СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Внеурочная деятельность в начальных классах"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Внеурочная деятельность в начальных классах"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Внеурочная деятельность в начальных классах"»

Тема:  Внеурочная  деятельность.

Тема:

Внеурочная

деятельность.

Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собствен-ного социально--культурного опыта в свободное от учебы время.

Цель :

развитие индивидуальных интересов, склонностей,

способностей обучающихся, приобретение ими собствен-ного социально--культурного опыта в свободное от учебы время.

Задачи: 1.Усилить педагогическое влияние на  жизнь учащихся в свободное от учебы время; 2. Организовать общественно-полезную и досуговую деятельность учащихся совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта, обществен-ными объединениями, семьями обучающихся;

Задачи:

1.Усилить педагогическое влияние на

жизнь учащихся в свободное от учебы время;

2. Организовать общественно-полезную

и досуговую деятельность учащихся совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта, обществен-ными объединениями, семьями обучающихся;

3. Выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности; 4. Создать условия для индивидуального развития ребенкав избранной сфере внеурочной деятельности; 5. Развить опыт творческой деятельности,  творческих способностей;

3. Выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;

4. Создать условия для индивидуального развития ребенкав избранной сфере внеурочной деятельности;

5. Развить опыт творческой деятельности,

творческих способностей;

6. Развить опыт неформального общения,  взаимодействия, сотрудничества; 7. Расширить рамки общения с социумом; 8. Воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.

6. Развить опыт неформального общения,

взаимодействия, сотрудничества;

7. Расширить рамки общения с социумом;

8. Воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.

Принципы организации внеурочной деятельности: соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;  опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе;  - опора на ценности воспитательной системы школы;  свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Принципы организации внеурочной деятельности:

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе;

- опора на ценности воспитательной системы школы;

  • свободный выбор на основе личных интересов

и склонностей ребенка.

Виды внеурочной деятельности:  игровая деятельность;  познавательная деятельность; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; трудовая деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность;

Виды внеурочной деятельности:

игровая деятельность;

познавательная деятельность;

досугово-развлекательная деятельность;

художественное творчество;

трудовая деятельность;

спортивно-оздоровительная деятельность;

Режим работы в 1-х классе строится по традиционной схеме: Урочная деятельность 08.30- 12.00 Прогулка, игры 12.00 – 12.40 Обед 12.40 – 13.00 Внеурочная деятельная 13.00 – 14.30

Режим работы в 1-х классе

строится по традиционной схеме:

Урочная деятельность 08.30- 12.00

Прогулка, игры 12.00 – 12.40

Обед 12.40 – 13.00

Внеурочная деятельная 13.00 – 14.30

Внеурочная деятельность по спортивно – оздоровительному направлению

Внеурочная деятельность

по спортивно – оздоровительному

направлению

Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению

Внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению

Социальное и общекультурное направления

Социальное и

общекультурное

направления

Памятка по организации коллективной  общественно полезной деятельности. 1.Проверь, все ли готово к работе.  2.Приступай работе сразу, не теряй ни минуты.  3.Выполняй задания старательно, не отвлекайся от дела.  4.Думай, что нужно сделать, чтобы ускорить работу.  5.Выполнил свое задание – помоги товарищу.

Памятка по организации коллективной

общественно полезной деятельности.

1.Проверь, все ли готово к работе.

2.Приступай работе сразу, не теряй ни минуты.

3.Выполняй задания старательно, не отвлекайся от дела.

4.Думай, что нужно сделать, чтобы ускорить работу.

5.Выполнил свое задание – помоги товарищу.

Правила дружной работы 1. Сначала выясни, какое значение имеет работа, в которой предстоит участвовать.  2. Точно определи объем своего задания и задания для всех. Помни : твое задание - часть общего задания. 3. Точно знай, кто что будет делать, за какой участок будет отвечать. 4. Выполняй свою работу в срок и как можно лучше. 5. Смотри за работой товарищей. Если надо, ускорь работу, чтобы не задерживать других. 6.Помогай товарищам. Научи, посоветуй тому, у кого не ладится работа  7. Проверяй качество своего труда, требуй от других, добивайся, чтобы все работали на совесть. 8. Будь справедливым в оценке своей работы и труда товарищей. Учись хорошей работе у других .

Правила дружной работы

1. Сначала выясни, какое значение имеет работа, в которой предстоит участвовать.

2. Точно определи объем своего задания и задания для всех. Помни : твое задание - часть общего задания.

3. Точно знай, кто что будет делать, за какой участок будет отвечать.

4. Выполняй свою работу в срок и как можно лучше.

5. Смотри за работой товарищей. Если надо, ускорь работу, чтобы не задерживать других. 6.Помогай товарищам. Научи, посоветуй тому, у кого не ладится работа

7. Проверяй качество своего труда, требуй от других, добивайся, чтобы все работали на совесть.

8. Будь справедливым в оценке своей работы и труда товарищей. Учись хорошей работе у других .

 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.   Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности.

  • Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!