Просмотр содержимого документа
«Пример таблицы на урок "Цель- результат"»
ЦЕЛЬ – РЕЗУЛЬТАТ. ТЕМА: « Как работает организм человека». Р – результат(обводить в кружок, если достигнута цель)
Цель | У-1. Р. | У-2. Р. | У-3. Р. | У-4. Р. | У-5. Р. | У-6. Р. | У-7. Р. | У-8. Р. | У-9. Р. | У-10. Р. | У-11. Р. | У-12. Р. | У-13. Р. | У-14. Р. | У-15. Р. |
Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. | | | | | | | | | | | | | | | |
Представлять информацию в виде схемы. | | | | | | | | | | | | | | | |
На основе анализа объектов делать выводы. | | | | | | | | | | | | | | | |
формировать новые анатомо-физиологические понятия о питательных веществах, пищеварении, о роли органов пищеварения; | | | | | | | | | | | | | | | |
Умение работать в паре и в группах. | | | | | | | | | | | | | | | |
Желудок
Рот,
глотка
Пищевод
Кишечник
Желудок
Рот, глотка
Прямая кишка
Толстая кишка
На основе полученной информации составить общую блок- схему
« Органы пищеварения»
орган
орган
Тема
орган
орган
Задание. Подготовьте и представьте ответ на вопрос. Что происходит с пищей во рту и глотке.
Для выполнения задания вы можете использовать:
учебник;
блок-схему;
ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры,.
Советы по выполнению задания
Прочитайте внимательно текст учебника на странице 23-24.
Обсудите, какая информация вам нужна, чтобы заполнить блок – схему для ответа на поставленный вашей группе вопрос.
Заполните блок – схему. Подготовьте устный рассказ по схеме.
Выберите, кто из группы будет отвечать.
Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.
Выступление должно занять не более 2-х минут.
Задание. Подготовьте и представьте ответ на вопрос. Что происходит с пищей в пищеводе и желудке
Для выполнения задания вы можете использовать:
учебник;
блок-схему;
ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры,.
Советы по выполнению задания
Прочитайте внимательно текст учебника на странице 23-24.
Обсудите, какая информация вам нужна, чтобы заполнить блок – схему для ответа на поставленный вашей группе вопрос.
Заполните блок – схему. Подготовьте устный рассказ по схеме.
Выберите, кто из группы будет отвечать.
Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.
Выступление должно занять не более 2-х минут.
Задание. Подготовьте и представьте ответ на вопрос. Что происходит с остатками пищи в кишечнике, толстой и прямой кишке
Для выполнения задания вы можете использовать:
учебник;
блок-схему;
ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры,.
Советы по выполнению задания
Прочитайте внимательно текст учебника на странице 23-24.
2.Обсудите, какая информация вам нужна, чтобы заполнить блок – схему для ответа на поставленный вашей группе вопрос.
3.Заполните блок – схему. Подготовьте устный рассказ по схеме.
4.Выберите, кто из группы будет отвечать.
5.Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.
6.Выступление должно занять не более 2-х минут.
Задание. Подготовьте и представьте ответ на вопрос. Что происходит с пищей в желудке.
Для выполнения задания вы можете использовать:
учебник;
блок-схему;
ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры,.
Советы по выполнению задания
1.Прочитайте внимательно текст учебника на странице 23-24.
2.Обсудите, какая информация вам нужна, чтобы заполнить блок – схему для ответа на поставленный вашей группе вопрос.
3.Заполните блок – схему. Подготовьте устный рассказ по схеме.
4.Выберите, кто из группы будет отвечать.
5.Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.
6.Выступление должно занять не более 2-х минут.