СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для начальной школы "Решение геометрических задач"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач"»

Геометрические задачи

Геометрические задачи

1 Класс

1 Класс

Задача №1: Нарисовать справа по точкам такую же лесенку, как и слева:

Задача №1:

Нарисовать справа по точкам такую же лесенку, как и слева:

Задача №2: На каждой полоске из трех частей выбери и отметь крестиками такие две, из  которых можно составить треугольник:

Задача №2:

На каждой полоске из трех частей выбери и отметь крестиками такие две, из которых можно составить треугольник:

2 Класс

2 Класс

Задача №1: Отметить в тетради 3 точки, не лежащие на одной прямой. Соединить отрезком каждую пару точек. Какую фигуру получил? Обозначить вершины треугольника буквами. F C B

Задача №1:

Отметить в тетради 3 точки, не лежащие на одной прямой. Соединить отрезком каждую пару точек. Какую фигуру получил? Обозначить вершины треугольника буквами.

F

C

B

Задача №2: Начерти в тетради прямой угол. На его основе начерти различными цветными карандашами тупой угол, затем острый угол. M К P ˪ КLA – прямой угол ˪ MLC – тупой угол ˪ PLN – острый угол N A L C

Задача №2:

Начерти в тетради прямой угол. На его основе начерти различными цветными карандашами тупой угол, затем острый угол.

M

К

P

˪ КLA – прямой угол

˪ MLC – тупой угол

˪ PLN – острый угол

N

A

L

C

3 Класс

3 Класс

Задача №1: Найди сумму длин сторон (периметр) каждой из следующих фигур: P = 3 + 3 + 3 = 9 P = 1 + 2 + 1 + 3 = 7 P = 2 + 2 + 2 + 2 = 8 P = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5

Задача №1:

Найди сумму длин сторон (периметр) каждой из следующих фигур:

P = 3 + 3 + 3 = 9

P = 1 + 2 + 1 + 3 = 7

P = 2 + 2 + 2 + 2 = 8

P = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5

Задача №8: Начерти два прямоугольника так, чтобы площадь второго была меньше площади первого. 

Задача №8:

Начерти два прямоугольника так, чтобы площадь второго была меньше площади первого. 

4 Класс

4 Класс

Задача №2: Построить квадрат, используя свойство его диагоналей.   Все углы квадрата — прямые, все стороны квадрата — равны. Все углы квадрата — прямые, все стороны квадрата — равны. Диагонали квадрата делят его углы пополам.

Задача №2:

Построить квадрат, используя свойство его диагоналей.  

  • Все углы квадрата — прямые, все стороны квадрата — равны.
  • Все углы квадрата — прямые, все стороны квадрата — равны.
  • Диагонали квадрата делят его углы пополам.
Задача №3: Будет ли разверткой куба представленная на чертеже фигура? Почему? Измени рисунок так, чтобы начерченная фигура стала разверткой куба.  

Задача №3:

Будет ли разверткой куба представленная на чертеже фигура? Почему? Измени рисунок так, чтобы начерченная фигура стала разверткой куба.  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!