СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация защиты деятельности классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Синяя морская гладь… Необъятное  лучезарное небо… Легкий  поток  ветра  окутал крылья  парящей птицы.  И пред ее взором  предстал  корабль. Капитан уверенно держал курс  на   бесчисленное множество больших и малых подводных скал.

Тогда изумленная  его отвагой  птица спросила:

— Как тебе удается лавировать среди такого множества скал? Тебя не пугает столь опасная преграда? Откуда в тебе  такая уверенность? Ты, должно быть, знаешь здесь каждый камешек.

- Нет, - ответил капитан, - плыть без преград любому под силу. Я осознанно выбрал этот  нелегкий путь, полный неожиданностей и препятствий.

-Я понимаю, что не надо бояться скал, сходить  с выбранного пути.  Трудности учат бороться с преградами, закаляют. Мой компас  – мои знания.  Весь скалистый путь мне неизведан,  но я точно знаю, что есть среди скал глубокие места, безопасные для моего корабля. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация защиты деятельности классного руководителя»

«Растим патриотов»

«Растим патриотов»

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - формирование устойчивого интереса к историческому прошлому своей семьи, малой родины и России; - уважительное и бережное отношение к памятникам истории; - любовь и бережное отношение к родной природе; - посильное служение Отечеству, активная жизненная позиция, инициативность и творчество в труде, бережное отношение к результатам труда, осознание значимости труда; - честность, уважительное и доброжелательное отношение к людям, самоуважение и соблюдение правил культуры 

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

- формирование устойчивого интереса к историческому прошлому своей семьи, малой родины и России;

- уважительное и бережное отношение к памятникам истории;

- любовь и бережное отношение к родной природе;

- посильное служение Отечеству, активная жизненная позиция, инициативность и творчество в труде, бережное отношение к результатам труда, осознание значимости труда;

- честность, уважительное и доброжелательное отношение к людям, самоуважение и соблюдение правил культуры 

Основные направления программы :  1) семья и школа; 2) историко-краеведческое; 3) военно-патриотическое; 4)спортивно – патриотическое.

Основные направления программы :

1) семья и школа;

2) историко-краеведческое;

3) военно-патриотическое;

4)спортивно – патриотическое.

В программу включены четыре раздела:   1. Мы вместе .  Раздел включает в себя знакомство с семьёй, её традициями, реликвиями, отношениями в семье между членами. Учит любви и уважению предков. Чтить их память. Помогает становиться патриотом Родины. 2. Мой город . Раздел знакомит с памятными местами города Избербаш, его достопримечательностями. Раскрывает перед детьми красоту родного города, уважение к людям в нём живущим. Знакомит с улицами города, названными в честь героев ВОВ, архитектурой и историческими личностями города. 3. Моя Родина . Раздел формирует чувство патриотизма у учащихся, любви к России, к Дагестану, знакомит с символами России и Дагестана, важными событиями в жизни страны и республики. Через воспитание любви к Родине идёт формирование духовно – нравственного воспитания. 4. Это важно помнить . Раздел знакомит с датами исторических событий, героями, сохранившими о себе память до современности.

В программу включены четыре раздела:

 

1. Мы вместе . Раздел включает в себя знакомство с семьёй, её традициями, реликвиями, отношениями в семье между членами. Учит любви и уважению предков. Чтить их память. Помогает становиться патриотом Родины.

2. Мой город . Раздел знакомит с памятными местами города Избербаш, его достопримечательностями. Раскрывает перед детьми красоту родного города, уважение к людям в нём живущим. Знакомит с улицами города, названными в честь героев ВОВ, архитектурой и историческими личностями города.

3. Моя Родина . Раздел формирует чувство патриотизма у учащихся, любви к России, к Дагестану, знакомит с символами России и Дагестана, важными событиями в жизни страны и республики. Через воспитание любви к Родине идёт формирование духовно – нравственного воспитания.

4. Это важно помнить . Раздел знакомит с датами исторических событий, героями, сохранившими о себе память до современности.

1 класс - знакомство первоклассников с духовными традициями страны, её героическим прошлым, государственной символикой, историей «малой родины»  ЭКСКУРСИИ, КОНКУРСЫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ « История моего имени и фамилии. » « Вот она, какая, моя Родина большая. » « Дагестанские сказки и сказания. » « Любимые игры нашей семьи. » Экскурсия в музей «История школы» Конкурс рисунков и фото - коллаж «Моя семья и кто в ней я» Конкурс зримой песни «Если б не было войны» ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: «Мой прадедушка - герой» . «С любовью к бабушкам и мамам!» .

