СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример плана воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример плана воспитательной работы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Рождественская средняя общеобразовательная школа»

Истринского муниципального района









«Утверждено»

Директор МОУ «Рождественская СОШ»

__________________________________Л.А.Ачапкина

«__________»__________________2018– 2019 уч.г.






Перспективный план воспитательной работы

на 2018 – 2019 учебный год

2 «В» класс





Составитель: Лебедев М.В.

учитель начальных классов


План воспитательной работы

на 2018 - 2019 учебный год

2 - а класс


Классный руководитель: Крепочкина Валентина Борисовна.




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
на 2018/2019 учебный год

Цель: совершенствование воспитательной деятельности, направленной на формирование у учащихся гражданственности, любви к Родине, духовной нравственности на основе общечеловеческих ценностей, воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твёрдой моралью, способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.


Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:

Задачи воспитательной работы в классе:

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности;

- расширить рамки общения с социумом;

- воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся.



Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

Основные направления воспитательной работы:

- сплочение детского коллектива

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся.

* Объединение усилий школы и семьи по "снятию" адаптационных проблем вновь поступивших обучающихся.

* Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися.

* Помощь в учёбе часто болеющим детям, организация посещения на дому.

* Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

* Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.

* Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

* Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.



2. Организация жизни класса во внеурочное время.

* Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

* Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

* Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

* Воспитание добра и милосердия.

* Охрана здоровья учащихся класса.

* Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

3. Изучение и воспитание личности.

* Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.

* Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

* Воспитание гражданственности.

* Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.



















ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники);

2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;

3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;

4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого;

5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива.




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.

2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.

3.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.

4.Развивать волевые качества неуверенных в себе детях.

5.Выявить активных детей, детей аутсайдеров проводить с ними индивидуальные беседы.












РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка.

О воспитании у детей интереса к чтению.

Влияние физического развития и здоровья на успешность обучения.

Права и обязанности ребенка в семье, в школе.

Портфолио учащихся начальной школы

Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения.

Перелистываем страницы учебного года.

Организация летнего отдыха детей.

Один дома: техника безопасности.

Предупреждение ДДТТ во время каникул.














Права и обязанности учащихся.

Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющей определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.


Права учащихся.

Учащиеся имеют право:

- пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортивным залом;

- участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов,

связанных с учебным процессом;

- учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

- систематически и глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками;

- посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия;

- повышать свой культурный и нравственный уровень;

- соблюдать правила внутреннего распорядка школы;

- быть дисциплинированными и организованными;

- беречь школьное имущество.

Обязанности классного руководителя.

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся ( контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с медицинским работником и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2) развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и учителями ( информированность о межличностных отношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах организации образовательной программы в классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планировании и реализации работы с одарёнными и неуспевающими учащимися).

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов,


планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).


Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчётной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня с профильной системообразующей деятельностью класса).

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер; привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможных лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций)

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:

- деятельность педагогов и педагогических коллективов;

- программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;

- сотрудничество с родителями учащихся;

- СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.


Основные направления воспитательной работы:

- изучение личности ребёнка на уроках и внеурочное время путём наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребёнку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

- организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребёнку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.







Внеклассные мероприятия.

1. Интеллектуальная (познавательная) деятельность.

Цели:

1. Способствовать формированию учебной мотивации.

2. Создать условия для приобщения к ценности познания.

3. Прививать интерес к литературе.


2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

Цели:

1. Формирование ценности нравственного, психического и физического здоровья детей.

2. Учить соблюдать режим дня и правила личной гигиены.

3. Развивать спортивные умения и навыки, интерес к спорту.

4. Формировать здоровый образ жизни, основы безопасности жизнедеятельности.


3. Ценностно-ориентировочная (нравственная, гражданско-патриотическая) деятельность.

Цели:

1. Способствовать получению и расширению знаний учащихся о России и родном крае, развивать чувство патриотизма.

2. Познакомить с моральными качествами личности.

3. Воспитание у учащихся нравственно-эстетических качеств.


4. Образная, проектно-творческая деятельность.

Цели:

1.Способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество.

2. Способствовать получению основы знаний о мировой культуре и культуре России.

3. Формирование потребности в творческой деятельности.






5. Коммуникативная (социальная) деятельность.

Цели:

1. Способствовать формированию ценности человеческого общения.
2. Формирование коммуникативных навыков.

3. Формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления.

4. Способствовать формированию ученического коллектива.


















Сентябрь - месячник безопасности:антитеррор, ППБ, ПДД, ДТ, безопасное селфи, зацеперство.


Интеллектуальная

(познавательная)

01.09.

ТУ «День знаний». Всероссийский урок мира. Год волонтёра. Кл. час по правилам внутреннего распорядка школы, ППБ, соблюдению ТБ

01.09.2018г.





Спортивно-оздоровительная

03.09-08.09.

Общещкольная линейка, посвящённая Единой недели безопасности.

День здоровья: Единый день здоровья «Здоровье – твоё богатство»: тематические мероприятия по безопасности, профилактике правонарушений, по пропоганде ЗОЖ, акция «Я талантлив»

03.09.2018г.

Кл. час по соблюдению правилДД, ПБ, ТБ, безопасное селфи, «Нет зацеперству»

13.09.2018г.





Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)

03.09.-.08.09.

ТУ День солидарности в борьбе с терроризмом.








Образная, проектно-творческая

03.09.- 08.09

Составление схемы маршрута от дома до школы и обратно.( безопасный путь – практическая работа)

07.09.2018г.





Коммуникативная

(социальная)

07.09.

ТУ Международный день распространения грамотности. Экскурсия в школьную библиотеку

07.09.2018г.

Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

О культуре поведения во время еды


2 неделя

О готовности к уроку


3 неделя

Об опозданиях на урок, правилах внутреннего распорядка.


4 неделя

О добросовестном отношении к учёбе


Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

Общешкольное родительское собрание. Классное родительское собрание «Организация учебного процесса во 2-ом классе»

06.09.2018г.

2 неделя

Рекомендации родителям по адаптации вновь прибывших учащихся


3 неделя

Организация экскурсии в Ленино – Снегирёвский музей 12.10. 2018г.


4 неделя

Профилактика гриппа и ОРВИ



Октябрь



Направления

деятельности

Сроки

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата проведения

Интеллектуальная

(познавательная)

27.10.

ТУ Международный день школьных библиотек




Спортивно-оздоровительная

04.10.

30.10

ТУ День гражданской обороны

04.10.2018г.

ТУ Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет


Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)

05.10.

16.10

ТУ Международный день учителя, праздничный концерт

05.10.2018г.

ТУ - Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения – Вместе Ярче.




Образная, проектно-творческая

12.10

ЦРТД и Ю «Ровесник»


26.10 ЦРТД и Ю «Ровесник»

15.10-19.10


Конкурс среди обучающихся образовательных организаций г.о. Истра на лучший рисунок по безопасности дорожного движения, знание ПДД в рамках муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы г.о. Истра в 2017 – 2021 годах»

Фотоконкурс среди обучающихся образовательных организаций г.о.Истра «Внимание, дети!»

Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень»


Коммуникативная

(социальная)

24.10.

Кл.час – беседа «Мир эмоций и чувств»




Индивидуальная работа с учащимися

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Беседа о взаимопомощи


каникулы


О правилах поведения на перемене


О правилах поведения в общественных местах


Взаимодействие с родителями учащихся

1неделя

Телефон доверия


2неделя

каникулы


3неделя

Педагогический всеобуч «Самостоятельность и её границы»


4неделя

Заседание родительского комитета





Ноябрь – месячник ЗОЖ и профилактики правонарушений


Направления

деятельности

Сроки

Содержание деятельности, название мероприятий

Дата проведения

Интеллектуальная

(познавательная)

01 -30.11

Школьный тур интеллектуальной игры «Наше наследие»




Спортивно-оздоровительная

В течение месяца

Проведение мероприятий в рамках месячника ЗОЖ


- кл.ч. «Здоровым быть ЗДОРОВО»


- просмотр фильмов по ЗОЖ




Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)

02.11

06.11

Всероссийский ТУ, посвящённый Деню народного единства


Ощешкольная линейка по профилактике правонарушений




Образная, проектно-творческая

24.11

ТУ день матери. Концерт в Д/К «Рождествено»




Аукцион шуток и загадок




Коммуникативная

(социальная)


Праздник «До свидания, осень!»








Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Профилактика правонарушений


2 неделя

Организация помощи слабоуспевающим учащимся


3 неделя

Каникулы


4 неделя

Беседа с детьми, опаздывающими на занятия


Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

Телефон доверия


2 неделя

Родительское собрание «Развитие самостоятельности школьников при приготовлении домашних заданий»


21.11.18г.

Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек


4 неделя

Консультация «Роль книги в жизни ребёнка»


Декабрьпатриотический месячник


Направления

деятельности

Сроки

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата проведения

Интеллектуальная

(познавательная)

15.12

Муниципальный тур «Наше наследие»








Спортивно-оздоровительная

28.12

Беседа «О мерах безопасности на водоёмах, покрытых льдом»


Беседа по ПБ




Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)

03.12.

01.12 – 06.12

12.12.

ТУ – День неизвестного солдата


День памяти. Экскурсия в школьный музей


ТУ – День конституции РФ




Образная, проектно-творческая

В течение месяца


26.12

Рождественские чтения





Смотр - конкурс классных кабинетов


Коммуникативная

(социальная)

03.12.


27.12. – 29.12

ТУ – Международный день инвалидов




Проведение новогодних праздников




Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Разучивание новогодних стихотворений


2 неделя

Как бороться с ленью


3 неделя

О поведении на улице


4 неделя

О правилах ПБ (один дома)


Взаимодействие

с родителями учащихся

1 неделя

Подготовка к новогоднему празднику (организация подарков учащимся)


15.12.18г.

Экскурсия в цирк чудес (Кунцевская)


3 неделя

Родительское собрание «Воспитанность и воспитуемость»


4 неделя

План работы на 2 полугодие



Январь


Направление

деятельности

Сроки

Содержание деятельности, мероприятия

Дата проведения

Интеллектуальная

(познавательная)

10.01 – 13.01.

Закрытие Рождественских чтений








Спортивно-оздоровительная

16.01

Кл.ч. О культуре питания «Быстрый бутерброд до добра не доведёт»




Ценностно-ориентированная

(Нравственная, гражданско-патриотическая)

25.01.



28.01.

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27.01.1944г.)


Конкурс рисунков «Блокада глазами современных детей»


Общешкольная линейка по профилактике правонарушений




Образная, проектно-творческая

21.01

Конкурс – викторина «Кто что любит и умеет делать?»




Коммуникативная

(социальная)

14.01.

Урок –сказка «Про то, как добро и зло боролись»






Индивидуальная работа с учащимися

1 неделя

Беседа «Как надо разговаривать со взрослыми»


2 неделя

Индивидуальная помощь слабоуспевающим учащимся


3 неделя

Об уважении к труду


4 неделя

О правилах поведения в школе


Взаимодействие с родителями учащихся

1 неделя

Консультация «Поощрения и наказания в семье: разумный баланс»


2 неделя

Педагогический всеобуч «Как поддерживать в школьниках желание учиться»


3 неделя

Индивидуальные беседы



4 неделя


Телефон доверия



Февраль


Направление

деятельности

Сроки

Содержание деятельности, мероприятия

Дата проведения

Интеллектуальная

(познавательная)

01.02 – 03.02.

Региональный тур «Наше наследие»








Спортивно-оздоровительная

15.02

Школьное КТД «Служу Отечеству». День здоровья. Молодецкие забавы.


ТУ - День защитника Отечества








Образная, проектно-творческая

06.02

Подготовка к выпуску газеты «На страже нашей Родины»








Коммуникативная

(социальная)

27.02

Кл.час беседа – соревнование «Учимся выигрывать и проигрывать»








Индивидуальная работа с учащимися

1неделя

Кто опаздывает на занятия (беседа)


2неделя

Умение собирать портфель, о готовности к урокам


3неделя

О правилах внутреннего распорядка


4неделя

О внешнем виде


Взаимодействие с родителями

1неделя

О предупреждении капризов



2неделя

О выполнении режима дня


3неделя

Как помочь ребёнку хорошо учиться


4неделя

Родительское собрание




Март


Направление

деятельности

Сроки

Содержание деятельности, мероприятия

Дата проведения

Интеллектуальная

(познавательная)

Март

25.03 – 30.03

Международный математический конкурс «Кенгуру»


ТУ – Всероссийская неделя детской и юношеской книги


Метапредметная неделя




Спортивно-оздоровительная


Кл час «Знай правила движения, как таблицу умножения»


Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)

