Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Рождественская средняя общеобразовательная школа»
Истринского муниципального района
«Утверждено»
Директор МОУ «Рождественская СОШ»
__________________________________Л.А.Ачапкина
«__________»__________________2018– 2019 уч.г.
Перспективный план воспитательной работы
на 2018 – 2019 учебный год
2 «В» класс
Составитель: Лебедев М.В.
учитель начальных классов
План воспитательной работы
на 2018 - 2019 учебный год
2 - а класс
Классный руководитель: Крепочкина Валентина Борисовна.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2018/2019 учебный год
Цель: совершенствование воспитательной деятельности, направленной на формирование у учащихся гражданственности, любви к Родине, духовной нравственности на основе общечеловеческих ценностей, воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твёрдой моралью, способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
Задачи воспитательной работы в классе:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности;
- расширить рамки общения с социумом;
- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
Основные направления воспитательной работы:
- сплочение детского коллектива
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся.
* Объединение усилий школы и семьи по "снятию" адаптационных проблем вновь поступивших обучающихся.
* Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися.
* Помощь в учёбе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
* Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
* Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
* Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
* Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
2. Организация жизни класса во внеурочное время.
* Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
* Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
* Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
* Воспитание добра и милосердия.
* Охрана здоровья учащихся класса.
* Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
3. Изучение и воспитание личности.
* Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
* Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
* Воспитание гражданственности.
* Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);
2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;
3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;
4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;
5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
4.Развивать волевые качества неуверенных в себе детях.
5.Выявить активных детей, детей аутсайдеров проводить с ними индивидуальные беседы.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка.
О воспитании у детей интереса к чтению.
Влияние физического развития и здоровья на успешность обучения.
Права и обязанности ребенка в семье, в школе.
Портфолио учащихся начальной школы
Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения.
Перелистываем страницы учебного года.
Организация летнего отдыха детей.
Один дома: техника безопасности.
Предупреждение ДДТТ во время каникул.
Права и обязанности учащихся.
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющей определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся.
Учащиеся имеют право:
- пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортивным залом;
- участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов,
связанных с учебным процессом;
- учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
- систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками;
- посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия;
- повышать свой культурный и нравственный уровень;
- соблюдать правила внутреннего распорядка школы;
- быть дисциплинированными и организованными;
- беречь школьное имущество.
Обязанности классного руководителя.
Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся ( контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с медицинским работником и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2) развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и учителями ( информированность о межличностных отношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах организации образовательной программы в классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планировании и реализации работы с одарёнными и неуспевающими учащимися).
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов,
планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчётной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня с профильной системообразующей деятельностью класса).
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер; привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможных лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций)
В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:
- деятельность педагогов и педагогических коллективов;
- программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
- сотрудничество с родителями учащихся;
- СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребёнка на уроках и внеурочное время путём наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребёнку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребёнку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Внеклассные мероприятия.
1. Интеллектуальная (познавательная) деятельность.
Цели:
1. Способствовать формированию учебной мотивации.
2. Создать условия для приобщения к ценности познания.
3. Прививать интерес к литературе.
2. Спортивно-оздоровительная деятельность.
Цели:
1. Формирование ценности нравственного, психического и физического здоровья детей.
2. Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.
3. Развивать спортивные умения и навыки, интерес к спорту.
4. Формировать здоровый образ жизни, основы безопасности жизнедеятельности.
3. Ценностно-ориентировочная (нравственная, гражданско-патриотическая) деятельность.
Цели:
1. Способствовать получению и расширению знаний учащихся о России и родном крае, развивать чувство патриотизма.
2. Познакомить с моральными качествами личности.
3. Воспитание у учащихся нравственно-эстетических качеств.
4. Образная, проектно-творческая деятельность.
Цели:
1.Способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество.
2. Способствовать получению основы знаний о мировой культуре и культуре России.
3. Формирование потребности в творческой деятельности.
5. Коммуникативная (социальная) деятельность.
Цели:
1. Способствовать формированию ценности человеческого общения.
2. Формирование коммуникативных навыков.
3. Формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления.
4. Способствовать формированию ученического коллектива.
Сентябрь - месячник безопасности:антитеррор, ППБ, ПДД, ДТ, безопасное селфи, зацеперство.
