СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение 5.2 к Обобщению опыта

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приложение 5.2 к Обобщению опыта»

Математика 9 класс 1 полугодие 1 вариант


  1. О числах а и с известно, что a c. Какое из следующих неравенств неверно?

1) a – 3 4)


  1. Укажите неравенство, соответствующее рисунку:

1 ) -10

3) 4)



  1. Решите неравенство 6 – 3х 26 – х .

1) x -10 2) x -3 4) x


  1. По графику квадратичной функции у = ах2 + bx + c определите знаки коэффициентов а и с.

1) a

2) a 0

3) a 0, c

4) a 0, c 0




  1. Найдите на рисунке график функции у = (х – 2)2.

1) 2) 3) 4)


  1. Определите, какое из данных чисел является корнем уравнения

х2(х + 1) + (х + 4) = 4

1) -1 2) 0 3) 1 4) 2


Математика 9 класс 1 полугодие 1 вариант


  1. О числах а и с известно, что a c. Какое из следующих неравенств неверно?

1) a – 3 4)


  1. Укажите неравенство, соответствующее рисунку:

1 ) -10

3) 4)



  1. Решите неравенство 6 – 3х 26 – х .

1) x -10 2) x -3 4) x


  1. По графику квадратичной функции у = ах2 + bx + c определите знаки коэффициентов а и с.

1) a

2) a 0

3) a 0, c

4) a 0, c 0




  1. Найдите на рисунке график функции у = (х – 2)2.

1) 2) 3) 4)


  1. Определите, какое из данных чисел является корнем уравнения

х2(х + 1) + (х + 4) = 4

1) -1 2) 0 3) 1 4) 2


  1. Изобразив схематически графики, выясните сколько решений имеет система уравнений

1) 0 2) 1 3) 2 4) 3


  1. Какое из неравенств не имеет решения?

1) x2 – 1 0 2) x2 + 1 0 3) x2 – 1 2 + 1


  1. Найдите координаты вершины параболы у = -0,5х2 + 3х – 4.

  2. Решите систему уравнений

  3. Решите задачу. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 98 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 7 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 7 часов. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.





















  1. Изобразив схематически графики, выясните сколько решений имеет система уравнений

1) 0 2) 1 3) 2 4) 3


  1. Какое из неравенств не имеет решения?

1) x2 – 1 0 2) x2 + 1 0 3) x2 – 1 2 + 1


  1. Найдите координаты вершины параболы у = -0,5х2 + 3х – 4.

  2. Решите систему уравнений

  3. Решите задачу. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 98 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 7 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 7 часов. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.
















Математика 9 класс 1 полугодие 2 вариант


  1. О числах m и n известно, что m n. Какое из следующих неравенств неверно?

1) m – 5 n – 5 2) m + 3 n + 3 3) 4)

  1. Укажите неравенство, соответствующее рисунку:

1 ) -1

3) 4)



  1. Решите неравенство 1 – 2х 5 .

1) x -2 2) x 2 4) x


  1. По графику квадратичной функции у = ах2 + bx + c определите знаки коэффициентов а и с.

1) a

2) a 0

3) a 0, c

4) a 0, c 0




  1. Найдите на рисунке график функции у = х2 – 2.

1) 2) 3) 4)


  1. Определите, какое из данных чисел является корнем уравнения

х2(х - 7) + 7(х2 – x) = -6

1) -1 2) 0 3) 1 4) -2



Математика 9 класс 1 полугодие 2 вариант


  1. О числах m и n известно, что m n. Какое из следующих неравенств неверно?

1) m – 5 n – 5 2) m + 3 n + 3 3) 4)

  1. Укажите неравенство, соответствующее рисунку:

1 ) -1

3) 4)



  1. Решите неравенство 1 – 2х 5 .

1) x -2 2) x 2 4) x


  1. По графику квадратичной функции у = ах2 + bx + c определите знаки коэффициентов а и с.

1) a

2) a 0

3) a 0, c

4) a 0, c 0




  1. Найдите на рисунке график функции у = х2 – 2.

1) 2) 3) 4)


  1. Определите, какое из данных чисел является корнем уравнения

х2(х - 7) + 7(х2 – x) = -6

1) -1 2) 0 3) 1 4) -2


  1. Изобразив схематически графики, выясните сколько решений имеет система уравнений

1) 0 2) 1 3) 2 4) 3


  1. Какое из неравенств верно при любом значении х ?

1) x2 – 1 0 2) x2 + 1 0 3) x2 – 1 2 + 1


  1. Найдите координаты вершины параболы у = 0,5х2 + 2х – 2.


  1. Решите систему уравнений

  2. Решите задачу. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 80 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 2 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 2 часа. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.



















  1. Изобразив схематически графики, выясните сколько решений имеет система уравнений

1) 0 2) 1 3) 2 4) 3


  1. Какое из неравенств верно при любом значении х ?

1) x2 – 1 0 2) x2 + 1 0 3) x2 – 1 2 + 1


  1. Найдите координаты вершины параболы у = 0,5х2 + 2х – 2.


  1. Решите систему уравнений

  2. Решите задачу. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 80 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 2 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 2 часа. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В. Ответ дайте в км/ч.