СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 4 во 2 классе по теме: «Двузначные числа и их запись» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 4 во 2 классе по теме: «Двузначные числа и их запись».УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 4 во 2 классе по теме: «Двузначные числа и их запись» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 4  по теме:  « Двузначные числа и их запись » Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 4 по теме: « Двузначные числа и их запись »

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Сколько всего отрезков на чертеже?

Устный счёт

  • Сколько всего отрезков на чертеже?
Устный счёт Сколько всего отрезков на чертеже? 1

Устный счёт

  • Сколько всего отрезков на чертеже?

1

Устный счёт Сколько всего отрезков на чертеже? 1 2

Устный счёт

  • Сколько всего отрезков на чертеже?

1

2

Устный счёт Сколько всего отрезков на чертеже? 1 2 3

Устный счёт

  • Сколько всего отрезков на чертеже?

1

2

3

Устный счёт Сколько всего отрезков на чертеже? 1 2 3 4

Устный счёт

  • Сколько всего отрезков на чертеже?

1

2

3

4

Устный счёт Сколько всего отрезков на чертеже? 1 2 3 4 5

Устный счёт

  • Сколько всего отрезков на чертеже?

1

2

3

4

5

Устный счёт Сколько всего отрезков на чертеже? 1 2 3 6 4 5

Устный счёт

  • Сколько всего отрезков на чертеже?

1

2

3

6

4

5

Устный счёт Являются ли эти квадраты «магическими»? 3 8 10 6 7 5   4 2 7   9 2   8 9 6 3 10 4 5

Устный счёт

  • Являются ли эти квадраты «магическими»?

3

8

10

6

7

5

 

4

2

7

 

9

2

 

8

9

6

3

10

4

5

Устный счёт Решите задачу. Дети были на экскурсии в музее. На первом этаже они осмотрели 6 витрин, а на втором – на 5 витрин больше. Сколько витрин осмотрели дети на втором этаже? 6 + 5 = 11 (в.)

Устный счёт

  • Решите задачу.

Дети были на экскурсии в музее. На первом этаже они осмотрели 6 витрин, а на втором – на 5 витрин больше. Сколько витрин осмотрели дети на втором этаже?

6 + 5 = 11 (в.)

Устный счёт Задание на смекалку. Таня разложила елочные шары в три одинаковые коробки. В одну коробку она положила красные шары, в другую – голубые, а в третью – и те, и другие. Заклеила, и когда стала их надписывать, то перепутала все коробки. Догадайтесь, какие шары лежат в каждой коробке, если в коробке с надписью «Красные шары» лежат голубые.

Устный счёт

  • Задание на смекалку.

Таня разложила елочные шары в три одинаковые коробки. В одну коробку она положила красные шары, в другую – голубые, а в третью – и те, и другие. Заклеила, и когда стала их надписывать, то перепутала все коробки.

Догадайтесь, какие шары лежат в каждой коробке, если в коробке с надписью «Красные шары» лежат голубые.

Устный счёт Голубые

Устный счёт

Голубые

Устный счёт Голубые Красные

Устный счёт

Голубые

Красные

Устный счёт Красные и голубые Голубые Красные

Устный счёт

Красные и голубые

Голубые

Красные

Работа в тетради 07.09.Классная работа.

Работа в тетради

07.09.Классная работа.

Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Сообщение темы урока – Сегодня на уроке мы научимся записывать двузначные числа, количество единиц которых не равно нулю.

Сообщение темы урока

– Сегодня на уроке мы научимся записывать двузначные числа, количество единиц которых не равно нулю.

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12  Рассмотрите рисунок на с. 11 учебника: Волк и Заяц собирают урожай гороха.

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

  • Рассмотрите рисунок на с. 11 учебника: Волк и Заяц собирают урожай гороха.
Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 – Сколько горошин в каждом стручке держит Волк?

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

  • – Сколько горошин в каждом стручке держит Волк?
Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 10

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

  • 10
Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 – А сколько у Волка стручков?

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

– А сколько у Волка стручков?

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 2 стручка = 2 десятка горошин

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

2 стручка = 2 десятка горошин

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 – Сколько горошин в стручке у Зайца?

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

– Сколько горошин в стручке у Зайца?

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 5 горошин = 5 единиц

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

5 горошин = 5 единиц

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 – Сколько всего горошин у Волка и Зайца?

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

– Сколько всего горошин у Волка и Зайца?

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 2 десятка и 5 единиц

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

2 десятка и 5 единиц

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 2 десятка + 5 единиц = 25

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

2 десятка + 5 единиц = 25

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12 25 = 2 д. 5 ед.

Знакомство с новым материалом № 1 С. 12

25 = 2 д. 5 ед.

Знакомство с новым материалом № 2 С. 12 Назови по порядку числа от 30 до 50:

Знакомство с новым материалом № 2 С. 12

Назови по порядку числа от 30 до 50:

Знакомство с новым материалом № 2 С. 12 Назови по порядку числа от 30 до 50: 30, 31,32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50

Знакомство с новым материалом № 2 С. 12

Назови по порядку числа от 30 до 50:

30, 31,32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50

Знакомство с новым материалом № 2 С. 12 Назови в обратном порядке числа от 80 до 70:

Знакомство с новым материалом № 2 С. 12

Назови в обратном порядке числа от 80 до 70:

Знакомство с новым материалом № 2 С. 12 Назови в обратном порядке числа от 80 до 70: 80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70.

