СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример таблицы на урок "Цель- результат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся на уроке должны ставить для себя цель(что хочу узнать), а также уметь сравнивать цель с достигнутым результатом. Данная таблица может оказать помощь при выработке у учащихся умений ставить цель и видеть результат.

Просмотр содержимого документа
«Пример таблицы на урок "Цель- результат"»

ЦЕЛЬ – РЕЗУЛЬТАТ. ТЕМА: « Как работает организм человека». Р – результат(обводить в кружок, если достигнута цель)

Цель У-1. Р. У-2. Р. У-3. Р. У-4. Р. У-5. Р. У-6. Р. У-7. Р. У-8. Р. У-9. Р. У-10. Р. У-11. Р. У-12. Р. У-13. Р. У-14. Р. У-15. Р.

Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

















Представлять информацию в виде схемы.

















На основе анализа объектов делать выводы.

















формировать новые анатомо-физиологические понятия о питательных веществах, пищеварении, о роли органов пищеварения;

















Умение работать в паре и в группах.























Желудок



Рот,

глотка













Пищевод




















































Кишечник


























































Желудок





















































Рот, глотка





















































Прямая кишка

Толстая кишка










































На основе полученной информации составить общую блок- схему

« Органы пищеварения»

орган


орган


Тема




















орган




орган

































Задание. Подготовьте и представьте ответ на вопрос. Что происходит с пищей во рту и глотке.

Для выполнения задания вы можете использовать:

  • учебник;

  • блок-схему;

  • ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры,.

Советы по выполнению задания

  1. Прочитайте внимательно текст учебника на странице 23-24.

  2. Обсудите, какая информация вам нужна, чтобы заполнить блок – схему для ответа на поставленный вашей группе вопрос.

  3. Заполните блок – схему. Подготовьте устный рассказ по схеме.

  4. Выберите, кто из группы будет отвечать.

  5. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.

  6. Выступление должно занять не более 2-х минут.




Задание. Подготовьте и представьте ответ на вопрос. Что происходит с пищей в пищеводе и желудке

Для выполнения задания вы можете использовать:

  • учебник;

  • блок-схему;

  • ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры,.

Советы по выполнению задания

      1. Прочитайте внимательно текст учебника на странице 23-24.

      2. Обсудите, какая информация вам нужна, чтобы заполнить блок – схему для ответа на поставленный вашей группе вопрос.

      3. Заполните блок – схему. Подготовьте устный рассказ по схеме.

      4. Выберите, кто из группы будет отвечать.

      5. Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.

      6. Выступление должно занять не более 2-х минут.






Задание. Подготовьте и представьте ответ на вопрос. Что происходит с остатками пищи в кишечнике, толстой и прямой кишке

Для выполнения задания вы можете использовать:

  • учебник;

  • блок-схему;

  • ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры,.

Советы по выполнению задания

  1. Прочитайте внимательно текст учебника на странице 23-24.

2.Обсудите, какая информация вам нужна, чтобы заполнить блок – схему для ответа на поставленный вашей группе вопрос.

3.Заполните блок – схему. Подготовьте устный рассказ по схеме.

4.Выберите, кто из группы будет отвечать.

5.Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.

6.Выступление должно занять не более 2-х минут.







































Задание. Подготовьте и представьте ответ на вопрос. Что происходит с пищей в желудке.

Для выполнения задания вы можете использовать:

  • учебник;

  • блок-схему;

  • ручки, линейки, ластики, простые и цветные карандаши, фломастеры,.

Советы по выполнению задания

1.Прочитайте внимательно текст учебника на странице 23-24.

2.Обсудите, какая информация вам нужна, чтобы заполнить блок – схему для ответа на поставленный вашей группе вопрос.

3.Заполните блок – схему. Подготовьте устный рассказ по схеме.

4.Выберите, кто из группы будет отвечать.

5.Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.

6.Выступление должно занять не более 2-х минут.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!