СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 66 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 66 во 2 классе. Тема: «Умножение и деление на 6» (УМК "Начальная школа 21 века").

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 66 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 66  Тема: «Умножение и деление на 6» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2018

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 66 Тема: «Умножение и деление на 6»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2018

Устный счёт Соедините выражения с одинаковыми значениями:

Устный счёт

  • Соедините выражения с одинаковыми значениями:
Устный счёт Решите задачу. На ёлке висело несколько игрушек. Когда на неё повесили ещё 8, то на ёлке стало 15 игрушек. Сколько игрушек было на ёлке? Выберете схему, которая подходит к данной задаче:

Устный счёт

Решите задачу.

  • На ёлке висело несколько игрушек. Когда на неё повесили ещё 8, то на ёлке стало 15 игрушек. Сколько игрушек было на ёлке?
  • Выберете схему, которая подходит к данной задаче:
Устный счёт Найдите закономерность и добавьте нужную фигуру:

Устный счёт

  • Найдите закономерность и добавьте нужную фигуру:
Умножение и деление на 6 Рассмотрите иллюстрацию и составьте по ней задачу: В саду росло 5 яблонь. С каждого дерева сорвали по 6 яблок. Сколько сорвали плодов?  Прочитайте тему урока.

Умножение и деление на 6

  • Рассмотрите иллюстрацию и составьте по ней задачу:
  • В саду росло 5 яблонь. С каждого дерева сорвали по 6 яблок. Сколько сорвали плодов?
  • Прочитайте тему урока.
Определение целей урока Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …  Сегодня на уроке мы будем решать задачи, используя таблицу умножения на 6.

Определение целей урока

Определите цели урока, используя опорные слова:

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы будем решать задачи, используя таблицу умножения на 6.

Изучение нового материала  С. 18, № 8 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Выполните рисунок к данной задаче и решите её.

Изучение нового материала С. 18, № 8

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Выполните рисунок к данной задаче и решите её.
Изучение нового материала  С. 18, № 8 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24 (д.) 4 · 6 = 24 (д.) Ответ: 24 дома.

Изучение нового материала С. 18, № 8

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24 (д.)

4 · 6 = 24 (д.)

Ответ: 24 дома.

Изучение нового материала  С. 18, № 9 Рассмотрите чертежи.  Как называются эти фигуры?  Назовите признаки многоугольников.

Изучение нового материала С. 18, № 9

  • Рассмотрите чертежи.
  • Как называются эти фигуры?
  • Назовите признаки многоугольников.
Изучение нового материала  С. 18, № 9 Как называется этот многоугольник? На сколько квадратов поделена фигура? Посчитайте разными способами.  6 + 6 + 2 + 2 + 6 + 6 = 28 (кв.)  6 · 4 + 2 · 2 = 28 (кв.)

Изучение нового материала С. 18, № 9

  • Как называется этот многоугольник?
  • На сколько квадратов поделена фигура? Посчитайте разными способами.

6 + 6 + 2 + 2 + 6 + 6 = 28 (кв.)

6 · 4 + 2 · 2 = 28 (кв.)

Изучение нового материала  С. 18, № 9 Как называется этот многоугольник? На сколько квадратов поделена фигура? Посчитайте разными способами. 6 + 6 + 4 + 4 + 4 + 4 + 2 + 2 = 32 (кв.) 6 · 2 + 4 · 4 + 2 · 2 = 32 (кв.)  6 · 4 + 2 · 4 = 32 (кв.)

Изучение нового материала С. 18, № 9

  • Как называется этот многоугольник?
  • На сколько квадратов поделена фигура? Посчитайте разными способами.

6 + 6 + 4 + 4 + 4 + 4 + 2 + 2 = 32 (кв.)

6 · 2 + 4 · 4 + 2 · 2 = 32 (кв.)

6 · 4 + 2 · 4 = 32 (кв.)

Изучение нового материала  С. 18, № 11 Рассмотрите фигуры.  Как они называются?  Чем они отличаются?

Изучение нового материала С. 18, № 11

  • Рассмотрите фигуры.
  • Как они называются?
  • Чем они отличаются?
Изучение нового материала  С. 18, № 11 Чему равны стороны шестиугольника? Вычислите периметр разными способами.  2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (см)  2 · 6 = 12 (см)

Изучение нового материала С. 18, № 11

  • Чему равны стороны шестиугольника?
  • Вычислите периметр разными способами.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (см)

2 · 6 = 12 (см)

Изучение нового материала  С. 18, № 11 Чему равны стороны шестиугольника? Вычислите периметр разными способами.  1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 (см)  1 · 6 = 6 (см)

Изучение нового материала С. 18, № 11

  • Чему равны стороны шестиугольника?
  • Вычислите периметр разными способами.

1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 (см)

1 · 6 = 6 (см)

Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 28 Прочитайте единицы величин. Выберите единицы длины.  Какие единицы массы?  Какие единицы остались? Единицы времени – неделя, час.

Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 28

  • Прочитайте единицы величин.
  • Выберите единицы длины.
  • Какие единицы массы?
  • Какие единицы остались?

Единицы времени – неделя, час.

Первичное осмысление и закрепление С. 8, № 6 6 36 36 рам.

Первичное осмысление и закрепление С. 8, № 6

6

36

36 рам.

Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Как люди научились измерять время?

Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как люди научились измерять время?
Домашнее задание С. 18, № 12 (учебник). С. 8, № 4 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 18, № 12 (учебник).
  • С. 8, № 4 (тетрадь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!