СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 5 во 2 классе по теме: «Двузначные числа и их запись» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 5 во 2 классе по теме: «Двузначные числа и их запись». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 5 во 2 классе по теме: «Двузначные числа и их запись» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 5  по теме:  « Двузначные числа и их запись » Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 5 по теме: « Двузначные числа и их запись »

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счет Рассмотрите чертеж и выпишите названия всех треугольников.

Устный счет

  • Рассмотрите чертеж и выпишите названия всех треугольников.
Устный счет  АВС,

Устный счет

  • АВС,
Устный счет  АВС, DВС,

Устный счет

  • АВС, DВС,
Устный счет  АВС, DВС, АDС,

Устный счет

  • АВС, DВС, АDС,
Устный счет  АВС, DВС, АDС, АВЕ,

Устный счет

  • АВС, DВС, АDС, АВЕ,
Устный счет  АВС, DВС, АDС, АВЕ,  ЕВС,

Устный счет

  • АВС, DВС, АDС, АВЕ,

ЕВС,

Устный счет  АВС, DВС, АDС, АВЕ,  ЕВС,  ЕОС,

Устный счет

  • АВС, DВС, АDС, АВЕ,

ЕВС,

ЕОС,

Устный счет  АВС, DВС, АDС, АВЕ,  ЕВС,  ЕОС,  DВО,

Устный счет

  • АВС, DВС, АDС, АВЕ,

ЕВС,

ЕОС,

DВО,

Устный счет  АВС, DВС, АDС, АВЕ,  ЕВС,  ЕОС,  DВО, ОВС

Устный счет

  • АВС, DВС, АDС, АВЕ,

ЕВС,

ЕОС,

DВО, ОВС

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т       15 – 6 Б 7 + 7       16 – 8     Я 16 – 9 Р       Е     7 + 5   С 12 – 7       Н   7 + 6   Ь 12 7 5 18 14 9 8 13

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

 

 

15 – 6

Б

7 + 7

 

 

 

16 – 8

 

 

Я

16 – 9

Р

 

 

 

Е

 

 

7 + 5

 

С

12 – 7

 

 

 

Н

 

7 + 6

 

Ь

12

7

5

18

14

9

8

13

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т       15 – 6 Б 7 + 7       16 – 8     Я 16 – 9 Р         7 + 5     Е 12 – 7 С         Н 7 + 6   Ь 12 7 5 18 14 Т 9 8 13

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

 

 

15 – 6

Б

7 + 7

 

 

 

16 – 8

 

 

Я

16 – 9

Р

 

 

 

 

7 + 5

 

 

Е

12 – 7

С

 

 

 

 

Н

7 + 6

 

Ь

12

7

5

18

14

Т

9

8

13

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т   15 – 6     7 + 7 Б     Я     16 – 8   Р 16 – 9       Е   7 + 5     12 – 7 С     Н     7 + 6   Ь 12 7 5 18 14 Т 9 8 Б 13

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

15 – 6

 

 

7 + 7

Б

 

 

Я

 

 

16 – 8

 

Р

16 – 9

 

 

 

Е

 

7 + 5

 

 

12 – 7

С

 

 

Н

 

 

7 + 6

 

Ь

12

7

5

18

14

Т

9

8

Б

13

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т   15 – 6     7 + 7 Б     Я     16 – 8   Р 16 – 9       Е     7 + 5   С 12 – 7     Н     7 + 6   Ь 12 7 5 18 14 Т 9 8 Б 13 Р

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

15 – 6

 

 

7 + 7

Б

 

 

Я

 

 

16 – 8

 

Р

16 – 9

 

 

 

Е

 

 

7 + 5

 

С

12 – 7

 

 

Н

 

 

7 + 6

 

Ь

12

7

5

18

14

Т

9

8

Б

13

Р

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т   15 – 6     7 + 7 Б     Я     16 – 8   Р 16 – 9       7 + 5       Е 12 – 7 С     Н     7 + 6   Ь 12 7 С 5 18 14 Т 9 8 Б 13 Р

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

15 – 6

 

 

7 + 7

Б

 

 

Я

 

 

16 – 8

 

Р

16 – 9

 

 

 

7 + 5

 

 

 

Е

12 – 7

С

 

 

Н

 

 

7 + 6

 

Ь

12

7

С

5

18

14

Т

9

8

Б

13

Р

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т   15 – 6     7 + 7 Б     Я     16 – 8   Р 16 – 9       7 + 5       Е 12 – 7 С     Н     7 + 6   Ь 12 7 С 5 18 14 Т 9 Я 8 Б 13 Р

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

15 – 6

 

 

7 + 7

Б

 

 

Я

 

 

16 – 8

 

Р

16 – 9

 

 

 

7 + 5

 

 

 

Е

12 – 7

С

 

 

Н

 

 

7 + 6

 