Интеллектуальная (познавательная) | 01.09. | ТУ «День знаний». Всероссийский урок мира. Год волонтёра. Кл. час по правилам внутреннего распорядка школы, ППБ, соблюдению ТБ | 01.09.2018г. |
| |
| |
Спортивно-оздоровительная | 03.09-08.09. | Общещкольная линейка, посвящённая Единой недели безопасности. День здоровья: Единый день здоровья «Здоровье – твоё богатство»: тематические мероприятия по безопасности, профилактике правонарушений, по пропоганде ЗОЖ, акция «Я талантлив» | 03.09.2018г. |
Кл. час по соблюдению правилДД, ПБ, ТБ, безопасное селфи, «Нет зацеперству» | 13.09.2018г. |
| |
| |
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | 03.09.-.08.09. | ТУ День солидарности в борьбе с терроризмом. | |
| |
| |
| |
Образная, проектно-творческая | 03.09.- 08.09 | Составление схемы маршрута от дома до школы и обратно.( безопасный путь – практическая работа) | 07.09.2018г. |
| |
| |
Коммуникативная (социальная) | 07.09. | ТУ Международный день распространения грамотности. Экскурсия в школьную библиотеку | 07.09.2018г. |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | О культуре поведения во время еды | |
2 неделя | О готовности к уроку | |
3 неделя | Об опозданиях на урок, правилах внутреннего распорядка. | |
4 неделя | О добросовестном отношении к учёбе | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | Общешкольное родительское собрание. Классное родительское собрание «Организация учебного процесса во 2-ом классе» | 06.09.2018г. |
2 неделя | Рекомендации родителям по адаптации вновь прибывших учащихся | |
3 неделя | Организация экскурсии в Ленино – Снегирёвский музей 12.10. 2018г. | |
4 неделя | Профилактика гриппа и ОРВИ | |
Октябрь
Направления деятельности | Сроки | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата проведения |
Интеллектуальная (познавательная) | 27.10. | ТУ Международный день школьных библиотек | |
| |
Спортивно-оздоровительная | 04.10. 30.10 | ТУ День гражданской обороны | 04.10.2018г. |
ТУ Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | |
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | 05.10. 16.10 | ТУ Международный день учителя, праздничный концерт | 05.10.2018г. |
ТУ - Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения – Вместе Ярче. | |
| |
Образная, проектно-творческая | 12.10 ЦРТД и Ю «Ровесник» 26.10 ЦРТД и Ю «Ровесник» 15.10-19.10 | Конкурс среди обучающихся образовательных организаций г.о. Истра на лучший рисунок по безопасности дорожного движения, знание ПДД в рамках муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы г.о. Истра в 2017 – 2021 годах» Фотоконкурс среди обучающихся образовательных организаций г.о.Истра «Внимание, дети!» Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень» | |
Коммуникативная (социальная) | 24.10. | Кл.час – беседа «Мир эмоций и чувств» | |
| |
Индивидуальная работа с учащимися | 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя | Беседа о взаимопомощи | |
каникулы | |
О правилах поведения на перемене | |
О правилах поведения в общественных местах | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1неделя | Телефон доверия | |
2неделя | каникулы | |
3неделя | Педагогический всеобуч «Самостоятельность и её границы» | |
4неделя | Заседание родительского комитета | |
Ноябрь – месячник ЗОЖ и профилактики правонарушений
Направления деятельности | Сроки | Содержание деятельности, название мероприятий | Дата проведения |
Интеллектуальная (познавательная) | 01 -30.11 | Школьный тур интеллектуальной игры «Наше наследие» | |
| |
Спортивно-оздоровительная | В течение месяца | Проведение мероприятий в рамках месячника ЗОЖ | |
- кл.ч. «Здоровым быть ЗДОРОВО» | |
- просмотр фильмов по ЗОЖ | |
| |
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | 02.11 06.11 | Всероссийский ТУ, посвящённый Деню народного единства | |
Ощешкольная линейка по профилактике правонарушений | |
| |
Образная, проектно-творческая | 24.11 | ТУ день матери. Концерт в Д/К «Рождествено» | |
| |
Аукцион шуток и загадок | |
| |
Коммуникативная (социальная) | | Праздник «До свидания, осень!» | |
| |
| |
| |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | Профилактика правонарушений | |
2 неделя | Организация помощи слабоуспевающим учащимся | |
3 неделя | Каникулы | |
4 неделя | Беседа с детьми, опаздывающими на занятия | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | Телефон доверия | |