07.03

18.03

ТУ – Международный женский день


ТУ, посвящённый Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией




Образная, проектно-творческая

07.03


До 17.03

25-30.03

Концерт ко дню 8 марта


Районный конкурс фотографии «История пишется объективом»


Всероссийская неделя музыки для детей и юношества


Коммуникативная

(социальная)

25.03 – 30.03

Акция «Подарок библиотеке»


Беседа-игра «Как надо разговаривать со взрослыми»




Индивидуальная работа с учащимися

1неделя

Об укреплении здоровья


2неделя

Упражнения на развитие памяти


3неделя

Упражнения на развитие внимания


4неделя

Отношение к своему здоровью (Беседа с часто болеющими детьми)


Взаимодействие с родителями учащихся

1неделя

Индивидуальная работа с семьями


2неделя

Заседание родительского комитета


3неделя

Консультации. Тренировочные упражнения для развития глазомера


4неделя

Телефон доверия



Апрель


Направление

(деятельности)

Сроки

Содержание деятельности, мероприятия

Дата проведения

Интеллектуальная

(познавательная)

Апрель

19.04 или 26.04

19-20.04

День экологического просвещения


Спортивно-оздоровительная

30.04

ТУ по ОБЖ. День пожарной охраны




Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)

15.04


30.04

ТУ – День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»


Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей».Конкурс военной песни от начальной школы


Образная, проектно-творческая


Кл.час Красота движений (практическое занятие)






Коммуникативная

(социальная)

22.04

Чтение и обсуждение произведений детских писателей о поступках детей






Индивидуальная работа с учащимися

1неделя

О бережном отношении к книгам.


2неделя

Памятка "Как выучить стихотворение при помощи пиктограмм."


3неделя

О трудовом воспитании, уважительном отношении к труду других.


4неделя

Оказание помощи в выполнении проектов.


Взаимодействие с родителями учащихся

1неделя

Рейд по проверке учебников


2неделя

День открытых дверей.


3неделя

Индивидуальные беседы


4неделя

Консультации





Май


Направление

деятельности


Сроки

Содержание деятельности, мероприятия

Дата проведения

Интеллектуальная

(познавательная)

24.05

ТУ, посвящённый Дню славянской письменности и Крещению Руси




Спортивно-оздоровительная

23.05


30.05

Единый день по ПДД


Кл.час «Будь внимателен на дороге!»


Общешкольная линейка по завершению уч.года. Инструктаж по ТБ


Ценностно-ориентированная

(нравственная, гражданско-патриотическая)

08.05

ТУ, посвящённый Дню Победы






Образная, проектно-творческая

08.05

Концерт, посвящённый Дню Победы






Коммуникативная

(социальная)

15.05

«Портрет моего класса» - игра





Индивидуальная работа с учащимися

1неделя

Консультации по пропущенному учебному материалу.


2неделя

О правах и обязанностях школьника


3неделя

Индивидуальные задания


4неделя

Телефон доверия


Взаимодействие с родителями

1неделя

Родительский всеобуч.


2неделя

Индивидуальные встречи.


3неделя

Родительское собрание «итоги года и перспективы развития»


4неделя

Телефон доверия




Замечания по плану ВР:








Месяц

Дата

Образовательное событие

Отметка о выполнении

Сентябрь – месячник безопасности: антитеррор, ППБ,ПДД,ДТ, безопасное селфи, зацеперство




















Октябрь



1

ТУ День знаний. Всероссийский урок мира. Год волонтера

01/09/2018г.

Проведение классного часа по правилам внутреннего распорядка школы, ППБ, соблюдению ТБ

03.09.

Общешкольная линейка, посвященная Единой недели безопасности


3-08.09

ТУ День Солидарности в борьбе с терроризмом.

03/09/2018г.

3-08.09

Неделя безопасности


07.09.18

День здоровья: Единый День здоровья «Здоровье – твоё богатство»:

тематические мероприятия по безопасности, профилактике правонарушений, по пропаганде ЗОЖ, акция «Я талантлив»


7.09

ТУ Международный день распространения грамотности. Экскурсия в школьну библиотеку.

07/09/2018г.

06.09.18

Родительское собрание. Тема: «Организация процесса обучения во 2 классе»

06.09.2018г.

06.09.18

Общешкольное родительское собрание

06.09.2018г.

13.09.18

Классный час по соблюдению правил ДД, ПБ и ТБ, безопасное селфи, «Нет зацеперству»



4.10

ТУ День гражданской обороны


5.10

ТУ Международный день учителя, праздничный концерт.