Ь

12

7

С

5

18

14

Т

9

Я

8

Б

13

Р

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т       15 – 6 Б 7 + 7     16 – 8       Я 16 – 9 Р       Е       7 + 5 С 12 – 7     Н     7 + 6   Ь 12 С 7 5 Е 18 14 Т 9 Я 8 Б 13 Р

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

 

 

15 – 6

Б

7 + 7

 

 

16 – 8

 

 

 

Я

16 – 9

Р

 

 

 

Е

 

 

 

7 + 5

С

12 – 7

 

 

Н

 

 

7 + 6

 

Ь

12

С

7

5

Е

18

14

Т

9

Я

8

Б

13

Р

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т       15 – 6 Б 7 + 7     16 – 8       Я 16 – 9 Р       Е       7 + 5 С 12 – 7     Н     7 + 6   Ь 12 С 7 5 Е 18 Н 14 Т 9 Я 8 Б 13 Р

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

 

 

15 – 6

Б

7 + 7

 

 

16 – 8

 

 

 

Я

16 – 9

Р

 

 

 

Е

 

 

 

7 + 5

С

12 – 7

 

 

Н

 

 

7 + 6

 

Ь

12

С

7

5

Е

18

Н

14

Т

9

Я

8

Б

13

Р

Устный счет Отгадайте, какое слово зашифровано. 9 + 9 Т   15 – 6     7 + 7 Б     Я       16 – 8 Р 16 – 9         Е 7 + 5     12 – 7 С       Н   7 + 6   Ь 12 7 С 5 Е 18 Н 14 Т 9 Я 8 Б 13 Р Ь

Устный счет

  • Отгадайте, какое слово зашифровано.

9 + 9

Т

 

15 – 6

 

 

7 + 7

Б

 

 

Я

 

 

 

16 – 8

Р

16 – 9

 

 

 

 

Е

7 + 5

 

 

12 – 7

С

 

 

 

Н

 

7 + 6

 

Ь

12

7

С

5

Е

18

Н

14

Т

9

Я

8

Б

13

Р

Ь

Устный счет Решите задачу. Кролик разбил свой огород на грядки: 4 грядки для моркови, 7 грядок для капусты и 2 грядки для репы. Сколько грядок на огороде Кролика?

Устный счет

  • Решите задачу.

Кролик разбил свой огород на грядки: 4 грядки для моркови, 7 грядок для капусты и 2 грядки для репы. Сколько грядок на огороде Кролика?

Устный счет Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?

Устный счет

  • Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?
Устный счет Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни? 15 – 3 = 12 (кг) – масса арбуза. Ответ: 12 килограммов.

Устный счет

  • Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?

15 – 3 = 12 (кг) – масса арбуза.

Ответ: 12 килограммов.

Устный счет Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни? 13 – 5 = 8 (кг) – масса дыни. Ответ: 8 килограммов.

Устный счет

  • Чему равна масса арбуза? Чему равна масса дыни?

13 – 5 = 8 (кг) – масса дыни.

Ответ: 8 килограммов.

Работа в тетради 11.09.Классная работа.

Работа в тетради

11.09.Классная работа.

Каллиграфическая минутка

Каллиграфическая минутка

Сообщение темы урока – Из чисел 2, 4, и 5 составьте и запишите все возможные двузначные числа.

Сообщение темы урока

– Из чисел 2, 4, и 5 составьте и запишите все возможные двузначные числа.

Сообщение темы урока 22, 24, 25, 44, 42, 45, 55, 52, 54. – Прочитайте полученные числа. – Сегодня на уроке продолжим учиться читать и записывать двузначные числа.

Сообщение темы урока

  • 22, 24, 25, 44, 42, 45, 55, 52, 54.

– Прочитайте полученные числа.

– Сегодня на уроке продолжим учиться читать и записывать двузначные числа.

Работа над новым материалом № 4, С. 13 – Вспомните правила чтения двузначных чисел. – Прочитайте числа в задании. 49, 92, 66, 73, 50, 100, 13.

Работа над новым материалом № 4, С. 13

– Вспомните правила чтения двузначных чисел.

– Прочитайте числа в задании.

49, 92, 66, 73, 50, 100, 13.

Работа над новым материалом № 5, С. 13 – Как включить калькулятор? – Как правильно набрать на калькуляторе двузначное число? – Какая кнопка выполняет команду «сброс»?

Работа над новым материалом № 5, С. 13

– Как включить калькулятор?

– Как правильно набрать на калькуляторе двузначное число?

– Какая кнопка выполняет команду «сброс»?

Работа над новым материалом № 5, С. 13 – Введите каждое число в калькулятор, которое показывает заяц.

Работа над новым материалом № 5, С. 13

– Введите каждое число в калькулятор, которое показывает заяц.