1 класс - знакомство первоклассников с духовными традициями страны, её героическим прошлым, государственной символикой, историей «малой родины»

ЭКСКУРСИИ, КОНКУРСЫ

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

« История моего имени и фамилии. »

« Вот она, какая, моя Родина большая. »

« Дагестанские сказки и сказания. »

« Любимые игры нашей семьи. »

Экскурсия в музей «История школы»

Конкурс рисунков и фото - коллаж «Моя семья и кто в ней я»

Конкурс зримой песни «Если б не было войны»

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • «Мой прадедушка - герой» .
  • «С любовью к бабушкам и мамам!» .
2 класс  – приобщение к боевым и трудовым традициям народа, Российской и Советской армии, разъяснение истоков героизма и самоотверженности нашего народа;  ЭКСКУРСИИ, КОНКУРСЫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ « История моей улицы » « Мы едины, а значит непобедимы» Классный час к Дню единства народов Дагестана « Славные сыны нашего Отечества. » Эрудит «С чего начинается Родина…»  Экскурсия в школьный музей «Боевой славы» Конкурс чтецов «Славим женщину-мать» ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: « Никто не забыт, ничто не забыто!»

2 класс – приобщение к боевым и трудовым традициям народа, Российской и Советской армии, разъяснение истоков героизма и самоотверженности нашего народа;

ЭКСКУРСИИ, КОНКУРСЫ

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

« История моей улицы »

« Мы едины, а значит непобедимы» Классный час к Дню единства народов Дагестана

« Славные сыны нашего Отечества. »

  • Эрудит «С чего начинается Родина…»
  • Экскурсия в школьный музей «Боевой славы»
  • Конкурс чтецов «Славим женщину-мать»

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

« Никто не забыт, ничто не забыто!»

3 класс  –  формирование гордости за героев Отечества; изучение архивов, поиск материалов о героях войны, создание школьных книг для пополнения материалов школьных музеев;  КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ЭКСКУРСИИ, ИГРЫ « История моего города . » Экскурсия «Почему улицы так называются?» Познавательная игра «Что даёт наш край стране» « Земляки, прославившие мой город » « Покорители космоса: Ю. Гагарин » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: 1.  Конкурс инсценированной песни «Я пою о России»

3 класс формирование гордости за героев Отечества; изучение архивов, поиск материалов о героях войны, создание школьных книг для пополнения материалов школьных музеев;

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

ЭКСКУРСИИ, ИГРЫ

« История моего города . »

  • Экскурсия «Почему улицы так называются?»
  • Познавательная игра «Что даёт наш край стране»

« Земляки, прославившие мой город »

« Покорители космоса:

Ю. Гагарин »

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Конкурс инсценированной песни «Я пою о России»

4 класс – развитие активных форм патриотической деятельности, создание творческих презентаций о героях войны, формирование культуры межнациональных отношений  ЭКСКУРСИИ, КОНКУРСЫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ « Мои предки в бою и труде » Экскурсия в музей школы Конкурс сочинений «Если бы я был президентом страны…» Мини – проект «Школа – часть малой Родины»  Поисковая работа «Дагестан на карте России» « Мы - дагестанцы » « Героическое прошлое моего народа » ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: «Моя семья – моя гордость.»

4 класс развитие активных форм патриотической деятельности, создание творческих презентаций о героях войны, формирование культуры межнациональных отношений

ЭКСКУРСИИ, КОНКУРСЫ

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

« Мои предки в бою и труде »

  • Экскурсия в музей школы
  • Конкурс сочинений «Если бы я был президентом страны…»
  • Мини – проект «Школа – часть малой Родины»
  • Поисковая работа «Дагестан на карте России»

« Мы - дагестанцы »

« Героическое прошлое моего народа »

ВНЕКЛАССНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ:

«Моя семья – моя гордость.»

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - возрос интерес к истории и духовным традициям Отечества; - бережного отношения к родной природе, к месту, где ты живешь; - любовь и уважение к своим родителям и семье; - осознанное уважение к школе и педагогам школы; - честность, уважительное и доброжелательное отношение к людям, самоуважение и соблюдение правил культуры - по итогам анкетирования учащихся, видно, осознания учащимися следующих понятий: патриотизм, совесть, порядочность, мужество, доброта, толерантность, милосердие, честность, ответственность, бескорыстие…

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- возрос интерес к истории и духовным традициям Отечества;

- бережного отношения к родной природе, к месту, где ты живешь;

- любовь и уважение к своим родителям и семье;

- осознанное уважение к школе и педагогам школы;

- честность, уважительное и доброжелательное отношение к людям, самоуважение и соблюдение правил культуры

- по итогам анкетирования учащихся, видно, осознания учащимися следующих понятий: патриотизм, совесть, порядочность, мужество, доброта, толерантность, милосердие, честность, ответственность, бескорыстие…

Диагностика Какие чувства вызывает у вас слово Россия, Родина, Отчизна? По результатам тестирования можно увидеть, что ко 2 классу у детей изменилось отношение к Родине,  родному краю.

Диагностика

Какие чувства вызывает у вас слово Россия, Родина, Отчизна?

По результатам тестирования можно увидеть, что ко 2 классу у детей изменилось отношение к Родине,

родному краю.

Какие качества человека ты считаешь важными?

Какие качества человека ты считаешь важными?

Когда я слышу слово Родина, то представляю…

Когда я слышу слово Родина, то представляю…

Помогаешь ли ты родителям по дому ?

Помогаешь ли ты родителям по дому ?

Считаешь ли ты важным подкармливать птиц и ставить им скворечники?

Считаешь ли ты важным подкармливать птиц и ставить им скворечники?