12 октября 2018 г.

ЦРТДиЮ «Ровесник»

Конкурс среди обучающихся образовательных организаций г.о. Истра на лучший рисунок по безопасности дорожного движения, знание ПДД в рамках муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы г.о. Истра в 2017-2021 годах»


16.10

ТУ - Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения Вместе Ярче


26 октября 2018 г..

(пятница)

ЦРТДиЮ «Ровесник»

Фотоконкурс среди обучающихся образовательных организаций г.о. Истра

«Внимание, дети!» по пропаганде безопасности дорожного движения в рамках муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы

г.о. Истра в 2017-2021 годах»


15-19.10

Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень»


27.10

ТУ Международный день школьных библиотек


30.10

ТУ Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет


Ноябрь – месячник ЗОЖ и профилактики правонарушений

02.11

Всероссийский ТУ, посвященный Дню народного единства


01-30.11

Школьный тур интеллектуальной олимпиады НАШЕ НАСЛЕДИЕ 1-4 классы


06.11

Общешкольная линейка по профилактике правонарушений


25

ТУ День матери. Концерт в ДК Рождествено


В течение месяца

Проведение мероприятий в рамках месячника ЗОЖ:

-кл.час «Здоровым быть ЗДОРОВО!»

-просмотр фильмов по ЗОЖ

Декабрь – патриотический месячник

3.12

ТУ День неизвестного солдата.


В течение месяца

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ


03.12.18

ТУ – Международный день инвалидов


1-06.12.18

День памяти. Экскурсия в школьный музей


15 декабря 2018, 10.00 МОУ СОШ им. А.П. Чехова

Заявки присылать до 11.12.2017 на

e-mail: konkurs-trigo@yandex.ru

Муниципальный тур ОВИО «Наше наследие» для 2-4 классов.

10 человек от ОУ. Необходимо участие в школьном туре - http://ovio.pravolimp.ru/


12

ТУ День конституции Российской Федерации


21.12.18

Родительское собрание. Тема: «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»


26.12.18

Смотр – конкурс классных кабинетов


27-29.12

Проведение новогодних утренников


Январь

10-13.01

Закрытие Рождественских чтений


25.01

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27.01.1944г)


январь

Математическое тестирование 4. 9 и 11 классов –

КЕНГУРУ выпускникам


28.01.19

Общешкольная линейка по профилактике правонарушений


Февраль

15.02.19

Школьное КТД «Служу Отечеству». День здоровья. Молодецкие забавы. ТУ – День защитника Отечества


1-3.02

Региональный тур ОВИО «Наше наследие» 2-4 классы


Март














Апрель








7.03

Концерт, посвященный Международному женскому дню.

ТУ Международный женский день.


22-24.03

Финальный тур ОВИО «Наше наследие» 3-4 кл.


март

Международный математический конкурс КЕНГУРУ


Подача работ

до 17 марта 2019 г.

Районный конкурс фотографии «История пишется объективом».

До 15 работ от ОУ. Заочное участие. 1-11 класс


18.03.19

ТУ, посвященный Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией


25-30

ТУ Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Юбилейные даты: Л.Н.Толстой (190 лет), Ф.И.Тютчев (215лет), И.А.Крылов (250лет), в.в.Бианки (125 лет). Акция «Подарок библиотеке» . Всероссийская неделя музыки для детей и юношества. МЕТАПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ






Апрель 2019 во всех ОУ

День экологического просвещения


19.04.19 или 26.04.19

Общественный смотр знаний.


15

ТУ День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»


30


ТУ по ОБЖ День пожарной охраны







Май









19-20.04

Финальный тур ОВИО «Наше наследие» 2кл.


30.04.19

Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей». Конкурс военной песни от начальной школы.


08.05

ТУ, посвященный Дню Победы. Концерт, посвященный Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (победители конкурса военной песни)


16.05.19 (?)

Общешкольное родительское собрание. Классное родительское собрание. Тема: «Портрет выпускника начальное школы»


23.05.19

Единый день по ПДД

Классный час «Будь внимателен на дороге!»


24.05.19

ТУ, посвященный Дню славянской письменности и Крещения Руси


27-28.05

Выпускной в начальной школе


30.05.19

Общешкольная линейка по завершению учебного года с проведением инструктажей ТБ