Знакомство с новым материалом № 2 С. 12

Назови в обратном порядке числа от 80 до 70:

80, 79, 78, 77, 76, 75, 74, 73, 72, 71, 70.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13 Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа. Три толстяка съели тридцать пирожных и тридцать один пряник.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13

Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа.

Три толстяка съели тридцать пирожных и тридцать один пряник.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13 Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа. Три толстяка съели тридцать пирожных и тридцать один пряник. - 3 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13

Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа.

Три толстяка съели тридцать пирожных и тридцать один пряник.

- 3 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13 Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа. Три толстяка съели тридцать пирожных и тридцать один пряник. - 3 ед. - 3 д.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13

Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа.

Три толстяка съели тридцать пирожных и тридцать один пряник.

- 3 ед.

- 3 д.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13 Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа. Три толстяка съели тридцать пирожных и тридцать оди н пряник. - 3 ед. - 3 д. - 3 д. 1 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13

Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа.

Три толстяка съели тридцать пирожных и тридцать оди н пряник.

- 3 ед.

- 3 д.

- 3 д. 1 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13 Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа. Жили у бабуси два петуха, двенадцать кур и двадцать один цыплёнок.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13

Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа.

Жили у бабуси два петуха, двенадцать кур и двадцать один цыплёнок.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13 Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа. Жили у бабуси два петуха, двенадцать кур и двадцать один цыплёнок. - 2 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13

Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа.

Жили у бабуси два петуха, двенадцать кур и двадцать один цыплёнок.

- 2 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13 Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа. Жили у бабуси два петуха, двенадцать кур и двадцать один цыплёнок. - 2 ед. - 1 д. 2 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13

Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа.

Жили у бабуси два петуха, двенадцать кур и двадцать один цыплёнок.

- 2 ед.

- 1 д. 2 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13 Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа. Жили у бабуси два петуха, двенадцать кур и двадцать один цыплёнок. - 2 ед. - 1 д. 2 ед. - 2 д. 1 ед.

Знакомство с новым материалом № 3 С. 13

Выложи с помощью цветных полосок и квадратов числа.

Жили у бабуси два петуха, двенадцать кур и двадцать один цыплёнок.

- 2 ед.

- 1 д. 2 ед.

- 2 д. 1 ед.

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 7 + 5 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

7 + 5 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 7 + 5 = 12

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

7 + 5 = 12

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 15 – 6 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

15 – 6 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 15 – 6 = 9

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

15 – 6 = 9

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 14 – 8 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

14 – 8 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 14 – 8 = 6

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

14 – 8 = 6

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 9 + 7 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

9 + 7 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 9 + 7 = 16

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

9 + 7 = 16

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 13 – 9 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

13 – 9 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 13 – 9 = 4

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

13 – 9 = 4

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 6 + 8 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

6 + 8 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 6 + 8 = 14

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

6 + 8 = 14

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 6 + 9 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

6 + 9 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 6 + 9 = 15

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

6 + 9 = 15

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 11 – 7 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

11 – 7 =

Повторение пройденного материала С. 15, № 13 Вычисли: 11 – 7 = 4

Повторение пройденного материала С. 15, № 13

Вычисли:

11 – 7 = 4

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 9 и 4:

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 9 и 4:

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 9 и 4: Сумма 9 + 4 = 13

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 9 и 4:

Сумма 9 + 4 = 13

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 9 и 4: Сумма 9 + 4 = 13 Разность 9 – 4 = 5

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 9 и 4:

Сумма 9 + 4 = 13

Разность 9 – 4 = 5

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 8 и 3:

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 8 и 3:

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 8 и 3: Сумма 8 + 3 = 11

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 8 и 3:

Сумма 8 + 3 = 11

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 8 и 3: Сумма 8 + 3 = 11 Разность 8 – 3 = 5

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 8 и 3:

Сумма 8 + 3 = 11

Разность 8 – 3 = 5

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 12 и 0:

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 12 и 0:

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 12 и 0: Сумма 12 + 0 = 12

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 12 и 0:

Сумма 12 + 0 = 12

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 12 и 0: Сумма 12 + 0 = 12 Разность 12 – 0 = 12

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 12 и 0:

Сумма 12 + 0 = 12

Разность 12 – 0 = 12

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 0 и 0:

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 0 и 0:

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 0 и 0: Сумма 0 + 0 = 0

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 0 и 0:

Сумма 0 + 0 = 0

Повторение пройденного материала С. 15, № 14 Назови сумму и разность чисел 0 и 0: Сумма 0 + 0 = 0 Разность 0 – 0 = 0

Повторение пройденного материала С. 15, № 14

Назови сумму и разность чисел 0 и 0:

Сумма 0 + 0 = 0

Разность 0 – 0 = 0

Работа в печатной тетради С. 5, № 1 Заполни пропуски: 2 д. 3 ед. = 23 5 д. 4 ед. =

Работа в печатной тетради С. 5, № 1

Заполни пропуски:

2 д. 3 ед. = 23

5 д. 4 ед. =

Работа в печатной тетради С. 5, № 1 Заполни пропуски: 2 д. 3 ед. = 23 5 д. 4 ед. = 54 4 д. 5 ед. =

Работа в печатной тетради С. 5, № 1

Заполни пропуски:

2 д. 3 ед. = 23

5 д. 4 ед. = 54

4 д. 5 ед. =

Работа в печатной тетради С. 5, № 1 Заполни пропуски: 2 д. 3 ед. = 23 5 д. 4 ед. = 54 4 д. 5 ед. = 45 7 д. 0 ед. =

Работа в печатной тетради С. 5, № 1

Заполни пропуски:

2 д. 3 ед. = 23

5 д. 4 ед. = 54

4 д. 5 ед. = 45

7 д. 0 ед. =

Работа в печатной тетради С. 5, № 1 Заполни пропуски: 2 д. 3 ед. = 23 69 = 6 д. 9 ед. 5 д. 4 ед. = 54 32 = 4 д. 5 ед. = 45 7 д. 0 ед. = 70

Работа в печатной тетради С. 5, № 1

Заполни пропуски:

2 д. 3 ед. = 23 69 = 6 д. 9 ед.

5 д. 4 ед. = 54 32 =

4 д. 5 ед. = 45

7 д. 0 ед. = 70

Работа в печатной тетради С. 5, № 1 Заполни пропуски: 2 д. 3 ед. = 23 69 = 6 д. 9 ед. 5 д. 4 ед. = 54 32 = 3 д. 2 ед. 4 д. 5 ед. = 45 96 = 7 д. 0 ед. = 70

Работа в печатной тетради С. 5, № 1

Заполни пропуски:

2 д. 3 ед. = 23 69 = 6 д. 9 ед.

5 д. 4 ед. = 54 32 = 3 д. 2 ед.

4 д. 5 ед. = 45 96 =

7 д. 0 ед. = 70

Работа в печатной тетради С. 5, № 1 Заполни пропуски: 2 д. 3 ед. = 23 69 = 6 д. 9 ед. 5 д. 4 ед. = 54 32 = 3 д. 2 ед. 4 д. 5 ед. = 45 96 = 9 д. 6 ед. 7 д. 0 ед. = 70 83 =

Работа в печатной тетради С. 5, № 1

Заполни пропуски:

2 д. 3 ед. = 23 69 = 6 д. 9 ед.

5 д. 4 ед. = 54 32 = 3 д. 2 ед.

4 д. 5 ед. = 45 96 = 9 д. 6 ед.

7 д. 0 ед. = 70 83 =

Работа в печатной тетради С. 5, № 1 Заполни пропуски: 2 д. 3 ед. = 23 69 = 6 д. 9 ед. 5 д. 4 ед. = 54 32 = 3 д. 2 ед. 4 д. 5 ед. = 45 96 = 9 д. 6 ед. 7 д. 0 ед. = 70 83 = 8 д. 3 ед.

Работа в печатной тетради С. 5, № 1

Заполни пропуски:

2 д. 3 ед. = 23 69 = 6 д. 9 ед.

5 д. 4 ед. = 54 32 = 3 д. 2 ед.

4 д. 5 ед. = 45 96 = 9 д. 6 ед.

7 д. 0 ед. = 70 83 = 8 д. 3 ед.

Работа в печатной тетради С. 5, № 2 3 0 5 8 7 1 8 5 8 8 1 0 0

Работа в печатной тетради С. 5, № 2

3 0

5 8

7 1

8 5

8 8

1 0 0

Работа по карточкам Разгадайте правило, по которому составлены схемы, и вставьте пропущенные числа.

Работа по карточкам

  • Разгадайте правило, по которому составлены схемы, и вставьте пропущенные числа.
Работа по карточкам Вставьте пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 70 … 30 … 20 = 60 30 … 50 … 10 = 70 40 … 20 … 50 = 10 50 … 40 … 80 = 90 20 … 60 … 40 = 40 60 … 20 … 10 = 50 90 … 30 … 20 = 80 10 … 10 … 10 = 10

Работа по карточкам

Вставьте пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

70 … 30 … 20 = 60

30 … 50 … 10 = 70

40 … 20 … 50 = 10

50 … 40 … 80 = 90

20 … 60 … 40 = 40

60 … 20 … 10 = 50

90 … 30 … 20 = 80

10 … 10 … 10 = 10

Итог урока – Что нового узнали на уроке? – Какие числа называют однозначными ? – Какие называют двузначными ?

Итог урока

– Что нового узнали на уроке?

– Какие числа называют однозначными ?

– Какие называют двузначными ?

Домашнее задание:  С. 15, № 15 (у.), С. 5, № 3, 4, 5 (р. т.)

Домашнее задание:

С. 15, № 15 (у.),

С. 5, № 3, 4, 5 (р. т.)