2 неделя | Родительское собрание «Развитие самостоятельности школьников при приготовлении домашних заданий» | |
21.11.18г. | Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек | |
4 неделя | Консультация «Роль книги в жизни ребёнка» | |
Декабрь – патриотический месячник
Направления деятельности | Сроки | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата проведения |
Интеллектуальная (познавательная) | 15.12 | Муниципальный тур «Наше наследие» | |
| |
| |
| |
Спортивно-оздоровительная | 28.12 | Беседа «О мерах безопасности на водоёмах, покрытых льдом» | |
Беседа по ПБ | |
| |
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | 03.12. 01.12 – 06.12 12.12. | ТУ – День неизвестного солдата | |
День памяти. Экскурсия в школьный музей | |
ТУ – День конституции РФ | |
| |
Образная, проектно-творческая | В течение месяца 26.12 | Рождественские чтения | |
|
| |
Смотр - конкурс классных кабинетов | |
Коммуникативная (социальная) | 03.12. 27.12. – 29.12 | ТУ – Международный день инвалидов | |
| |
Проведение новогодних праздников | |
| |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | Разучивание новогодних стихотворений | |
2 неделя | Как бороться с ленью | |
3 неделя | О поведении на улице | |
4 неделя | О правилах ПБ (один дома) | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | Подготовка к новогоднему празднику (организация подарков учащимся) | |
15.12.18г. | Экскурсия в цирк чудес (Кунцевская) | |
3 неделя | Родительское собрание «Воспитанность и воспитуемость» | |
4 неделя | План работы на 2 полугодие | |
Январь
Направление деятельности | Сроки | Содержание деятельности, мероприятия | Дата проведения |
Интеллектуальная (познавательная) | 10.01 – 13.01. | Закрытие Рождественских чтений | |
| |
| |
| |
Спортивно-оздоровительная | 16.01 | Кл.ч. О культуре питания «Быстрый бутерброд до добра не доведёт» | |
| |
Ценностно-ориентированная (Нравственная, гражданско-патриотическая) | 25.01. 28.01. | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27.01.1944г.) | |
Конкурс рисунков «Блокада глазами современных детей» | |
Общешкольная линейка по профилактике правонарушений | |
| |
Образная, проектно-творческая | 21.01 | Конкурс – викторина «Кто что любит и умеет делать?» | |
| |
Коммуникативная (социальная) | 14.01. | Урок –сказка «Про то, как добро и зло боролись» | |
| |
| |
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | Беседа «Как надо разговаривать со взрослыми» | |
2 неделя | Индивидуальная помощь слабоуспевающим учащимся | |
3 неделя | Об уважении к труду | |
4 неделя | О правилах поведения в школе | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1 неделя | Консультация «Поощрения и наказания в семье: разумный баланс» | |
2 неделя | Педагогический всеобуч «Как поддерживать в школьниках желание учиться» | |
3 неделя | Индивидуальные беседы | |
4 неделя | Телефон доверия | |
Февраль
Направление деятельности | Сроки | Содержание деятельности, мероприятия | Дата проведения |
Интеллектуальная (познавательная) | 01.02 – 03.02. | Региональный тур «Наше наследие» | |
| |
| |
| |
Спортивно-оздоровительная | 15.02 | Школьное КТД «Служу Отечеству». День здоровья. Молодецкие забавы. | |
ТУ - День защитника Отечества | |
| |
| |
| |
Образная, проектно-творческая | 06.02 | Подготовка к выпуску газеты «На страже нашей Родины» | |
| |
| |
| |
Коммуникативная (социальная) | 27.02 | Кл.час беседа – соревнование «Учимся выигрывать и проигрывать» | |
| |
| |
| |
Индивидуальная работа с учащимися | 1неделя | Кто опаздывает на занятия (беседа) | |
2неделя | Умение собирать портфель, о готовности к урокам | |
3неделя | О правилах внутреннего распорядка | |
4неделя | О внешнем виде | |
Взаимодействие с родителями | 1неделя | О предупреждении капризов | |
| 2неделя | О выполнении режима дня | |
3неделя | Как помочь ребёнку хорошо учиться | |
4неделя | Родительское собрание | |
Март
Направление деятельности | Сроки | Содержание деятельности, мероприятия | Дата проведения |
Интеллектуальная (познавательная) | Март 25.03 – 30.03 | Международный математический конкурс «Кенгуру» | |
ТУ – Всероссийская неделя детской и юношеской книги | |
Метапредметная неделя | |
| |
Спортивно-оздоровительная | | Кл час «Знай правила движения, как таблицу умножения» | |
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | 07.03 18.03 | ТУ – Международный женский день | |
