1

х

-33

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на числовой луч – появится соответствующий правильный ответ.

х

0

17

8

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 9 " width="640"

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

1.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

9

≤ ≥ 2 . Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 10 " width="640"

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2 .

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

10

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: : а 2 . Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 11

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2 .

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

11

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: : а 2 . Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. При делении (умножении) на отрицательное  число знак неравенства меняется . 12

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

: а

2 .

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

При делении (умножении) на отрицательное

число знак неравенства меняется .

12

Решаем неравенства. 1. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. х 3 Ответ: 13

Решаем неравенства.

1.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

х

3

Ответ:

13

Решаем неравенства. 2. Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки. 15 х Ответ: 14

Решаем неравенства.

2.

Все действия на слайде – последовательно щелчком мышки.

15

х

Ответ:

14

Физминутка

Физминутка

Решаем неравенства. Решить неравенство – найти значение переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство. Правила: Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком. То получится равносильное ему неравенство .  1. При делении (умножении) на положительное число знак неравенства не меняется 2 . При делении (умножении) на отрицательное  число знак неравенства меняется

Решаем неравенства.

Решить неравенство – найти значение переменной,

которое обращает его в верное числовое неравенство.

Правила:

Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком. То получится равносильное ему неравенство .

1.

При делении (умножении) на положительное число знак неравенства не меняется

2 .

При делении (умножении) на отрицательное

число знак неравенства меняется

Решаем неравенства. Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:   х -4   х 10 Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   х  3 31

Решаем неравенства.

Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:

х

-4

х

10

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

х

3

31

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде интервала:     Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.   32

Решаем неравенства.

Запишите ответ в виде интервала:

Используем триггер, что позволяет учащимся определить последовательность решения примеров. Нажмите на голубой прямоугольник – появится соответствующий правильный ответ.

32

Решите неравенства № 836 (а,б). № 837 (в,г) № 840 (а,б,в)

Решите неравенства

  • № 836 (а,б).
  • № 837 (в,г)
  • № 840 (а,б,в)
Домашнее задание Выучить правила решения неравенств № 836 (д). № 837 (а,б)  № 840 (а,б)

Домашнее задание

  • Выучить правила решения неравенств
  • № 836 (д).
  • № 837 (а,б)
  • № 840 (а,б)
Подведём итоги: Что значит «Решить неравенство с одной переменной» 1 правило решения неравенств? 2 правило решения неравенств?

Подведём итоги:

  • Что значит «Решить неравенство с одной переменной»
  • 1 правило решения неравенств?
  • 2 правило решения неравенств?
Рефлексия Урок  Я на уроке  Итог  интересно работал понял материал скучно отдыхал узнал больше безразлично помогал другим не понял

Рефлексия

  • Урок Я на уроке Итог

интересно работал понял материал

скучно отдыхал узнал больше

безразлично помогал другим не понял

 Для самых быстрых: Если вы волновались, я посоветую вам принимать успокоительный чай. Рецепт успокоительного чая Трава пустырника – 6 частей Шишки хмеля – 3 части Листья мяты – 2 части Корень валерианы – 4 части Всего – 300 грамм Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.

Для самых быстрых:

  • Если вы волновались, я посоветую вам принимать успокоительный чай.
  • Рецепт успокоительного чая
  • Трава пустырника – 6 частей
  • Шишки хмеля – 3 части
  • Листья мяты – 2 части
  • Корень валерианы – 4 части
  • Всего – 300 грамм
  • Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.
Решение : 1) пусть х – масса одной части, тогда можно составить уравнение  6х+3х+2х+4х=300  15х=300  х =20  2) 20*6=120(г) - пустырника  20*3=60(г) - хмеля  20*2=40(г) - мяты  20*4=80(г) – валерианы

Решение :

  • 1) пусть х – масса одной части, тогда можно составить уравнение
  • 6х+3х+2х+4х=300
  • 15х=300
  • х =20
  • 2) 20*6=120(г) - пустырника
  • 20*3=60(г) - хмеля
  • 20*2=40(г) - мяты
  • 20*4=80(г) – валерианы
Совет : Принимать чай нужно так: 1 столовую ложку травы залить стаканом кипятка (будьте аккуратны с горячей водой), настоять 10 минут и пить на ночь. А ещё, чтобы быть здоровым, нужно выполнять несложные правила: Заниматься физкультурой Гулять на свежем воздухе Правильно питаться

Совет :

  • Принимать чай нужно так: 1 столовую ложку травы залить стаканом кипятка (будьте аккуратны с горячей водой), настоять 10 минут и пить на ночь. А ещё, чтобы быть здоровым, нужно выполнять несложные правила:
  • Заниматься физкультурой
  • Гулять на свежем воздухе
  • Правильно питаться
 Для самых быстрых:  Задача 1:    Один въедливый учёный подсчитал, что в 1 г грязи из-под ногтей содержится 38 000 000 микробов, чтобы заболеть достаточно проглотить 1/100 часть. Сколько же это микробов?   Задача 2 :   Ежегодно диагноз рак легких получают 18 тыс. человек , что составляет 30% всех курильщиков. Сколько человек из числа курильщиков еще можно уберечь от этого страшного заболевания?

Для самых быстрых:

  • Задача 1: Один въедливый учёный подсчитал, что в 1 г грязи из-под ногтей содержится 38 000 000 микробов, чтобы заболеть достаточно проглотить 1/100 часть. Сколько же это микробов? Задача 2 : Ежегодно диагноз рак легких получают 18 тыс. человек , что составляет 30% всех курильщиков. Сколько человек из числа курильщиков еще можно уберечь от этого страшного заболевания?
 Для самых быстрых: А, Б, В, Г, - друзья. Один из них врач, другой – журналист, третий – тренер и четвёртый – строитель. Журналист написал статьи об А и Г. Тренер и журналист вместе с Б ходили в туристический поход. А и Б были на приёме у врача. У кого какая профессия?

Для самых быстрых:

  • А, Б, В, Г, - друзья. Один из них врач, другой – журналист, третий – тренер и четвёртый – строитель. Журналист написал статьи об А и Г. Тренер и журналист вместе с Б ходили в туристический поход. А и Б были на приёме у врача. У кого какая профессия?