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения) 1. Включи калькулятор (нажми клавишу ) ON

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)

1. Включи калькулятор (нажми клавишу )

ON

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения) Включи калькулятор ( нажми клавишу  )  Введи число 9 ( нажми клавишу ) ON 9

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)

  • Включи калькулятор ( нажми клавишу )
  • Введи число 9 ( нажми клавишу )

ON

9

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения) Включи калькулятор ( нажми клавишу  )  Введи число 9 ( нажми клавишу ) Нажми клавишу ON 9 +

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)

  • Включи калькулятор ( нажми клавишу )
  • Введи число 9 ( нажми клавишу )
  • Нажми клавишу

ON

9

+

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения) Включи калькулятор ( нажми клавишу  )  Введи число 9 ( нажми клавишу ) Нажми клавишу Введи число 7 ( нажми клавишу ) ON 9 + 7

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)

  • Включи калькулятор ( нажми клавишу )
  • Введи число 9 ( нажми клавишу )
  • Нажми клавишу
  • Введи число 7 ( нажми клавишу )

ON

9

+

7

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения) Включи калькулятор ( нажми клавишу  )  Введи число 9 ( нажми клавишу ) Нажми клавишу Введи число 7 ( нажми клавишу ) Нажми клавишу . Прочитай результат. ON 9 + 7 =

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)

  • Включи калькулятор ( нажми клавишу )
  • Введи число 9 ( нажми клавишу )
  • Нажми клавишу
  • Введи число 7 ( нажми клавишу )
  • Нажми клавишу . Прочитай результат.

ON

9

+

7

=

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения) Включи калькулятор ( нажми клавишу  )  Введи число 9 ( нажми клавишу ) Нажми клавишу Введи число 7 ( нажми клавишу ) Нажми клавишу . Прочитай результат. Нажми клавишу сброса . ON 9 + 7 = С

Работа над новым материалом № 6, С. 13 (алгоритм сложения)

  • Включи калькулятор ( нажми клавишу )
  • Введи число 9 ( нажми клавишу )
  • Нажми клавишу
  • Введи число 7 ( нажми клавишу )
  • Нажми клавишу . Прочитай результат.
  • Нажми клавишу сброса .

ON

9

+

7

=

С

Повторение пройденного материала № 17, С. 15. Сравните на глаз: высоту катушки ниток и длину иголки.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15.

Сравните на глаз: высоту катушки ниток и длину иголки.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15. Сравните на глаз: длину иголки и длину ножниц. Выполните измерения.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15.

Сравните на глаз: длину иголки и длину ножниц.

Выполните измерения.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15. Высота катушки – 3 см. Выполните измерения.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15.

Высота катушки – 3 см.

Выполните измерения.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15. Высота катушки – 3 см. Длина иголки – 5 см. Выполните измерения.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15.

Высота катушки – 3 см.

Длина иголки – 5 см.

Выполните измерения.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15. Высота катушки – 3 см. Длина иголки – 5 см. Длина ножниц – 8 см. Выполните измерения.

Повторение пройденного материала № 17, С. 15.

Высота катушки – 3 см.

Длина иголки – 5 см.

Длина ножниц – 8 см.

Выполните измерения.

Повторение пройденного материала Назовите симметричные фигуры.

Повторение пройденного материала

Назовите симметричные фигуры.

Повторение пройденного материала № 19, С. 16. Прочитайте задачу. Коля решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?

Повторение пройденного материала № 19, С. 16.

Прочитайте задачу.

Коля решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?

Повторение пройденного материала № 19, С. 16. – Что известно? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие задачи и решите ее

Повторение пройденного материала № 19, С. 16.

– Что известно? Что требуется узнать?

– Запишите кратко условие задачи и решите ее

Повторение пройденного материала № 19, С. 16. Решил – 6 ст. Вошло - ?, на 2 ст. м.

Повторение пройденного материала № 19, С. 16.

Решил – 6 ст.

Вошло - ?, на 2 ст. м.

Повторение пройденного материала № 19, С. 16. Решил – 6 ст. Вошло - ?, на 2 ст. м. 6 – 2 = 4 (ст.) – вошло. Ответ: 4 стакана.

Повторение пройденного материала № 19, С. 16.

Решил – 6 ст.

Вошло - ?, на 2 ст. м.

6 – 2 = 4 (ст.) – вошло.

Ответ: 4 стакана.

Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т. Самостоятельная работа

Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т.

Самостоятельная работа

Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т. Самопроверка

Повторение пройденного материала № 12, С. 8. – Т.

Самопроверка

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.  Алёша -

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Алёша -

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.  Алёша –  Папа -

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Алёша –

Папа -

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.  Алёша –  Папа – Всего -

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

Алёша –

Папа –

Всего -

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т. V

Повторение пройденного материала № 7, С. 6. – Т.

V

Итог урока – Что нового вы узнали на уроке? – Какие фигуры называют симметричными? – Что такое ось симметрии?

Итог урока

– Что нового вы узнали на уроке?

– Какие фигуры называют симметричными?

– Что такое ось симметрии?

Домашнее задание С. 15, № 18 (У.), С. 6, № 6 (Т.).

Домашнее задание

С. 15,

№ 18 (У.),

С. 6, № 6 (Т.).