ТУ, посвящённый Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией | |
| |
Образная, проектно-творческая | 07.03 До 17.03 25-30.03 | Концерт ко дню 8 марта | |
Районный конкурс фотографии «История пишется объективом» | |
Всероссийская неделя музыки для детей и юношества | |
Коммуникативная (социальная) | 25.03 – 30.03 | Акция «Подарок библиотеке» | |
Беседа-игра «Как надо разговаривать со взрослыми» | |
| |
Индивидуальная работа с учащимися | 1неделя | Об укреплении здоровья | |
2неделя | Упражнения на развитие памяти | |
3неделя | Упражнения на развитие внимания | |
4неделя | Отношение к своему здоровью (Беседа с часто болеющими детьми) | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1неделя | Индивидуальная работа с семьями | |
2неделя | Заседание родительского комитета | |
3неделя | Консультации. Тренировочные упражнения для развития глазомера | |
4неделя | Телефон доверия | |
Апрель
Направление (деятельности) | Сроки | Содержание деятельности, мероприятия | Дата проведения |
Интеллектуальная (познавательная) | Апрель 19.04 или 26.04 19-20.04 | День экологического просвещения | |
Спортивно-оздоровительная | 30.04 | ТУ по ОБЖ. День пожарной охраны | |
| |
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | 15.04 30.04 | ТУ – День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | |
Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей».Конкурс военной песни от начальной школы | |
Образная, проектно-творческая | | Кл.час Красота движений (практическое занятие) | |
| |
| |
Коммуникативная (социальная) | 22.04 | Чтение и обсуждение произведений детских писателей о поступках детей | |
| |
| |
Индивидуальная работа с учащимися | 1неделя | О бережном отношении к книгам. | |
2неделя | Памятка "Как выучить стихотворение при помощи пиктограмм." | |
3неделя | О трудовом воспитании, уважительном отношении к труду других. | |
4неделя | Оказание помощи в выполнении проектов. | |
Взаимодействие с родителями учащихся | 1неделя | Рейд по проверке учебников | |
2неделя | День открытых дверей. | |
3неделя | Индивидуальные беседы | |
4неделя | Консультации | |
Май
Направление деятельности | Сроки | Содержание деятельности, мероприятия | Дата проведения |
Интеллектуальная (познавательная) | 24.05 | ТУ, посвящённый Дню славянской письменности и Крещению Руси | |
| |
Спортивно-оздоровительная | 23.05 30.05 | Единый день по ПДД | |
Кл.час «Будь внимателен на дороге!» | |
Общешкольная линейка по завершению уч.года. Инструктаж по ТБ | |
Ценностно-ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая) | 08.05 | ТУ, посвящённый Дню Победы | |
| |
| |
Образная, проектно-творческая | 08.05 | Концерт, посвящённый Дню Победы | |
| |
| |
Коммуникативная (социальная) | 15.05 | «Портрет моего класса» - игра | |
| |
| |
Индивидуальная работа с учащимися | 1неделя | Консультации по пропущенному учебному материалу. | |
2неделя | О правах и обязанностях школьника | |
3неделя | Индивидуальные задания | |
4неделя | Телефон доверия | |
Взаимодействие с родителями | 1неделя | Родительский всеобуч. | |
2неделя | Индивидуальные встречи. | |
3неделя | Родительское собрание «итоги года и перспективы развития» | |
4неделя | Телефон доверия | |
Замечания по плану ВР:
Месяц | Дата | Образовательное событие | Отметка о выполнении |
Сентябрь – месячник безопасности: антитеррор, ППБ,ПДД,ДТ, безопасное селфи, зацеперство Октябрь | 1 | ТУ День знаний. Всероссийский урок мира. Год волонтера | 01/09/2018г. |
Проведение классного часа по правилам внутреннего распорядка школы, ППБ, соблюдению ТБ |
03.09. | Общешкольная линейка, посвященная Единой недели безопасности | |
3-08.09 | ТУ День Солидарности в борьбе с терроризмом. | 03/09/2018г. |
3-08.09 | Неделя безопасности | |
07.09.18 | День здоровья: Единый День здоровья «Здоровье – твоё богатство»: тематические мероприятия по безопасности, профилактике правонарушений, по пропаганде ЗОЖ, акция «Я талантлив» | |
7.09 | ТУ Международный день распространения грамотности. Экскурсия в школьну библиотеку. | 07/09/2018г. |
06.09.18 | Родительское собрание. Тема: «Организация процесса обучения во 2 классе» | 06.09.2018г. |
06.09.18 | Общешкольное родительское собрание | 06.09.2018г. |
13.09.18 | Классный час по соблюдению правил ДД, ПБ и ТБ, безопасное селфи, «Нет зацеперству» | |
