СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример уровневых заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример уровневых заданий»

Тема урока: «Что такое словосочетание?»

Класс: 4.


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Выявление уровня сформированности умений находить словосочетание

Задание 1.

Среди предложенных карточек найдите словосочетания и переместите на поле «словосочетания».

https://learningapps.org/watch?v=p6wcp3kyc23

Задание 2.

Выбери строку, где все словосочетания.

А) новый дом, летний денек, садовник.

Б) холодная осень, собирали клубнику, летняя пора.

В) поехал в лес, кушать, очень важно.

Задание 1.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Среди предложенных карточек найдите словосочетания и переместите на поле «словосочетания».

Критерии оценивания задания:

«5» – 0 ошибок;

«4» – 1 ошибка;

«3» – 2 ошибки.

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Прочитайте варианты ответов.

3) Выберите букву, где содержится правильный ответ.

Критерии оценивания задания:

«5» – 0 ошибок;

«2» – 1 ошибка;

Задание 1.








Задание 2.

- Б

Задание выполняется на платформе https://learningapps.org/



Воспроизведение

Выявление умения воспроизводить уже имеющуюся информацию, выявление степени запоминания определений.

Задание 1.

Подпиши картинки при помощи словосочетаний.

Самолет, лететь, небо, прыгать, красивая, большой, кирпичная, стюардесса, облачное.



Задание 2.

Составьте определение из предложенных слов.

- это, более точно, может назвать, - это, которое, Словосочетание, призрак, «сложное название», чем, предмет, слово, действие.

Задание 1.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Рассмотрите картинки.

3) Составь из представленных слов словосочетания и подпиши картинки.

Критерии оценивания задания:

«5» – 0 ошибок;

«4» – 1 ошибка;

«3» – 2 ошибки.

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Прочитайте слова.

3) Составьте из представленных слов определение.

Критерии оценивания задания:

«5» – 0 ошибок;

«4» – 1 ошибка;

«3» – 2 ошибки.

Задание 1.

Красивая стюардесса, большой самолёт, облачное небо.











Задание 2.

Словосочетание – это «сложное название», которое более точно, чем слово, может назвать предмет, признак, действие.


Понимание

Выявление уровня сформированности умений оперировать изученным правилом.

Задание 1.

Классифицируйте слова и словосочетания.

https://learningapps.org/watch?v=pg4pbjd3c21

Задание 2.

Соедините словосочетания и слова, подходящие к ним по смыслу.

рубить мясо

мышеловка

варить кофе

книголюб

ходит по луне

мясорубка

ловить мышей

луноход

любитель книг

кофеварка


Задание 1.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Классифицируйте слова и словосочетания.

Критерии оценивания задания:

«5» – 0 ошибок;

«4» – 1 ошибка;

«3» – 2 ошибки.

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Прочитайте, представленные в таблице, слова и словосочетания.

3) Соедините словосочетания и слова, подходящие к ним по смыслу.

Критерии оценивания задания:

«5» – 0 ошибок;

«4» – 1 ошибка;

«3» – 2 ошибки.

Задание 1.





Задание 2.

Рубить мясо – мясорубка.

Варить кофе – кофеварка.

Ходит по луне - луноход.

Ловить мышей – мышеловка.

Любитель книг – книголюб.

Задание выполняется на платформе https://learningapps.org/


Применение в знакомых условиях

Выявление уровня сформированности умения применять полученные знания на практике, умения классифицировать словосочетания.

Задание 1.

https://learningapps.org/watch?v=pj9zv2hyn21

Составьте из слов – словосочетания, поставив в правильную форму слова.



Задание 2.

Составьте словосочетания, подбирая к главному слову зависимое с помощью вопроса.

Одеть (кого?) сестру, надеть (что?) …, пилить (чем?) …, идти (как?) …, дарить (кому?) …, ветер (какой?) …, ветерок (какой?) …, яблоко (какое?) … .

Задание 1.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Прочитайте представленные слова.

3) Составьте из них словосочетания.

Критерии оценивания задания:

«5» – 0 ошибок;

«4» – 1 ошибка;

«3» – 2 ошибки.

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Выделите главное слово.

3) Задайте вопрос к зависимому.

4) Подберите зависимое слово в нужной форме.

Критерии оценивания задания:

«5» – 1 ошибок;

«4» – 2 ошибка;

«3» – 3 ошибки.

Задание 1.








Задание 2.

Одеть (кого?) сестру, надеть (что?) шарф, пилить (чем?) пилой, идти (как?) быстро, дарить (кому?) маме, ветер (какой?) сильный, ветерок (какой?) слабый, яблоко (какое?) красное.

Задание выполняется на платформе https://learningapps.org/



Применение в новых условиях

Выявление уровня сформированности умения использовать знания в новых условиях.

Задание 1.

Составьте предложения из следующих словосочетаний: в зимнем лесу; вкусный пирог; крепко обнял; купил шарф.






















Задание 2.

Подготовьте стенгазету на тему «Слово и словосочетание», которая будет включать в себя информацию правил из учебника, примеры заданий, а также ваше творчество в оформлении.

Задание 1.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Прочитайте представленные словосочетания.

3) Придумайте предложения.

Критерии оценивания задания:

«5» – Придуманы предложения с каждым словосочетанием. Словосочетания поставлены в правильной форме;

«4» – Придуманы предложения с каждым словосочетанием. Словосочетания поставлены в правильной форме, но имеются недочеты.

«3» – Придуманы предложения с каждым словосочетанием. Допущено несколько ошибок. в употреблении формы словосочетаний.

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания:

1) Прочитайте задание.

2) Подберите материал для стенгазеты.

3) Оформите стенгазету.

Критерии оценивания задания:

«5» – Оригинальность подачи, достоверность информации, рационально подобраны задания;

«4» – Оригинальность подачи, достоверность информации, рационально подобраны задания, но имеются недочеты;

«3» –Допущены ошибки в правилах и задания, неоригинальность работы.

Задание 1.

Например,

В зимнем лесу яркими блестками мерцали деревья.

Бабушка испекла вкусный пирог.

Я крепко обнял маму спустя долгую разлуку.

Из-за ранних морозов пришлось купить шарф.


















Задание 2.

Рисуют стенгазету по заданной теме.