СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная разработка даёт возможность проводить занятия по биологии дистанционно. Она знакомит с природными сообществами и их составными частями.
ЕИС «Школьный портал»
Разработка дистанционного занятия по биологии
Тема урока: “ Природные сообщества”
1.технологическая карта занятия ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Цели для педагога:
Цели для учащихся:
Оформле- ние нового знания: «Природные сообщества и круговорот веществ в природе»
Ожидаемые результаты:
1 выяснить, что такое природное сообщество,
1 знать понятия пищевая цепь, природное сообщество, звенья пищевой цепи;
2 определение круговорота веществ в природе,
3 выяснить как связаны между собой живые организмы в сообществе,
2 научиться называть элементы круговорота веществ;
4 определить, какие природные сообщества существуют в нашем регионе.
3 научиться строить пищевые це-пи ;
4 научиться определять тип природного сообщества по пищевой цепочке.
Цели для педагога
Учащиеся
Оформление нового знания: Предпрошедшее время
Ожидаемые результаты:
1умение выделять существенные признаки языкового понятия Предпрошедшее время, 2умение обобщать их в для формирования нового знания,3умение строить новое время из неопределенной формы глагола 4умение правильно пользоваться глаголами в Предпрошедшем времени
Содержание занятия (по этапам)
2. методические указания для учителя
3. методические указания для учеников
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
© 2018, Володина Галина Валентиновна 2785 14