СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Представление педагогического опыта"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление педагогического опыта Марышевой Надежды Александровны, составленный для муниципального этапа Всероссийского конкурса Учитель года 2017.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Представление педагогического опыта"»

Марышева Надежда Александровна Учитель географии, истории, обществознания МОУ ГСОШ города Калязина, первая квалификационная категория Образование высшее: ТвГУ (географ, преподаватель географии) Педагогический стаж работы: 27 лет

Марышева Надежда Александровна

Учитель географии, истории, обществознания МОУ ГСОШ города Калязина, первая квалификационная категория

Образование высшее: ТвГУ

(географ, преподаватель географии)

Педагогический стаж работы: 27 лет

Мой педагогический путь Зам директора по УПР Зам директора по ВР преподаватель пионервожатая учитель

Мой педагогический путь

Зам директора по УПР

Зам директора по ВР

преподаватель

пионервожатая

учитель

Технология деятельностного метода «Школа 2000...» (ТДМ)   1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности.  9 5 6 1 8 7 2 4 3

Технология деятельностного метода

«Школа 2000...» (ТДМ)

1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

3) Выявление места и причины затруднения.

4) Построение проекта выхода из затруднения.

5) Реализация построенного проекта.

6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

8) Включение в систему знаний и повторение.

9) Рефлексия учебной деятельности.

9

5

6

1

8

7

2

4

3

Метод практического обучения Лабораторные работы , познавательные игры, практические работы, самостоятельные работы . Достоинство данного метода состоит в том что он обеспечивает эффективное формирование умений и навыков способствует формированию практических умений измерять, вычислять, обрабатывать и сравнивать результаты с уже имеющимися проверять известные и выбирать новые пути работы   способствует углублению знаний и умений, решению задач контроля и коррекции, стимулированию познавательной деятельности  способствует приучению детей к добросовестному выполнению задания стимулирование познавательного интереса и за счет этого более быстрое усвоение знаний.

Метод практического обучения

Лабораторные работы , познавательные игры, практические работы, самостоятельные работы .

Достоинство данного метода состоит в том что он

  • обеспечивает эффективное формирование умений и навыков
  • способствует формированию практических умений измерять, вычислять, обрабатывать и сравнивать результаты с уже имеющимися
  • проверять известные и выбирать новые пути работы
  •   способствует углублению знаний и умений, решению задач контроля и коррекции, стимулированию познавательной деятельности
  • способствует приучению детей к добросовестному выполнению задания стимулирование познавательного интереса и за счет этого более быстрое усвоение знаний.
Метод проектов позволяет развивать творческие способности учащихся в ее основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребенка, опора на его поисковое поведение  уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно- ориентированного подхода к образованию В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции: Рефлексивные умения; Поисковые (исследовательские) умения; Умения и навыки работы в сотрудничестве; Менеджерские умения и навыки; Коммуникативные умения; Презентационные умения

Метод проектов

  • позволяет развивать творческие способности учащихся
  • в ее основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребенка, опора на его поисковое поведение
  • уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно- ориентированного подхода к образованию

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:

  • Рефлексивные умения;
  • Поисковые (исследовательские) умения;
  • Умения и навыки работы в сотрудничестве;
  • Менеджерские умения и навыки;
  • Коммуникативные умения;
  • Презентационные умения
Типы наших проектов Исследовательские Информационные Творческие Игровые практико-ориентированные осуществляется внутри одной возрастной группы  в контакте с другой возрастной группой внутри ОУ в контакте с семьей общественными организациями. индивидуальный, парный,  групповой  фронтальный краткосрочный, средней продолжительности  долгосрочный

Типы наших проектов

  • Исследовательские
  • Информационные
  • Творческие
  • Игровые
  • практико-ориентированные
  • осуществляется внутри одной возрастной группы
  • в контакте с другой возрастной группой
  • внутри ОУ
  • в контакте с семьей
  • общественными организациями.
  • индивидуальный,
  • парный,
  • групповой
  • фронтальный краткосрочный,
  • средней продолжительности
  • долгосрочный
Результаты обучения В этом году экзамен в 9 классах (ФГОС ООО) по географии сдают 48 человек по обществознанию 56 человек  по истории 2 человека Промежуточные результаты подготовки к экзаменам

Результаты обучения

В этом году экзамен в 9 классах (ФГОС ООО)

  • по географии сдают 48 человек
  • по обществознанию 56 человек
  • по истории 2 человека

Промежуточные результаты подготовки к экзаменам

Конкурсы  С учащимися активно участвуем конкурсах и соревнованиях Интернет конкурсы: Инфоурок, новый урок, Мега талант, Золотое руно (являюсь координатором в районе) Муниципальные конкурсы проводимые ТИК Калязинского района Областные конкурсы проводимые ГБУ ДО ТОЦЮТ, ГБУ ДО ОблСЮН, Избирательной комиссией Тверской области Турслёты районные, областные

