СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "История фотоаппарата"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект для детей старшей группы 5-6 лет.который поможет в доступной форме рассказать об истории фотоаппарат.а

Просмотр содержимого документа
«Проект "История фотоаппарата"»

ПРОЕКТ

 

«История фотоаппарата»

 

 

Подготовила и провела:

Воспитатель высшей категории Рябова Л.В.

 2022 – 2023 учебный год



Введение

Технологическая карта проекта

Компоненты проекта

Содержание проекта

Тема проекта

История фотоаппарата

Тип проекта

Познавательно-практический

Состав участников

Дети старшей группы «Солнечные лучики»

Продолжительность (сроки реализации)

 

С 23.01 -27.01.2023г. (краткосрочный)

Образовательные области

 

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Актуальность

Потребность в новых впечатлениях, новых знаниях – одна

из фундаментальных потребностей, лежащих в основе познавательного развития дошкольников. Любознательность, жажда новых впечатлений, стремление исследовать, экспериментировать

традиционно рассматриваются как характерные черты детского поведения. Именно любознательность является

пусковым механизмом исследовательского поведения, перерастающего при благоприятных условиях в познавательно-исследовательскую деятельность. С помощью фотоаппарата ребенок может получать и

сохранять информацию из разных источников, фиксировать интересные, важные для него объекты и события окружающего мира.

Методические рекомендации

- Проект проводится для того, чтобы дети смогли увидеть фотоаппараты разных времён, сравнить их с фотоаппаратами нашего времени, пофантазировать, какие фотоаппараты будут в будущем.

- Дети должны заинтересоваться темой, проявить желание участвовать в реализации проекта. Для этого необходима интеграция образовательных областей.

 

Цель

•     Познакомить детей с процессом эволюции фотоаппарата.



Задачи

Для детей:

• Обогащать словарный запас детей за счет слов: фотограф, фотоателье, фотостудия, фотоаппарат

• Учить детей делать поделку “фотоаппарат” из пластилина, конструктора.
• Пофантазировать и нарисовать фотоаппарат будущего.

Познакомить детей с пособием «Река времени»

Заполнить пособие фотографиями фотоаппаратов разных времён.

Для родителей:

Подготовить с ребёнком (Полей) сообщение об истории фотоаппарата.

Принести старые фотоаппараты и плёнки из дома для рассматривания.

Рассказ мамы Максима об увлечении фотографированием.

Принести детский полароид для фотографирования детей






Самостоятельная деятельность детей





Организованная деятельность детей

Дети участвовали частично в составлении плана проекта.

Рассматривали и подбирали картинки с фотоаппаратами разных времён.

Беседовали с родителями о фотоаппаратах их детства.

Играли в сюжетно – ролевую игру - «В фотоателье».


1.НОД «История фотоаппарата».

2.Лепка «Мой фотоаппарат».

3.Рисование «Фотоаппарат будущего».

4.Работа с пособием «Река времени».

5.Просмотр презентации «Эволюция фотоаппарата».

Информационное обеспечение проекта для родителей

Фотографии детей с мероприятий, проведённых в ходе реализации проекта.

Презентация - проекта «История фотоаппарата»

Выставка фотоаппаратов из пластилина.

Рисунки придуманных фотоаппаратов.



Проектный продукт.

Пособия для пополнения предметно-развивающей среды группы.

 

Пособие «Река времени»

Альбом – «Разные фотоаппараты»