СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Обучение детей с аутизмом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети, у которых диагностируют аутизм, не воспринимают знания, которые им не интересны, даже если они понадобятся в будущем. Поэтому на уроках можно использовать маленькие презентации, карточки, наглядность, которые помогут заинтересовать детей с аутизмом. Главное, руководствоваться принципами обучения детей с РАС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Обучение детей с аутизмом"»

Из опыта работы Обучение детей — аутистов Учитель начальных классов Пчелинцева Ирина Вячеславовна

Из опыта работы

Обучение детей — аутистов

Учитель начальных классов

Пчелинцева Ирина Вячеславовна

Аутичные дети обучаемы и очень нуждаются в обучении 2 Чтение 3 Дата Что такое фантазия? Т.Игнашева «Сочиняем сказку сами». Русский язык 12.02. 2014 Имена прилагательные противоположные по значению. 17.03. 2014 26.03.2014

Аутичные дети обучаемы и очень нуждаются в обучении

2

Чтение

3

Дата

Что такое фантазия? Т.Игнашева «Сочиняем сказку сами».

Русский язык

12.02. 2014

Имена прилагательные противоположные по значению.

17.03. 2014

26.03.2014

Принципы обучения детей с РАС 1.Принцип комплексного воздействия. 2.Принцип систематичности. 3.Принцип наглядности . 4.Принцип простоты задания при многократном и длительном повторении с одновременным проговариванием. 5. 6. Принцип «право на ошибку». 7.Принцип «действия в зоне интересов ребёнка». 8.Принцип игровой подачи дидактики. 9.Принцип успешности  Принцип дифференцированного подхода

Принципы обучения детей с РАС

1.Принцип комплексного воздействия.

2.Принцип систематичности.

3.Принцип наглядности .

4.Принцип простоты задания при многократном и длительном повторении с одновременным проговариванием.

5.

6. Принцип «право на ошибку».

7.Принцип «действия в зоне интересов ребёнка».

8.Принцип игровой подачи дидактики.

9.Принцип успешности

Принцип дифференцированного подхода

Чтобы другим было полегче...  ( факты из жизни аутиста)

Чтобы другим было полегче... ( факты из жизни аутиста)

Общий подход к обучению

Общий подход к обучению

Развитие моторики

Развитие моторики

Развитие моторики

Развитие моторики

Развитие моторики

Развитие моторики

Развивающие кубики Никитина Способствует развитию: мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования, комбинаторных способностей,абстрактного мышления

Развивающие кубики Никитина

Способствует развитию: мелкой моторики, воображения, речи, внимания, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, пространственного ориентирования, комбинаторных способностей,абстрактного мышления

Создание рабочего настроя  на урок

Создание рабочего настроя на урок

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке русского языка

На уроке математики

На уроке математики

На уроке математики

На уроке математики

На уроке математики

На уроке математики

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке окружающего мира

На уроке чтения

На уроке чтения

На уроке чтения

На уроке чтения

На уроке чтения

На уроке чтения

На уроке чтения

На уроке чтения

Использование иллюстративного материала

Использование иллюстративного материала

А теперь поиграем! «Закончи предложение» Слон большой, А мышка… маленькая.

А теперь поиграем!

«Закончи предложение»

Слон большой,

А мышка…

маленькая.

Лев смелый, А заяц… трусливый.

Лев смелый,

А заяц…

трусливый.

Работать трудно, А отдыхать… легко.

Работать трудно,

А отдыхать…

легко.

Рефлексия в конце каждого урока Создание ситуации успеха, осознание собственной деятельности

Рефлексия в конце каждого урока

Создание ситуации успеха, осознание собственной деятельности

Интернет - ресурсы

Интернет - ресурсы

Интернет - ресурсы

Интернет - ресурсы

Мы просто другие, Мы живем на другой глубине. Мы просто такие. Неизвестно, по чьей вине. Нам себя уже не изменить И такими, как вы, не стать. Так попробуйте рядом быть, Попытайтесь нас просто понять.

Мы просто другие,

Мы живем на другой глубине.

Мы просто такие.

Неизвестно, по чьей вине.

Нам себя уже не изменить

И такими, как вы, не стать.

Так попробуйте рядом быть,

Попытайтесь нас просто понять.