СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Применение производной"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к итоговому уроку "Применение производной"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Применение производной"»

Знания таблицы и правил – это надежный шаг к решению многих задач. Знайте производную ! Математическая разминка

Знания таблицы и правил – это надежный шаг к решению многих задач. Знайте производную !

Математическая разминка

Геометрический смысл производной: , где k – угловой коэффициент касательной.

Геометрический смысл производной:

, где k – угловой коэффициент

касательной.

Физический смысл производной

Физический смысл производной

v ( t )= x '( t )

v ( t )= x '( t )

a ( t )= v '( t )

a ( t )= v '( t )

Производная – это скорость роста функции. 1. Мощность – это производная работы по времени  P (t) = A' (t). 2. Сила тока – производная от заряда по времени I (t) = g' (t). 3. Сила – есть производная работы по перемещению F (x) = A' (x). 4. Теплоемкость – это производная количества теплоты по температуре C (t) = Q' (t). 5. Давление – производная силы по площади  P (S) = F'(S) 6. Длина окружности – это производная площади круга по радиусу l окр  (R) = S' кр (R). 7. Темп роста производительности труда – это производная производительности труда по времени. 8. Успехи в учебе? Производная роста знаний.

Производная – это скорость роста функции.

1. Мощность – это производная работы по времени

P (t) = A' (t).

2. Сила тока – производная от заряда по времени

I (t) = g' (t).

3. Сила – есть производная работы по перемещению

F (x) = A' (x).

4. Теплоемкость – это производная количества теплоты по температуре C (t) = Q' (t).

5. Давление – производная силы по площади

P (S) = F'(S)

6. Длина окружности – это производная площади круга по радиусу l окр (R) = S' кр (R).

7. Темп роста производительности труда – это производная производительности труда по времени.

8. Успехи в учебе? Производная роста знаний.

График производной Функция у = 2х – х 3                     у = 2х – 7     у = 2х + х 4                                                

График производной

Функция

у = 2х – х 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у = 2х – 7

 

 

у = 2х + х 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение производной к исследованию функции 1) промежутки возрастания, убывания 2) точки экстремума и значение  функции в этих точках 3) наибольшее и наименьшее значение функции 4) построение графика функции

Применение производной к исследованию функции

1) промежутки возрастания,

убывания

2) точки экстремума и значение

функции в этих точках

3) наибольшее и наименьшее

значение функции

4) построение графика функции

Найдите ошибку 1 . График производной. Точки х=-1, х=1, х=2 являются точками максимума?        2. Производная функции в точке хо равна 0, значит хо - критическая точка. Верно ли?

Найдите ошибку

1 . График производной. Точки х=-1, х=1, х=2 являются точками максимума?

2. Производная функции в точке хо равна 0, значит хо - критическая точка. Верно ли?

3. Критическая точка является точкой экстремума. Верно ли?  4. Точка экстремума является критической точкой. Верно ли?

3. Критическая точка является точкой экстремума. Верно ли?

4. Точка экстремума является критической точкой. Верно ли?

 Беспрепятственно решать любые примеры, связанные с производной, Вам помогут выполнение домашних заданий и самостоятельных работ на уроке.  Бак 2016

Беспрепятственно решать любые примеры, связанные с производной, Вам помогут выполнение домашних заданий и самостоятельных работ на уроке.

Бак 2016

Работа в группах

Работа в группах

Легенда об основании Карфагена гласит, что когда финикийский корабль пристал к берегу, местные жители согласились продать прибывшим столько земли, сколько можно оградить бычьей шкурой. Но хитрая финикийская царица Дидона разрезала эту шкуру на ремешки, связала их и оградила ремнем большой участок земли, примыкавший к морю. Считая берег моря прямолинейным, а огражденный участок прямоугольным, перед Дидоной встала задача: как оградить прямоугольный участок имеющимися ремешками длиной  l , чтобы площадь была наибольшей? Домашнее задание

Легенда об основании Карфагена гласит, что когда финикийский корабль пристал к берегу, местные жители согласились продать прибывшим столько земли, сколько можно оградить бычьей шкурой. Но хитрая финикийская царица Дидона разрезала эту шкуру на ремешки, связала их и оградила ремнем большой участок земли, примыкавший к морю. Считая берег моря прямолинейным, а огражденный участок прямоугольным, перед Дидоной встала задача: как оградить прямоугольный участок имеющимися ремешками длиной  l , чтобы площадь была наибольшей?

Домашнее задание

 Продолжи фразу: «Сегодня на уроке я узнал(а) …» «Сегодня на уроке я познакомился(ась ) …» «Сегодня на уроке я повторил(а ) …» «Сегодня на уроке я закрепил(а) …» «Сегодня на уроке мне понравилось …» Подведение итогов

Продолжи фразу:

«Сегодня на уроке я узнал(а) …»

«Сегодня на уроке я познакомился(ась ) …»

«Сегодня на уроке я повторил(а ) …»

«Сегодня на уроке я закрепил(а) …»

«Сегодня на уроке мне понравилось …»

Подведение итогов

 Резерв

Резерв

 В конце урока учащиеся будут способны: Ц1: вычислять производные элементарных и  сложных функций;  Ц2: распознавать и применять правила вычисления  производных при решении различных задач; Ц3: решать задачи с применением уравнения  касательной к графику функций ;  Ц4: использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности  для решения  геометрических и физических задач;   Цели урока:

В конце урока учащиеся будут способны:

Ц1: вычислять производные элементарных и

сложных функций;

Ц2: распознавать и применять правила вычисления

производных при решении различных задач;

Ц3: решать задачи с применением уравнения

касательной к графику функций ;

Ц4: использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности для решения

геометрических и физических задач;

Цели урока: