СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Признаки делимости на 2, на 5 и на 10"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» Тип урока: урок «открытия» нового материала. Цели урока: • содержательная: с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися признаков, позволяющих без непосредственного деления определять делимость на 2, на 5, на 10; • деятельностная: формирование умений новых способов действий): формировать у учащихся навыки определения чисел, делящихся на 2, на 5, на 10 без непосредственного деления, а на основании признаков делимости; • развивающая: развивать навык устного счета, мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности, развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация, развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке, развитие интереса учащихся к изучению математики через инновационные технологии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Признаки делимости на 2, на 5 и на 10"»

Предмет математика настолько серьезен,   что полезно не упускать случаев   делать его немного занимательным.   Блез Паскаль

Предмет математика настолько серьезен,  что полезно не упускать случаев  делать его немного занимательным.

Блез Паскаль

1. НОД(12, 18)= (и) 2. НОК(4; 20)= (з) 3. НОК(9;4)= (к) 4.НОД(15;6)= (р) 5. НОК(3;8)= (н) 6. НОД(13;25)= (п) 7. НОК(5;7)= (а) Расшифруйте слово 1 3 6 20 24 35 36

1. НОД(12, 18)= (и)

2. НОК(4; 20)= (з)

3. НОК(9;4)= (к)

4.НОД(15;6)= (р)

5. НОК(3;8)= (н)

6. НОД(13;25)= (п)

7. НОК(5;7)= (а)

Расшифруйте слово

1

3

6

20

24

35

36

На мешках с конфетами – числа, кратные 2; с мандаринами – кратные 5, с конфетами и мандаринами – кратные 10.   Мешки с номерами:  46, 14, 25, 110, 235, 55, 62, 28, 11, 95, 40, 85, 57, 172, 80, 56 -Заполните таблицу.  Мешок с конфетами (кратны 2) Мешок с мандаринами ( кратны 5) Мешок с конфетами и мандаринами ( кратны 10, т.е. кратны 2 и 5)

На мешках с конфетами – числа, кратные 2; с мандаринами – кратные 5, с конфетами и мандаринами – кратные 10.  Мешки с номерами: 46, 14, 25, 110, 235, 55, 62, 28, 11, 95, 40, 85, 57, 172, 80, 56

-Заполните таблицу. 

Мешок с конфетами (кратны 2)

Мешок с мандаринами ( кратны 5)

Мешок с конфетами и мандаринами ( кратны 10, т.е. кратны 2 и 5)

Мешок с конфетами (кратны 2) Мешок с мандаринами ( кратны 5) 46 25 14 Мешок с конфетами и мандаринами ( кратны 10, т.е. кратны 2 и 5) 110 110 110 235 40 62 28 80 55 95 40 40 172 85 80 80 56

Мешок с конфетами (кратны 2)

Мешок с мандаринами ( кратны 5)

46

25

14

Мешок с конфетами и мандаринами ( кратны 10, т.е. кратны 2 и 5)

110

110

110

235

40

62

28

80

55

95

40

40

172

85

80

80

56

Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.

Признаки делимости на 2, на 5 и на 10.

№ 372 Вариант 1 а)35 в)70, 360 Вариант 2 б)18, 204 г)53

№ 372

  • Вариант 1

а)35

в)70, 360

  • Вариант 2

б)18, 204

г)53

1 ряд : 580, 850   2 ряд : 580, 850, 508   3 ряд : 580, 850, 805

1 ряд : 580, 850 2 ряд : 580, 850, 508 3 ряд : 580, 850, 805