Конкурсы

С учащимися активно участвуем конкурсах и соревнованиях

  • Интернет конкурсы: Инфоурок, новый урок, Мега талант, Золотое руно (являюсь координатором в районе)
  • Муниципальные конкурсы проводимые ТИК Калязинского района
  • Областные конкурсы проводимые ГБУ ДО ТОЦЮТ, ГБУ ДО ОблСЮН, Избирательной комиссией Тверской области
  • Турслёты районные, областные
Олимпиады Мои учащиеся активно участвуют в олимпиадном движении Это интернет олимпиады, особое место занимает участие во Всероссийской олимпиаде школьников.  Есть достижения - 1 этап (школа) все призовые места у моих воспитанников 2 этап (район) первые, вторые места у моих учеников - 3 этап (регион) в этом году ученица, Кузьмина Валерия, по предмету география, принимает участие. Количество учащихся принявших участие в Всероссийской олимпиаде школьников 2 этап 1 этап

Олимпиады

Мои учащиеся активно участвуют в олимпиадном движении

Это интернет олимпиады, особое место занимает участие

во Всероссийской олимпиаде школьников.

Есть достижения

- 1 этап (школа) все призовые места у моих воспитанников

  • 2 этап (район) первые, вторые места у моих учеников

- 3 этап (регион) в этом году ученица, Кузьмина Валерия, по предмету география, принимает участие.

Количество учащихся принявших участие в Всероссийской олимпиаде школьников

2 этап

1 этап

Активно сама участвую в конкурсах разного уровня, делюсь своими достижениями с коллегами школы, района, области, через собственные сайты с коллегами по всей России

Активно сама участвую в конкурсах разного уровня, делюсь своими достижениями с коллегами школы, района, области, через собственные сайты с коллегами по всей России

Всероссийские акции Моя активная гражданская позиция привела к участию во Всероссийских акциях. Уже второй год проходит Всероссийский географический диктант, Историческое тестирование , Тестирование по истории Великой Отечественной войны

Всероссийские акции

Моя активная гражданская позиция привела к участию во Всероссийских акциях. Уже второй год проходит Всероссийский географический диктант, Историческое тестирование , Тестирование по истории Великой Отечественной войны

Всероссийские акции Всероссийское историческое тестирование Всероссийский диктант по географии Всероссийское тестирование по ВОВ В 2016 году 58 человек

Всероссийские акции

Всероссийское историческое тестирование

Всероссийский диктант по географии

Всероссийское тестирование по ВОВ

В 2016 году 58 человек

Воспитательная работа В воспитательной работе считаю важным направление патриотического воспитания. Прививаю любовь к малой родине, к Отечеству, к планете Земля. Проводим различные мероприятия: классные часы посвящённые определённым датам, встречи с интересными людьми, экскурсии, занятия в районной библиотеке, краеведческом музее.

Воспитательная работа

В воспитательной работе считаю важным направление патриотического воспитания. Прививаю любовь к малой родине, к Отечеству, к планете Земля.

Проводим различные мероприятия: классные часы посвящённые определённым датам, встречи с интересными людьми, экскурсии, занятия в районной библиотеке, краеведческом музее.

Увлечение Любовь к природе переросла в увлечение фотографией, в основном это пейзажи. Мои фотографии участвуют в различных конкурсах

Увлечение

Любовь к природе переросла в увлечение фотографией, в основном это пейзажи. Мои фотографии участвуют в различных конкурсах

«путник» в последние годы заметно снижается интерес молодого поколения к истории своего отечества, утрачиваются культурные традиции нации, из средств массовой информации оно пропитывается чуждыми ценностями и не принимает, даже отторгает историю своих предков, ведет не здоровый образ жизни. Основной идеей проекта стало желание организаторов и участников возобновить существующую ранее в музейной практике экспедиционно-поисковую форму деятельности с привлечением молодежи. Задачи отряда: организация комплексной экспедиции (теоретический и практический этапы); подготовка и презентация музейной выставки; организация и проведение конференции по итогам сезона; подготовка и издание сборника; организация и проведение камерального этапа с привлечением работе участников отряда.

«путник»

в последние годы заметно снижается интерес молодого поколения к истории своего отечества, утрачиваются культурные традиции нации, из средств массовой информации оно пропитывается чуждыми ценностями и не принимает, даже отторгает историю своих предков, ведет не здоровый образ жизни.

Основной идеей проекта стало желание организаторов и участников возобновить существующую ранее в музейной практике экспедиционно-поисковую форму деятельности с привлечением молодежи.

Задачи отряда:

организация комплексной экспедиции (теоретический и практический этапы);

подготовка и презентация музейной выставки;

организация и проведение конференции по итогам сезона;

подготовка и издание сборника;

организация и проведение камерального этапа с привлечением работе участников отряда.

 Не жалейте своей доброты и участья.  Если даже за все вам — усмешка в ответ. Андрей Дементьев  Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...  Не жалейте, что вам не досталось их бед.  Никогда, никогда ни о чем не жалейте —  Поздно начали вы или рано ушли.  Кто-то пусть гениально играет на флейте.  Но ведь песни берет он из вашей души.  Никогда, никогда ни о чем не жалейте —  Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы.

Не жалейте своей доброты и участья.

Если даже за все вам — усмешка в ответ.

Андрей Дементьев

Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...

Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —

Поздно начали вы или рано ушли.

Кто-то пусть гениально играет на флейте.

Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —

Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.

Пусть другой гениально играет на флейте,

Но еще гениальнее слушали вы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!