4.10 | ТУ День гражданской обороны | |
5.10 | ТУ Международный день учителя, праздничный концерт. | |
12 октября 2018 г. ЦРТДиЮ «Ровесник» | Конкурс среди обучающихся образовательных организаций г.о. Истра на лучший рисунок по безопасности дорожного движения, знание ПДД в рамках муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы г.о. Истра в 2017-2021 годах» | |
16.10 | ТУ - Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения Вместе Ярче | |
26 октября 2018 г.. (пятница) ЦРТДиЮ «Ровесник» | Фотоконкурс среди обучающихся образовательных организаций г.о. Истра «Внимание, дети!» по пропаганде безопасности дорожного движения в рамках муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы г.о. Истра в 2017-2021 годах» | |
15-19.10 | Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень» | |
27.10 | ТУ Международный день школьных библиотек | |
30.10 | ТУ Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | |
Ноябрь – месячник ЗОЖ и профилактики правонарушений | 02.11 | Всероссийский ТУ, посвященный Дню народного единства | |
01-30.11 | Школьный тур интеллектуальной олимпиады НАШЕ НАСЛЕДИЕ 1-4 классы | |
06.11 | Общешкольная линейка по профилактике правонарушений | |
25 | ТУ День матери. Концерт в ДК Рождествено | |
В течение месяца | Проведение мероприятий в рамках месячника ЗОЖ: -кл.час «Здоровым быть ЗДОРОВО!» -просмотр фильмов по ЗОЖ | |
Декабрь – патриотический месячник | 3.12 | ТУ День неизвестного солдата. | |
В течение месяца | РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ | |
03.12.18 | ТУ – Международный день инвалидов | |
1-06.12.18 | День памяти. Экскурсия в школьный музей | |
15 декабря 2018, 10.00 МОУ СОШ им. А.П. Чехова Заявки присылать до 11.12.2017 на e-mail: konkurs-trigo@yandex.ru | Муниципальный тур ОВИО «Наше наследие» для 2-4 классов. 10 человек от ОУ. Необходимо участие в школьном туре - http://ovio.pravolimp.ru/ | |
12 | ТУ День конституции Российской Федерации | |
21.12.18 | Родительское собрание. Тема: «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника» | |
26.12.18 | Смотр – конкурс классных кабинетов | |
27-29.12 | Проведение новогодних утренников | |
Январь | 10-13.01 | Закрытие Рождественских чтений | |
25.01 | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27.01.1944г) | |
январь | Математическое тестирование 4. 9 и 11 классов – КЕНГУРУ выпускникам | |
28.01.19 | Общешкольная линейка по профилактике правонарушений | |
Февраль | 15.02.19 | Школьное КТД «Служу Отечеству». День здоровья. Молодецкие забавы. ТУ – День защитника Отечества | |
1-3.02 | Региональный тур ОВИО «Наше наследие» 2-4 классы | |
Март Апрель | 7.03 | Концерт, посвященный Международному женскому дню. ТУ Международный женский день. | |
22-24.03 | Финальный тур ОВИО «Наше наследие» 3-4 кл. | |
март | Международный математический конкурс КЕНГУРУ | |
Подача работ до 17 марта 2019 г. | Районный конкурс фотографии «История пишется объективом». До 15 работ от ОУ. Заочное участие. 1-11 класс | |
18.03.19 | ТУ, посвященный Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией | |
25-30 | ТУ Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Юбилейные даты: Л.Н.Толстой (190 лет), Ф.И.Тютчев (215лет), И.А.Крылов (250лет), в.в.Бианки (125 лет). Акция «Подарок библиотеке» . Всероссийская неделя музыки для детей и юношества. МЕТАПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ | |
Апрель 2019 во всех ОУ | День экологического просвещения | |
19.04.19 или 26.04.19 | Общественный смотр знаний. | |
15 | ТУ День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | |
30 | ТУ по ОБЖ День пожарной охраны | |
Май | 19-20.04 | Финальный тур ОВИО «Наше наследие» 2кл. | |
30.04.19 | Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей». Конкурс военной песни от начальной школы. | |
08.05 | ТУ, посвященный Дню Победы. Концерт, посвященный Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (победители конкурса военной песни) | |
16.05.19 (?) | Общешкольное родительское собрание. Классное родительское собрание. Тема: «Портрет выпускника начальное школы» | |
23.05.19 | Единый день по ПДД Классный час «Будь внимателен на дороге!» | |
24.05.19 | ТУ, посвященный Дню славянской письменности и Крещения Руси | |
27-28.05 | Выпускной в начальной школе | |
30.05.19 | Общешкольная линейка по завершению учебного года с проведением инструктажей ТБ | |