МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 5 по теме: « Двузначные числа и их запись »
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017
Устный счет
- Рассмотрите чертеж и выпишите названия всех треугольников.
Устный счет
Устный счет
Устный счет
Устный счет
Устный счет
ЕВС,
Устный счет
ЕВС,
ЕОС,
Устный счет
ЕВС,
ЕОС,
DВО,
Устный счет
ЕВС,
ЕОС,
DВО, ОВС
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
Б
7 + 7
16 – 8
Я
16 – 9
Р
Е
7 + 5
С
12 – 7
Н
7 + 6
Ь
12
7
5
18
14
9
8
13
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
Б
7 + 7
16 – 8
Я
16 – 9
Р
7 + 5
Е
12 – 7
С
Н
7 + 6
Ь
12
7
5
18
14
Т
9
8
13
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
7 + 7
Б
Я
16 – 8
Р
16 – 9
Е
7 + 5
12 – 7
С
Н
7 + 6
Ь
12
7
5
18
14
Т
9
8
Б
13
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
7 + 7
Б
Я
16 – 8
Р
16 – 9
Е
7 + 5
С
12 – 7
Н
7 + 6
Ь
12
7
5
18
14
Т
9
8
Б
13
Р
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
7 + 7
Б
Я
16 – 8
Р
16 – 9
7 + 5
Е
12 – 7
С
Н
7 + 6
Ь
12
7
С
5
18
14
Т
9
8
Б
13
Р
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
7 + 7
Б
Я
16 – 8
Р
16 – 9
7 + 5
Е
12 – 7
С
Н
7 + 6
Ь
12
7
С
5
18
14
Т
9
Я
8
Б
13
Р
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
Б
7 + 7
16 – 8
Я
16 – 9
Р
Е
7 + 5
С
12 – 7
Н
7 + 6
Ь
12
С
7
5
Е
18
14
Т
9
Я
8
Б
13
Р
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
Б
7 + 7
16 – 8
Я
16 – 9
Р
Е
7 + 5
С
12 – 7
Н
7 + 6
Ь
12
С
7
5
Е
18
Н
14
Т
9
Я
8
Б
13
Р
Устный счет
- Отгадайте, какое слово зашифровано.
9 + 9
Т
15 – 6
7 + 7
Б
Я
16 – 8
Р
16 – 9
Е
7 + 5
12 – 7
С
Н
7 + 6
Ь
12
7
С
5
Е
18
Н
14
Т
9
Я
8
Б
13
Р
Ь
Устный счет
Кролик разбил свой огород на грядки: 4 грядки для моркови, 7 грядок для капусты и 2 грядки для репы. Сколько грядок на огороде Кролика?
Устный счет
- Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?
Устный счет
- Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?
15 – 3 = 12 (кг) – масса арбуза.
Ответ: 12 килограммов.
Устный счет
- Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?
13 – 5 = 8 (кг) – масса дыни.
Ответ: 8 килограммов.
Работа в тетради
11.09.Классная работа.
Каллиграфическая минутка
Сообщение темы урока
– Из чисел 2, 4, и 5 составьте и запишите все возможные двузначные числа.
Сообщение темы урока
- 22, 24, 25, 44, 42, 45, 55, 52, 54.
– Прочитайте полученные числа.
– Сегодня на уроке продолжим учиться читать и записывать двузначные числа.
Работа над новым материалом № 4, С. 13
– Вспомните правила чтения двузначных чисел.
– Прочитайте числа в задании.
49, 92, 66, 73, 50, 100, 13.
Работа над новым материалом № 5, С. 13
– Как включить калькулятор?
– Как правильно набрать на калькуляторе двузначное число?
– Какая кнопка выполняет команду «сброс»?
Работа над новым материалом № 5, С. 13
– Введите каждое число в калькулятор, которое показывает заяц.
Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
1. Включи калькулятор (нажми клавишу )
ON
Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
- Включи калькулятор ( нажми клавишу )
- Введи число 9 ( нажми клавишу )
ON
9
Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
- Включи калькулятор ( нажми клавишу )
- Введи число 9 ( нажми клавишу )
- Нажми клавишу
ON
9
+
Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
- Включи калькулятор ( нажми клавишу )
- Введи число 9 ( нажми клавишу )
- Нажми клавишу
- Введи число 7 ( нажми клавишу )
ON
9
+
7
Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
- Включи калькулятор ( нажми клавишу )
- Введи число 9 ( нажми клавишу )
- Нажми клавишу
- Введи число 7 ( нажми клавишу )
- Нажми клавишу . Прочитай результат.
ON
9
+
7
=
Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)
- Включи калькулятор ( нажми клавишу )
- Введи число 9 ( нажми клавишу )
- Нажми клавишу
- Введи число 7 ( нажми клавишу )
- Нажми клавишу . Прочитай результат.
- Нажми клавишу сброса .
ON
9
+
7
=
С
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Сравните на глаз: высоту катушки ниток и длину иголки.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Сравните на глаз: длину иголки и длину ножниц.
Выполните измерения.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Высота катушки – 3 см.
Выполните измерения.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Высота катушки – 3 см.
Длина иголки – 5 см.
Выполните измерения.
Повторение пройденного материала № 17, С. 15.
Высота катушки – 3 см.
Длина иголки – 5 см.
Длина ножниц – 8 см.
Выполните измерения.
Повторение пройденного материала
Назовите симметричные фигуры.
Повторение пройденного материала № 19, С. 16.
Прочитайте задачу.
Коля решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?
Повторение пройденного материала № 19, С. 16.
– Что известно? Что требуется узнать?
– Запишите кратко условие задачи и решите ее
Повторение пройденного материала № 19, С. 16.
Решил – 6 ст.
Вошло - ?, на 2 ст. м.
Повторение пройденного материала № 19, С. 16.
Решил – 6 ст.
Вошло - ?, на 2 ст. м.
6 – 2 = 4 (ст.) – вошло.
Ответ: 4 стакана.
Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т.
Самостоятельная работа
Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т.
Самопроверка
Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.
Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.
Алёша -
Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.
Алёша –
Папа -
Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.
Алёша –
Папа –
Всего -
Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.
V
Итог урока
– Что нового вы узнали на уроке?
– Какие фигуры называют симметричными?
– Что такое ось симметрии?
Домашнее задание
С. 15,
№ 18 (У.),
С. 6, № 6 (Т.).