Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку»
Приложение
1.Найдите однородные члены предложения, подчеркните и определите какой частью речи они выражены.
1. Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался на лугу и в роще.
2.Погостили Иван и Марья у ворона, у орла, у сокола, попировали и поехали в свое царство.
2.Исправьте ошибки. Запишите в тетради исправленные предложения.
1. Недалеко от старого квартала мы увидели и познакомились с местными жителями.
2 . Деревья в осенних платьицах красивые и нарядны.
3. Школьники заботятся и переживают за своих маленьких питомцах.
3.Вставьте пропущенные слова. Расставьте необходимые знаки препинания.
Роса
С полей с ___________ поднялись туманы и ___________ в небесной лазури, но в лесу туманы застряли надолго.
Зеленые дорожки в лесу все будто дымятся, туман везде поднимается, вода пузырьками садится на листья на ______ на _________ на ______________. И по мере того как поднимается солнце и ____________ воздух, капли на телеграфной проволоке начинают сливаться одна с другою и ____________. (По М.М.Пришвину)
Лист самооценки
ФИ учащегося____________________________________________ | балл |
1. | Индивидуальная работа | |
2. | Работа в паре | |
3. | Работа у доски | |
4. | Работа в группах-1 | |
5. | Кластер | |
6. | Работа в группе-2 | |
1.Индивидуальная работа «1 балл » 8-9 баллов - «5»
2.Работа в паре «1 балл » 7 баллов - «4»
3.Работа у доски «2 балла » 5-6 баллов - «3»
4.Работа в группах-1 «2 балла » 4 и менее баллов - «2»
5.Кластер «1 балл »
6.Работа в группе-2 «2 балла » Ваша итоговая оценка:_________